Нет, не персонально ваши, а туристов в целом
Первая — касается отелей.
В наши дни нередкость, когда хочется слетать отдохнуть, но цены кусаются. Основной принцип здесь – найти тур как можно дешевле. Частое решение – увидели горящий за условные 50 тыс. с человека – берём, ведь цена замечательная. А потом приезжаем в отель и приходим в шок: что с номером? Что в сервисом?! Почему такая ужасная еда?
P.S. Забегая вперед, с нами такого не будет)
В общем, вы поняли – выбор отеля в пакетном туре САМАЯ важная часть планирования вашего отпуска.
На примере Египта, у нас есть система градации отелей:
1. рекомендуем/продаем спокойно;
2. оформляем только после того, как подробно рассказали и ПОКАЗАЛИ туристу все «косяки» отеля;
3. не продадим ни при каких обстоятельствах.
Очень внимательно прислушивайтесь к тому, что вам говорит агент (любой, но презюмируем, что имеем дело с профессионалом).
Кстати, о категории «не продадим ни при каких обстоятельствах». Такое существует во многих турагентствах. Турагентство – это бизнес. Бизнес добровольно отказывается от продажи. Как вы думаете, понравился ли бы вам такой отель?
И другая история – про номер в отеле. Каждый третий турист говорит мол нам всё равно на номер, мы же не в номере будем сидеть. А потом видят ЭТО в жизни и уже становится не всё равно).
Следовательно, если агент говорит, что номер, мягко говоря, не очень – значит номер реально не очень.
Вторая ошибка – долго думать.
Сразу оговоримся, актуально либо для горящих, либо для раннего бронирования.
Факт: отпуск – это очень важно. Нужно тщательно все обдумать и взвесить. Но. Зачастую слишком долго думать = изменение цены. Что значит «слишком»? +- больше 5ти дней.
Мы специально подвели статистику по заявкам с 15 марта по 1 апреля. В 19 из 20 случаев, когда долго думали, цена ощутимо выросла. И только в 1 случае стала немного ниже.
Мы не про продать тур как можно быстрее. Я очень строго за этим слежу, если туриста веду не я лично. Наша цель – сделать ваше путешествие шикарным и незабываемым. Чтобы вы по возвращении долго его вспоминали самыми теплыми словами и эмоциями.
Но если вы привязаны к конкретным датам, учитывайте фактор изменения цены.
Хороший агент всегда сможет сказать реальна ли цена, ниже чем обычно или завышена. И если завышена – обязательно на этом акцентирует и покажет другие варианты. У нас – только так и никак иначе.
Делитесь своим опытом работы с агентами в комментариях 👇🏼
Кстати, угадаете, где сделано фото? ⬇️