Для того, тобой точно убедиться, что стучит именно шаровая, нужно знать всего несколько вариантов самодиагностики!
- Выбираем дорогу, где присутствуют небольшие ямы, или даже просто кочки. Шаровая проявляет себя именно на мелких ямах! Открываем окно, с которой стороны стучит и внимательно слушаем стук, если он есть, едем на яму)
- Итак, приехали на яму. Понадобится монтажка сантиметров 60-70 для того, чтобы проверить стук шаровой. Упираем конец монтажки об стойку стабилизатора или кому что удобнее (в зависимости от строения автомобильной подвески) и надавливаем на рычаг шаровой опоры, если у шаровой есть небольшой ход и слышен стук-замена!
3. Если нет ямы, понадобится домкрат. Поднимаем сторону да домкрат как можно выше, для того чтобы было удобнее осматривать! Внимание! Не забываем про технику безопасности. Нельзя оставлять машину на одном домкрате, подкладывайте какой либо предмет под машину. Устанавливайте противооткаты! Подняли машину, осматриваем состояние пыльника, он не должен быть порван даже чуть чуть. Если пыльник порван-сразу замена шаровой!
Какие последствия, если вовремя не заменить шаровую?
Последствия весьма печальные могут быть, вплоть до отрыва колеса на скорости! Поэтому только как услышали посторонний стук, нужно ехать на диагностику, либо сделать её самому, как я написал выше☝🏻Диагностика не сложная и ни занимает много времени. А замена шаровой опоры операция лёгкая! Времени занимает немного, буквально час-полтора)
Если тебе интересна тематика автомобилей, их ремонт, тюнинг. Подписывайся на мой канал, тут много интересного и что то тебе обязательно пригодится!😇