Найти в Дзене
Сравни

5 автомобилей‚ которые вас разорят

Оглавление

Некоторые версии автомобилей получаются неудачными: они оснащены агрегатами‚ которые часто выходят из строя‚ а ремонт обходится дорого. Рассказываем о пяти моделях‚ содержание которых может разорить владельца.

Почему невыгодно покупать некоторые машины

Некоторые премиальные модели быстро дешевеют. Их легко купить на вторичном рынке, но потом сложно продать, потому что содержание таких автомобилей обходится очень дорого. Если вовремя менять пришедшие в негодность детали и устанавливать оригинал или качественный аналог, то за несколько лет можно вложить в машину до 50% стоимости.

В качестве примера относительно недорогой в ремонте машины можно взять KIA Rio IV. Такой автомобиль можно купить с пробегом по цене от 780 000 до 2 500 000 ₽.

Цена на некоторые запчасти:

Передний рычаг (оригинал) 4500 ₽ Передний рычаг (аналог) 3900 ₽ Передний амортизатор (оригинал) 10 100 ₽ Передний амортизатор (аналог) 5700 ₽ Тормозной диск передний (оригинал) 7700 ₽ Тормозной диск передний (аналог) 3800 ₽ Радиатор системы охлаждения (оригинал) 17 700 ₽ Радиатор системы охлаждения (аналог) 9000 ₽ Фара передняя (оригинал) 36 500 ₽ Фара передняя (б/у) От 20 000 ₽

BMW X5 (e70)

BMW X5 второго поколения выпускали с 2006 по 2013 год. Сегодня такой кроссовер можно найти на вторичном рынке по цене от 1 300 000 до 3 900 000 ₽.

У BMW X5 e70 много типичных проблем, с которыми сталкиваются многие владельцы независимо от стиля вождения и подхода к обслуживанию.

-2

У бензиновых двигателей быстро выходит из строя клапан вентиляции картерных газов, который нужно менять в сборе с клапанной крышкой. Распространены течи масла двигателя и масложор. Расход смазки часто достигает 2 л на 1000 км пробега. Все бензиновые агрегаты чувствительны к температуре. При этом часто появляются течи антифриза.

У двигателя объёмом 4,4 л из-за высоких температур быстро выходят из строя турбины. Также встречаются задиры на стенках цилиндров.

Дизельные агрегаты более надёжны, но у них встречаются проблемы с турбинами. Также эти двигатели не переносят низкокачественного топлива, а топливный фильтр нужно менять каждые 30 000 км пробега.

А ещё если неправильно затянуть сливную пробку, то треснет поддон картера двигателя. Для замены двигатель придётся отрывать с посадочного места.

В автоматических коробках нужно регулярно менять масло и фильтр — каждые 50 000–60 000 км. Иначе быстро появятся рывки при переключениях. На дорестайлинговых кроссоверах разрывает адаптер мехатроника. Встречаются проблемы с раздаточной коробкой и задним редуктором.

Из-за возраста автомобилей часто возникают неполадки в работе электроники. Встречается выход из строя датчиков и блоков управления, гниение проводки и окисление контактов.

Цены на некоторые запчасти:

Рычаг передний верхний (оригинал) 10 480 ₽ Рычаг передний верхний (аналог) 8800 ₽ Рычаг передний продольный (оригинал) 11 830 ₽ Рычаг передний продольный (аналог) 11 000 ₽ Диск тормозной передний (оригинал) 12 250 ₽ Диск тормозной передний (аналог) 10 700 ₽ Поддон картера двигателя (оригинал) 145 800 ₽ Поддон картера двигателя (аналог) 19 600 ₽ Клапанная крышка (оригинал) 27 850 ₽ Клапанная крышка (аналог) 27 000 ₽ Фара передняя биксенон (оригинал) 267 800 ₽ Фара передняя биксенон (б/у) От 70 000 ₽ (комплект)

Land Rover Discovery 4

Land Rover Discovery 4 выпускали с 2009 по 2016 год. На вторичном рынке такой внедорожник стоит от 1 800 000 до 5 000 000 ₽.

-3

Большинство моделей в продаже — дизельные. Внедорожник оснащён двумя двигателями такого типа — объёмом 2,7 и 3 л. У обоих моторов есть серьёзные недостатки. Они часто страдают от масляного голодания, потому что датчик давления смазки срабатывает слишком поздно. Из-за этого часто проворачивает вкладыши, а также возникают дефекты коленвала. В случае такой поломки придётся проводить капитальный ремонт двигателя или его замену.

Также распространены течи переднего сальника коленвала. Менять уплотнитель нужно комплектом с масляным насосом.

К 130 000–150 000 км пробега может выйти из строя турбина. Для ремонта её нужно демонтировать, а для этого нужно оторвать кузов от рамы.

У бензиновых двигателей установлена недолговечная цепь газораспределительного механизма (ГРМ). Её приходится менять уже к 100 000 км пробега. Также распространены течи антифриза и выход из строя вискомуфты вентилятора системы охлаждения.

Уже через 50 000–60 000 км часто приходится менять передние сайлентблоки, шаровые опоры и ступичные подшипники.

В системе пневматической подвески приходится менять баллоны, ремонтировать блок клапанов, проводку и компрессор.

Цены на некоторые запчасти:

Передний верхний рычаг (оригинал) 29 400 ₽ Передний верхний рычаг (аналог) 9870 ₽ Передний нижний рычаг (оригинал) 63 800 ₽ Передний нижний рычаг (аналог) 20 600 ₽ Диск тормозной передний (оригинал) 22 300 ₽ Диск тормозной передний (аналог) 10 750 ₽ Радиатор основной (3 л, дизель) — оригинал 204 120 ₽ Радиатор основной (3 л, дизель) — аналог 54 250 ₽ Масляный насос двигателя (3 л, дизель) — оригинал 22 100 ₽ Масляный насос двигателя (3 л, дизель) — аналог 7000 ₽ Фара передняя (ксенон) оригинал 333 900 ₽ Фара передняя (ксенон) б/у От 70 000 ₽

Mercedes-Benz E-Class (W212)

Mercedes E-Class в кузове W212 выпускали с 2009 по 2016 год. Сегодня автомобили можно найти на вторичном рынке по цене от 1 200 000 до 3 540 000 ₽.

-4

У дизельных двигателей объёмом 2,1 л встречаются утечки антифриза, а также быстро растягивается цепь ГРМ. Также при частых коротких поездках быстро забивается сажевый фильтр. Встречаются течи теплообменника двигателя.

У бензиновых двигателей серий M271 и 274 установлена недолговечная цепь и звёзды ГРМ, которая растягивается к 100 000 км пробега. У моторов M274 также приходится менять распредвалы.

У моторов серии M272 быстро изнашивается балансирный вал, а также могут появиться задиры на стенках цилиндров. Если есть дефекты цилиндров, то нужно проводить капитальный ремонт. Также небольшой ресурс у термостата системы охлаждения.

У семиступенчатых автоматов часто перегревается масло, поэтому выходит из строя электронная плата управления. На версиях с трёхлитровым дизельным двигателем выходят из строя гидротрансформатор и клапаны.

Из-за возраста нередко сбоит электроника. Выходят из строя датчики и блоки управления.

Цены на некоторые запчасти:

Передний продольный рычаг (оригинал) 35 200 ₽ Передний продольный рычаг (аналог) 19 200 ₽ Амортизатор передний (оригинал) 55 550 ₽ Амортизатор передний (аналог) 18 000 ₽ Помпа системы охлаждения (оригинал) 45 000 ₽ Помпа системы охлаждения (аналог) 22 000 ₽ Радиатор системы охлаждения (оригинал) 55 500 ₽ Радиатор системы охлаждения (аналог) 26 200 ₽ Тормозный диск передний (оригинал) 18 150 ₽ Тормозной диск передний (аналог) 8450 ₽ Фара передняя (оригинал) 285 000 ₽ Фара передняя (б/у) От 60 000 ₽

Volkswagen Touareg (7L)

Volkswagen Touareg первого поколения выпускали с 2002 по 2010 год. Сегодня такие машины продают по цене от 750 000 до 2 750 000 ₽.

-5

У младших бензиновых двигателей быстро изнашивается цепь ГРМ, а при замене нужно демонтировать двигатель. Часто выходит из строя система вентиляции картерных газов. Из-за этого повышается расход масла. Также распространены задиры на стенках цилиндров и вкладышах.

У бензинового двигателя 4,2 TFSI установлено четыре цепи ГРМ со стороны коробки передач. Приводные элементы имеют небольшой ресурс. Также распространено появление задиров на стенках цилиндров.

У дизельных двигателей встречается отслоение материала гильз, поэтому агрегат может заклинить. Также не очень долговечны шестерни привода распредвалов и ТНВД. Быстро выходит из строя проводка форсунок. В выпускных коллекторах появляются трещины, а на впускных отказывают заслонки. А ещё распространены течи патрубков системы охлаждения, теплообменника и проблемы с системой EGR.

У автоматических коробок есть проблемы с гидроблоком. Часто приходится ремонтировать раздатку и передний редуктор. Не очень большой ресурс имеет подвесной подшипник карданного вала.

Цены на некоторые запчасти:

Передний верхний рычаг (оригинал) 54 000 ₽ Передний верхний рычаг (аналог) 12 000 ₽ Передний амортизатор (оригинал) 42 800 ₽ Передний амортизатор (аналог) 20 500 ₽ Диск тормозной передний (оригинал) 33 500 ₽ Диск тормозной передний (аналог) 8200 ₽ Радиатор системы охлаждения (оригинал) 30 600 ₽ Радиатор системы охлаждения (аналог) 18 900 ₽ Фара передняя (оригинал) 101 800 ₽ Фара передняя (б/у) От 50 000 ₽

Porsche Cayenne (955/957)

Первый Porsche Cayenne выпускали с 2002 по 2010 год. Сегодня эти кроссоверы стоят от 500 000 до 3 100 000 ₽.

-6

Наиболее проблемные — восьмицилиндровые двигатели объёмом 4,5 и 4,8 л. У них часто появляются задиры на стенках цилиндров, поэтому приходится проводить капитальный ремонт или менять мотор. Быстро выходят из строя катушки зажигания. Распространены течи антифриза. Эти двигатели работают при высоких температурах, поэтому проблемы с системой охлаждения для них имеют фатальные последствия.

Слабое место шестицилиндрового бензинового двигателя — цепь ГРМ, которая быстро растягивается.

У дизельных агрегатов есть проблемы с топливным оборудованием, турбиной и системой EGR. Цепь ГРМ тоже имеет небольшой ресурс. Быстро забивается сажевый фильтр.

Цены на некоторые запчасти:

Передний верхний рычаг (оригинал) 82 550 ₽ Передний верхний рычаг (аналог) 12 800 ₽ Передний нижний рычаг (оригинал) 93 200 ₽ Передний нижний рычаг (аналог) 12 000 ₽ Передний пневмобаллон (оригинал) 185 440 ₽ Передний пневмобаллон (аналог) 14 400 ₽ Диск тормозной передний (оригинал) 28 600 ₽ Диск тормозной передний (аналог) 9500 ₽ Радиатор системы охлаждения (оригинал) 97 000 ₽ Радиатор системы охлаждения (аналог) 18 900 ₽ Фара передняя (оригинал) 122 400 ₽ Фара передняя (б/у) От 80 000 ₽

Цены указаны на начало апреля 2024 года. При написании статьи мы не сотрудничали с производителями и продавцами машин.

Читайте также:

Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной