Чтобы это узнать, просто запустите онлайн-опрос для гостей — посетители сами подскажут, на какие преимущества магазина, отеля или кафе стоит делать упор в продвижении, а еще помогут улучшить сервис — вы поймете, что идет хорошо, а что стоит сделать иначе.
✅ Узнать все это можно практически с нулевыми затратами — просто запустите онлайн-опрос для гостей.
Лучше всего работают анкеты с уже готовыми ответами: клиенту понадобится просто выбрать подходящий вариант из предложенных.
👌🏻 А чтобы замотивировать посетителей на прохождение опроса, подготовьте подарок для участников — скидку на покупку или, например, бесплатный десерт.
В CX-платформе PremiumBonus есть возможность настроить рассылку с опросом всем клиентам сразу или только после определенного действия. Например, после покупки в заведении.
И это далеко не все функции! Раскройте потенциал бизнеса с нами — переходите на сайт за персональным предложением по установке CX-платформы PremiumBonus.
Почему клиенты выбирают именно ваше заведение?
11 апреля 202411 апр 2024
2
~1 мин