Найти тему

ОФЛАЙН ИЛИ ОНЛАЙН? ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ? ДВЕ РЕАЛЬНОСТИ ИЛИ ОДНА?

Кое-что изменилось при переходе в онлайн. Не торопитесь переключаться)
Я не про очевидное.

Охота за интересными лекциями стала обыденной. Говорящих голов на экране достаточно.

Кое-что изменилось при переходе в онлайн. Не торопитесь переключаться)
Я не про очевидное.

Охота за интересными лекциями стала обыденной. Говорящих голов на экране достаточно. Зачем ехать на очную лекцию, если тоже самое можно послушать не снимая тапочек и пижамы.
Последнее, кстати стало трендом среди верхней одежды)

Рассказать более-менее интересно не так уж сложно, хотя мои студенты с этим бы поспорили. Но возможности визуальных презентаций, подглядывания в материал, быстро сбегать в Гугл при поиске ответа на вопрос слушателя - масса преимуществ, способных сделать из среднего лектора успешного. Голод по информации непросто заполнить при ее избытке. Нужны посредники, которые «пережуют и положат в рот” выжимки. Не надо самому тратить время.

И люди, способные поработать методистами, собрать отовсюду понемногу и рассказать более-менее складно стали цениться. Их стали путать с настоящими профессионалами. Они всего лишь методисты. Даже если способные в том, как упаковать чужое. Когда-то была такая автор Малкина-Пых, издававшаяся в огромных количествах. Она всего лишь собирала чужую инфу по разным направлениям психологии и штамповала одну книгу за другой. Раньше это называли Хрестоматиями, но это не предполагало автора, а только редактора и било по амбициям.

Людей, владеющих информацией стало в разы больше, но их ценность катастрофически падает, так как конкуренция с интернетом неравная.
Пока еще ценятся хорошие «методисты», но в дверь постучал ИИ.

И только я распереживалась, что моя любовь рассказывать за деньги столкнулась с огромной конкуренцией, как неожиданно обнаружила прекрасную новость о том, что многое мне уже не надо рассказывать, это неплохо (а иногда и лучше) делают другие. А мне только новенькое и подавай, так что это стерло без следа мою тревогу.

Но истинной радостью стало осознавание, что то самое уникальное, ради чего стоит человеку оторвать свое тело в пижаме от мягкого дивана и куда-то отправиться, у меня как раз есть. То самое конкурентно способное преимущество, которое встречается в природе кратно реже «методистов» и харизматичных «вещателей». Это личная энергетика. Способность создавать поле или пространство для изменений . Способность вызвать переживания и поднять чувства. А потом еще и помочь их осознать. Не спрашивайте меня как этому научиться. И это не только опыт, который конечно добавил градуса. Я могла это и в 30. Просто управляла этим хуже.

А значит, поняла я, очные тренинги и марафоны возвращаются в моей практике на ведущие места.
Даже сейчас, когда пишу, мурашки и руки тянутся почесаться.
Это понимают избранные. Такие слушатели едут из любого зарубежья.
Не спрашивают о стоимости в первых строках. Это те, кто будет конкурентноспособен в ближайшие годы. И это те клиенты, сценарии жизни которых реально меняются.

Я не перестану работать онлайн. Я люблю свободу онлайна, его пижамность и комфорт, доступность и контроль дистанции. Он очень комфортен. И иногда даже это похоже на интимность. Но довольствоваться им - это сделать свою жизнь комфортным искусственным суррогатом.

Расписание ближайших тренингов на моем сайте.

✅ Официальный сайт https://bit.ly/3hwUR4i
✅ Онлайн школа "Эффект Далит" https://bit.ly/3PwL76N
► Телеграмм канал https://t.me/dalitalla
► ВКонтакте https://vk.com/effectdalit
📖 Моя новая книга "Конец наивности. Уроки мудрости для взрослых девочек" https://bit.ly/3YDHIHy