Кое-что изменилось при переходе в онлайн. Не торопитесь переключаться)
Я не про очевидное.
Охота за интересными лекциями стала обыденной. Говорящих голов на экране достаточно. Зачем ехать на очную лекцию, если тоже самое можно послушать не снимая тапочек и пижамы.
Последнее, кстати стало трендом среди верхней одежды)
Рассказать более-менее интересно не так уж сложно, хотя мои студенты с этим бы поспорили. Но возможности визуальных презентаций, подглядывания в материал, быстро сбегать в Гугл при поиске ответа на вопрос слушателя - масса преимуществ, способных сделать из среднего лектора успешного. Голод по информации непросто заполнить при ее избытке. Нужны посредники, которые «пережуют и положат в рот” выжимки. Не надо самому тратить время.
И люди, способные поработать методистами, собрать отовсюду понемногу и рассказать более-менее складно стали цениться. Их стали путать с настоящими профессионалами. Они всего лишь методисты. Даже если способные в том, как упаковать чужое. Когда-то