Найти в Дзене

👟Почему многошаговый маркетинг — это ваш секретный маркетинговый соус?

Попробуйте представить себя в роли потенциального клиента. Вы просто прохаживаетесь по улице своих желаний, и вдруг — бац! На вас выскакивает продавец с криком: "Купи это сейчас!" Каковы шансы, что вы сделаете покупку? Минимальные, верно? Ведь вас просто напугали и поставили в неловкое положение. Вот тут-то и кроется суть одношагового маркетинга — метода, который почти как пытается продать пляжные зонтики арктическим медведям. Трудно, неэффективно и, скажем прямо, немного глупо. Теперь представьте другой сценарий. Вы заходите в кафе, где вас встречают улыбкой, предлагают бесплатный пробник своего нового напитка и купон на скидку при следующем посещении. Это уже интереснее, не так ли? Вы чувствуете себя ценным гостем, а не кошельком на двух ногах. И именно это чувство и является залогом многошагового маркетинга. Снижение барьеров отклика Первый шаг многошагового маркетинга — это не о продаже. Это о знакомстве. Снижая барьер отклика, мы делаем первый шаг максимально ненавязчивым и пр

Попробуйте представить себя в роли потенциального клиента. Вы просто прохаживаетесь по улице своих желаний, и вдруг — бац! На вас выскакивает продавец с криком: "Купи это сейчас!" Каковы шансы, что вы сделаете покупку? Минимальные, верно? Ведь вас просто напугали и поставили в неловкое положение.

Вот тут-то и кроется суть одношагового маркетинга — метода, который почти как пытается продать пляжные зонтики арктическим медведям. Трудно, неэффективно и, скажем прямо, немного глупо.

Теперь представьте другой сценарий. Вы заходите в кафе, где вас встречают улыбкой, предлагают бесплатный пробник своего нового напитка и купон на скидку при следующем посещении. Это уже интереснее, не так ли? Вы чувствуете себя ценным гостем, а не кошельком на двух ногах. И именно это чувство и является залогом многошагового маркетинга.

Снижение барьеров отклика

Первый шаг многошагового маркетинга — это не о продаже. Это о знакомстве. Снижая барьер отклика, мы делаем первый шаг максимально ненавязчивым и привлекательным. Это может быть бесплатный семинар, электронная книга или просто полезная статья. Цель — показать вашу ценность, не требуя ничего взамен. Это ваш первый шаг к сердцу потенциального клиента.

Разделение нагрузки

Каждый шаг в многошаговой стратегии несет свою роль и не перегружен лишними задачами. Это как эстафета, где каждый бегун передает эстафету следующему. Такой подход позволяет сделать каждое взаимодействие максимально эффективным и легким как для вас, так и для вашего клиента.

Выбор в пользу клиента

Самое важное в многошаговом маркетинге — это дать чувствовать клиенту, что он находится у руля. Клиент должен чувствовать, что он делает выбор, а не то, что его заставляют что-то выбирать. Когда клиент чувствует свою значимость и свободу выбора, он гораздо охотнее делится своим доверием и в конечном итоге — своими деньгами.

Многошаговый маркетинг — это не просто стратегия продаж. Это искусство уважения и внимания к потенциальному клиенту. И когда вы освоите это искусство, вы обнаружите, что ваши продажи начнут расти так же естественно, как и ваше взаимопонимание с клиентами. Начните снижать барьеры, разделяйте нагрузку и позвольте клиентам чувствовать свою значимость. Тогда и только тогда вы увидите истинную силу многошагового маркетинга.

P.S.  Экспресс курс "Маркетинг для предпринимателей"  доступен бесплатно, переходите сюда для получения доступа: 

Экспресс-курс "Маркетинг для предпринимателей"