Локации и локализации в порноиграх.
Всего существует четыре типа игр с большим открытым миром.
1. Wide World - широкий мир.
2. Micro World - микромир.
3. Macro World - макромир.
4. Universe - вселенная, микромир + макромир.
-
1) Игры широкого мира представляют из себя самого обычного персонажа, передвигающегося по множеству локаций. ЛОКАЦИЯ ВОКРУГ ВАС. Главный Герой может менять оружие, оснастку, экипировку, предметы и пр.
2) Микромир - это игра широкого мира с делением вашего тела ГГ на игровые локации. ЛОКАЦИЯ ВНУТРИ ВАС. Война игрушечными солдатиками на груди, война микробов и антисептиков.
Любая часть вашего туловища может быть прокачана с помощью выполнения миссий, и ослаблена от нападения врагов. На экране рисуется план, где выделено отдельной областью: бедро, колено, голень, ступня и т.д., подобно разделке туши на мясном рынке. Если, например, "левое колено" захвачено врагами, то у основного персонажа оно работает медленней, вы прихрамываете. На колене может быть несколько миссий, оно может быть заблокировано неким бондажом.
Враги внутри миссий, возможны: похожие на этот тип бондажа, то есть, на вас надвигаются микробы, в уже - увеличенном виде, похожие на надетый наколенник, или на реальных микробов, обитающих на коже человека(симулятор), или похожие на руку у врага основного персонажа/главного героя, пытающуюся полапать вас за колено.
3) Игры макромира - это больше, чем широкие, это огромные локации с передвижением ГГ по ним на корабле, который сам является игровой локацией. ЛОКАЦИЯ СНАРУЖИ ВАС. Вы можете ходить по коридорам, ставить защитные пулемёты, ремонтировать отсеки судна, настраивать персонал, и т.д.
На ваш корабль может напасть команда другого судна - "взять на абордаж". Вы можете приземлиться на некой планете, и выполнять задания, ездить на транспорте, с помощниками, - уже вне судна, вдали от него. У вас может быть база, или их несколько, которые тоже являются отдельной независимой игровой зоной.
4) Игра вселенной - это очень технически ёмкая программа со всеми возможными "прокачками" персонажа и мира: внутри, вокруг, снаружи, ВСЕЙ ЛОКАЛИЗАЦИИ - РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СЕТЬ.
Для работы такой игры мало мощности домашнего компьютера, для функционирования игры необходима скоростная сеть с суперкомпьютером, которая запоминает профиль игрока, и генерирует врагов с подходящими данными с помощью AI.
На уровне разработчика очень сложно создать примерно соответствующего по характеристикам врага, с которым будет интересно играть, потому что этих "статов" очень и очень много, процессору надо просчитать все. Иначе, программно получится так, что в одном месте враг убивает вас просто "взглядом", в другом месте - бесконечно стреляет из танка, вообще не причиняя вам вреда, даже стоя - прямо в упор.
Обрабатывающий суперкомпьютер очень мощный, и он может справиться с множеством игроков во вселенной, вам будет просто неинтересно, одиноко - играть одному, когда такой мир пропадает без дела. Данное описание выполнено нейтральным языком, в порно-играх же - проведена прямая, или непрямая косвенная связь, с либидо человека, существа - со всеми игровыми функциями.
---
Оживление персонажа в играх.
Я просматриваю большое количество игр, и заметил один большой недостаток. Авторы, и молодые, не используют в своих произведениях такую элементарную вещь, как генератор текстовых высказываний, комментариев в облаках, - как в комиксах.
У вас, например, создаётся 3DCG-квест, в котором игроку необходимо думать во время статично отображаемых картинок: куда пойти, какие предметы взять, где применить. В то время, пока вы думаете, персонажи стоят неподвижно, как брёвна, - становится скучно. Для того, чтобы живой персонаж не выглядел как глупая статуя, обычно в этот эпизод вставляют "техническую метку" автоматически генерируемого текста персонажа.
Он попеременно, через некоторый промежуток времени, произносит любые высказывания из зоны буферного хранения текста в хаотичном порядке:
1) Ох, как мне нравится сегодняшнее утро!
2) Пойдём сегодня в парк?
3) Выключил ли я свет в ванной.
Этих высказываний может быть просто неограниченное количество. Они верстаются любым редактором сидя "на коленке".
Технологические метки могут быть разные, в зависимости от сюжета игры, настроения персонажа, окружающих предметов и обстановки. Если персонаж счастлив, имеет иконку смайлика напротив характеристики настроения, то включается "буферная зона 1". Если в данный момент игры: напротив него - стоят другие персонажи, то включается "буферная зона 21".
Помимо большого количества анимационных методов, это самый простой и наэффективнейший способ оживления - даже привидений на кладбище.
Программы для такой обработки изображений могут быть встроены в фоторамки, в социальную сеть, в профессиональный редактор.
Например, вы загружаете на ресурс памятное фото, на котором присутствует два лица на фоне пейзажа. После успешной загрузки, под фотографией, кроме обычных сносок "Поделиться", "Отправить", "Комментировать", лайков и дизлайков, - появляется иконка AI, которая предлагает автору перечень вариантов украшений снимка.
Она автоматически находит лица, и во всплывающем меню показывает вид облака, оно может быть разным: персонаж думает, говорит, шепчет. После выбора, вы вносите несколько позиций текста, который впоследствии выводится на экран один за другим с небольшой задержкой и паузой между ними.
После утверждения вами законченной редакции, система превращает картинку в анимацию (jpg - gif). В профессиональных редакторах этот текст в облаках можно раскрашивать разными цветами, и так же накладывать многие специальные эффекты.
Разница между анимацией, созданной на основе нескольких картинок-кадров с разным текстом, и анимацией, созданной на основе одной и той же картинки, на которой просто меняются облака и текст в них - заключается в том, что во втором случае, вам не надо быть, каким-то там, особо сильно заумным "научным аниматором": создавать видеоряд из кадров, сопоставлять их содержимое по сути, обдумывать смысл в целом. Вы за минуту набираете три строчки: 1)Привет, мои дорогие подписчики! 2) Сегодня прекрасный солнечный день. 3)Пойдём загорать на "зелёную"...
И у вас, уже, при минимуме усилий: одна и та же фотография со сменными облаками - выглядит как живая в целом. Персонаж разговаривает, не сильно загораживая и загромождая текстом - красивый пейзаж позади. Текст изречений может нести в себе историческую информацию, например, снимок был сделан туристами на фоне гор, и в высказываниях говорится о том: где они были до этого, что находится за кадром, куда пойдут или собираются пойти дальше, и т.д.
Если файл взят из создаваемого комикса, то в нескольких сценах - возможно настроить тайминг появляющихся облаков. Таким образом, персонажи в разных прямоугольных областях страницы комикса - говорят друг за другом, и получается жизненный эффект комикса/real life comix. Задержка для прочтения текста зависит от количества букв и цифр, которые могут быть озвучены разнообразными интернет-помощниками.
---
Противоборствующие стороны в порно-играх.
В любой игре есть конечная цель, финиш, идеал, - за которые соревнуются участники.
Если игра посвящена захвату земель, то вся экономика построена на основе именно этого фактора. В секс-играх же битва происходит "за секс" и "против секса": одни участники хотят, чтобы все вокруг ходили как шлюхи, проститутки, другие наоборот, - в рясе и с фригидными лицами.
Одни исповедуют сексизм, извращенство, фетишизм, другие - консерватизм, ханжество, пуританство. Бывает и средний вариант - это вера полураздетости, то есть верх одежды как у священника, низ - как у борделистки(бордель), или наоборот.
Четвёртый вариант, предполагает - не деление тела человека на разные веры, а деление самого секса на "полуобразы", секс-аскетизм. Обязательная одетость, закрытость, но не культурными, приличными предметами, а развратными, постельными вещами.
Если говорить техническим языком, существуют четыре крайности в сексе:
1. Всё тело за секс,
2. Всё тело против секса,
3. Тело напополам, за и против,
4. Части тела, за и против.
Пример игровой анимации в шутере.
Враги стреляют по вам, каждый попавший выстрел - одевает вас в гардероб врага. Вы хотите радостно помахать членом по круговой, и вдруг, враг кидает гранату - бац, граната взорвалась, и вы неожиданно одеты в фуфайку и валенки, а на вас появилась метка: "запрет раздевания в публичном месте".
Оружие вышеуказанной категории номер 3, в ваших руках: выстрелами во вражескую особь - скидывает потихоньку предметы с одной части тела и одевает другую. Через некоторое время субъект начинает мастурбировать, - нельзя так просто посмотреть этот акт. После достреливания очередного уровня раздетости - вокруг, откуда ни возьмись, появляются ещё желающие, ваши конкуренты, которые - тоже начинают вас атаковать.
После победы, пока вы спокойно смотрите, сзади, тихонько подкрался гоблин, выбил оружие из рук и одел на вас некий бондаж - варианты подлянок зависят от фантазии разработчика игры.
---
Классификация порно игр по типу процесса.
Всего существует три варианта: тактические, стратегические, таргетирование.
Они различаются по возможностям переключения реального игрока на управление, - тем или иным персонажем.
TACTICS - в тактических играх у вас есть дружественная команда, и в любой момент вы в состоянии принять на себя управление любым из них, просто переключившись через меню. Или, как вариант, игра, если она таковой называется, должна стремиться к этому идеалу.
STRATEGY - в командных стратегических играх, где в большинстве случаев, используется карта с делением дружественных и враждебных зон, возможно быть не только исполнительным тактическим расчётом, а переходить в режим управления, обдумывания передвижения - многих таких отрядов, руководить армией, и закончив работу, перейти обратно на игру - самым эффективным из них.
TARGETING - это общее понятие цели, не обязательно относящееся к военным играм. Таргетинг - это дипломатия, шпионство, хакерство, переселение дружественных душ во врага, психотропные способности и т.д. Играя в самый популярный шутер со своей командой, проходящей и зачищающей местность, у вас есть некая магическая способность неожиданно отдать управление собственным персонажем искусственному интеллекту(авто-игра), и моментально стать каким-то вражестким или нейтральным юнитом. То есть, попросту говоря, у вас есть возможность командовать не только своими дружественными тактическим отрядом или армией, а в дополнение - и чужими юнитами, равно как и они вашими.
---
Деление дорог на полосы движения с помощью искусственных неровностей "лежачих полицейских".
Во многих компьютерных гонках создаются специальные аркадные препятствия для движения ТС. Одним из таких препятствий являются гладкие, плавные бордюры, сливающиеся по краям с дорогой, - которые устанавливают, внимание, не поперёк дороги, а вдоль проезжей части, вместо разделительных полос. Они позволяют организовать дорожное движение на пешеходных тротуарах, в широких местах парковых зон, на воде: для судов, для пловцов-спортсменов в бассейне.
Если пешеходный тротуар физически поделен на левую и правую полосы движения, то некоторый электросамокатчик дважды подумает, стоит ли ему пересекать невысокую волну поверхности, чтобы обогнать пешехода. Самокат не приспособлен для прыжков на скорости с трамплина, поэтому для обгона пешехода, ездоку придётся снизить скорость и дважды пересечь сплошную(прерывистую) линию разделительного полицейского.
Тот же самый метод используется на многополосных скоростных дорогах, на автомагистралях, не давая водителю мотоцикла, автомобиля, быстро лавировать между "черепахами", и небезопасно показывать свою подготовленность профессионального вождения другим.
---
Соответствие видов секса - цветам волос и цветам естественных выделений организма человека.
Оральный секс - рыжий/потный/морковный
Момальный секс - белый/молочный/светлый
Вагинальный секс - жёлтый/золотой/солнечный
Анальный секс - чёрный/коричневый/тёмный
При оральном сексе происходит сношение ротовой полости, не являющейся эрогенной зоной. Поэтому, у одного партнёра происходит чисто работа мышц, - а как известно, при работе выделяется пот.
Взаимодействие с грудями любят женщины, повышенное внимание к ним в сексе используют нимфоманки или чувствительные люди, имеющие много партнёров, машинную стимуляцию. У мужчин присутствуют лишь ласковые поглаживания торса, но сам белый цвет, по факту, означает не только грудное молоко, а сперму - из таких же двух "хранилищ", находящихся снизу. Этот цвет обычно применяют в тематической моде: мужчины и женщины, трансгендеры, - имеющие большие аппетиты в сексе, мощное либидо, и которые могут "кончить" не один раз за ночь.
Жёлтый цвет превалирует в количествах выделяемых жидкостей из фронтальной паховой области, поэтому классический секс имеет цвет мочи.
Владельцы легальных борделей, домов красных фонарей, эскортных агентств, при приёме сотрудников - предлагают заполнить анкету. В данной анкете обязательно минимально присутствуют эти четыре пункта, согласие на манипуляцию клиентами - с определённой частью вашего тела. Сами квадраты в начале строки, в которых проставляется галочка, - для XXX-украшения, и для скорого визуального различия - подкрашиваются в эти основные цвета причёсок.
Рыжая белка, святой архимаг, пшеничная блондинка, анальная брюнетка. Воспринимаемые цвета означают согласие носителя на определённый кекс только лишь при явном применении им их в контексте половых развлечений.
Например, если вы гей, и любите анал, то кепка на вас - голубая, с чёрными, как ночь, спортивными полосками. Куннилогические лесбиянки одевают розовый топчик с рыжими помазками. Эти же аналогичные цвета, на основе безграничной фантазии, рисуют программисты в компьютерных порно играх: в меню героя, и в его одежде, на предметах вокруг.
Всплывающие окна в секс-играх.
В играх, касаемых половых отношений, огромное значение имеет то, как персонаж позирует, выражение лица, жестикуляция, высказывания, их тон, и т.д.
Поэтому, для улучшения визуального отображения применяются увеличительные окна(zoom) на определённые части тела, в том числе тех мест, которые находятся вне поля зрения Главного Героя. Например, вы идёте в игре по вечернему бульвару в образе красивой девушки с короткой юбкой. Сбоку от неё стоит пара подростков и пьют газировку. После того, как девушка прошла мимо, один из них, как смог, изобразил "трахательные" движения бёдрами в сторону ГГ, так - чтоб другие прохожие не видели.
В 3D-компьютерной игре реального времени, если вы идёте не оборачиваясь, - эти интересные моменты вам не видны. Но, есть такая сравнительно новая функция, как "Картинка в Картинке" с линией, идущей в сторону персонажа: изменившего своё отношение, желающего выразить своё отношение к ГГ. На вашем экране, обычно по бокам, появляется окошко с изображением или анимацией - этого жеста паренька. Несмотря на то, что вы повёрнуты головой и глазами не в его сторону. Так как, формально вы не видите "озабоченного", то вы можете продолжать идти дальше не оборачиваясь, и не делая ему замечание. Но, тем не менее, вся эта ситуация с новоявленным половым гигантом вас заводит.
Этих всплывающих окошек может быть общественное множество: кто-то, при виде вас, ухмыльнулся, кто-то скрытно потянулся рукой в карман джинсов, - чтобы расположить удобно половой член, кто-то плюнул в вашу сторону со словами "Фу, какая шлюха!"
В некоторых тактических шутерах присутствует такая функция, как "метка врага через бинокль", то есть, если вы через главный монокуляр нашли на экране противника - то он обозначается некой видной формой в виде скобочек вокруг него, - за которой можно следить, даже когда он зайдёт за здание и станет фактически невидим. В порно-играх же, присутствует зумирование его действий с половым членом. Например, он встал за зданием пописать - вы на экране видите не только ту самую форму слежения, а ещё и вид - на струю мочи, испускаемую персонажем.
Так же могут быть, и этому уделено максимум внимания фантазии разработчика, - всякие "тёмные" стороны человеческой души. У вражеского бойца вставлена анальная пробка в попе, которую он иногда теребит. У строгой на вид директрисы - под костюм надето кружевное бельё, и она им любуется с поднятой юбкой в своём кабинете.
В пошаговых играх, вы можете щёлкнуть "мышкой", нажать пальцем на сенсорном экране - на любого персонажа, - и вас проявляется окно его общего вида, и статусы его половых органов в дополнительных всплывающих окнах.
Иными словами, сексуальные игры делаются как война взглядов и отношений. Если, по сюжету игры, вы - девушка-сержант, и вас как-то компрометируют ваши подчинённые, то на своё усмотрение, вы можете поддаться искушению быть облапанной, или отвергнуть, зависит от вашей ориентации.
Очень плохо, что многие игры делаются разработчиками в прямой зависимости сексуальной ориентации ГГ от его социального статуса. То есть, если вы какой-то там "большой босс" - то вы обязаны всех иметь во все щели. А если вы допускаете, скажем так, слабость быть самому трахнутым, то вас понижают как должностного служащего.
Начальник должен быть строгим ханжой, ни с кем не трахаться, не шутить, лицом - быть как скала, манерами как шкаф. Такое отношение есть в некоторых обществах, но не должно быть принято за основу универсальной игры.
---
Общение во время активной игровой сессии.
В своё время, я играл в тактический онлайн-шутер WarFace, где надо - командой уничтожить врага и выполнить определённое задание.
В одной из миссий - в нашей команде, состоящей из предварительно хаотично набранных незнакомых игроков, вместе со мной был боец-женский персонаж. Как-то после окончания миссии, - типа где все садятся в траспортный вертолёт и эвакуируются, я решил поздороваться через чат с этой девушкой обращением: "Привет, красотка!" После отправки моего сообщения на общий экран, боец тут же через секунду понял, что обращаются именно к нему, к его игровому персонажу, - развернулся и начал радостно прыгать, тем самым сообщая о получении сообщения.
Из всей этой длительной игры - мне надолго запомнился именно этот добрый случай, и другой - оригинальный ник незнакомого мне человека под названием "Летящий Пельмень". Обычно запоминаются не какие-нибудь "Дьяволы" или "Черепа", коих там великое множество - как грязи, а что-нибудь, в чём есть и положительная сторона, в том числе.
К сожалению, в игре нет возможности как-то иначе выразить приветствие в виде мирного жеста или изменения позы, - только попрыгать, кинуть дымовую гранату или выстрелить в воздух. Поэтому мной добавляется новая функция в игры, как "автобой на время написания текстового сообщения или выбора виртуального взаимодействия".
Для того, чтобы ответить кому-то приличным или пошлым жестом, вам необходимо нажать кнопку "TAB"(заранее запрограммированную другую). После этого ваш персонаж переходит в режим автономности, играет самостоятельно как бот, хорошо или нет, зависит от подготовленности бойца.
На время автоматической игры, вы спокойно пишете сообщение или выбираете вариант анимационного ответа для партнёра. Сами варианты этих ответов могут быть систематизированы, могут продаваться за деньги - в играх использующих реальную оплату, чтобы поддержать разработчика.
На время короткого отключения вашего внимания от активной игры, на персонаже появляется любой опознавательный знак, который поймут все остальные участники, что ваш боец "находится в автобое". То есть, около него появляется надпись "auto", "NPC-game", "Auto-play" - любое понятное словосочетание на усмотрение производителя игры.
Чтобы игроки, набравшие слишком большое количество похабных жестов, типа "конский фак от плеча", смогли благополучно с ними расставаться, в игре должны быть блюстители морали, наблюдающие за поведением оных. Если игрок неосмотрительно высунул язык, повертел гениталиями по-круговой, запустил бумажный самолётик, подёргал за косички медичку, - то приходит, заметивший это, моралист - и перевоспитывает вас, обращая имеющийся жест в другой консервативный, интеллигентный, галантный, вежливый, или - забирая вовсе один или несколько имеющихся.
В подобных секс-играх есть не только отстранённое жестикулирование, а и непосредственное взаимодействие самих персонажей. Во время жаркой баталии в переулке с дробовиками и пулемётами: к вам может поступить запрос на секс - от своего, или даже от чужого, врага. Другие участники вашей команды, видя ваш текущий кекс, могут защищать вас от пуль.
Взаимодействие между телами может давать разрядку организму: либидо надо удовлетворять время от времени. Если у вас продолжительное время не было половой связи, то перед глазами могут "летать сердечки", вагины, члены, вибрирующие титьки, - загораживающие видимость, вставший член - чуть мешает ходить. В компьютерной игре его могут нарисовать - большим мультяшным. Враги могут отвлекать вас стриптизом, афродизиаком, заманиванием в ловушки, из которых помогают выбраться другие ваши союзники.
Автобой может быть организован по-разному, с помощью ИИ. Персонаж может быть бесполезным в игре и бессмертным одновременно(тупо передвигаться вместе с командой), его могут ликвидировать - на его место, по истечении некоторого времени, прибегает пополнение - такой же вы, ваше второе "я". Или же - он может выполнять косвенные приказы, команды других членов группы.
Прежде чем взять в друзья кого-либо из сети, оцените бойца с "двух сторон одной медали": как он дерётся, разгадывает сложные квесты, и как любит, дружит с вами.
---
Временная интервальность в пошаговых секс-играх.
Для того, чтобы играть в порно-игры, предназначенные для самоудовлетворения либидо, необходимо управлять ею одной свободной рукой, вторая будет занята собственными интимными зонами. Двумя руками можно играть - только если у вас есть роботизированная SBEV-комната с мастурбатором. Но, даже в этом случае, в пиковом моменте, когда происходит эякуляция, - перед зрителем задерживается цикличным образом некоторое повторяющееся кульминационное движение полового акта, в зависимости от вашей ориентации и фантазии.
Этот момент секса есть состыковка двигательных возможностей ваших тел с партнёром. Объясню подробно, что это такое:
Пошаговые игры для взрослых представляют из себя передвижение персонажей с определённым отрезком времени. Вы выполняете простое действие, - идёте вперёд. Время в данный момент застыло, и человек, как бы, заморожен в пространстве. Дождь висит в воздухе, снежинки замерли. Можно нажать опции: "Идти 1сек.", "Идти 5сек.", "Идти 15сек.", "Идти 1мин.", "Идти 10мин."
В секс-играх представляет интерес не то, что человек пройдёт сколько-то метров стандартным шагом, а то - в какой позе он это сделает, в какой одежде, в каком внутреннем состоянии.
Можно Ларе Крофт поднять левый локоть на уровень плеч перед собой, а кисть держать в кулаке перед лицом, - таким образом отодвигая ветки зарослей, преграждающие путь. Именно в этой позе, - "Идти 15сек. вперёд", а потом неожиданно уткнуться в древний вход в поселение индейцев. Чтобы применить ключ, можно нажать одну целевую опцию "Открыть дверь ключом полностью", а можно "Открыть дверь ключом 5сек.", есть много вариантов.
Пока вы изначально шли через заросли в течении 15сек., на ваше тело прицепился одушевлённый секс-объект "Сосковая присоска/NippleSucker" в виде "рта-червя", которая отцепляется - тратя время и отвлекая общее внимание. Если бы вы удосужились пройти заросли лиан не сразу, а по шагам "Идти 5сек.", то на первом шаге заметили его на ветвях, и отклонили бы своё тело в сторону соответствующей опцией. Такие же ловушки происходят и во время поворота ключа. Необходимо повернуть ключ два раза "Открыть дверь ключом 1сек.", то есть всего две секунды, а потом вы увидите другую задействованную головоломку, которую необходимо решить с пока вставленным ключом в замочной скважине.
Варианты опций передвижения персонажа и изменения его позы могут быть привязаны не ко времени, а к расстоянию: "Пройти 1м", "Пройти 3м", "Пройти 5м"... "Пройти 1км". Поднять коленку на 10см, на 30см, на 50см.
При ходьбе героини - недалеко на вас ползёт по земле анальный кистехват. Но вы в это время заняты стрельбой по гоблинам в лесу. Поэтому можно не переводить прицел оружия на него, а просто нажать опцию "Поднять правую ногу на 20см". Кистехват проползает под ступнёй, и вы нажимаете "Опустить ногу полностью" - секс-паразит раздавился!
Теперь про состыковку движений.
Когда вы занимаетесь сексом, то есть происходит сношение, взаимное движение тазобёдер, то у вас нет опции "Передвинуть туловище на 4м вперёд", только "Передвинуть на 10см вперёд", и только - именно в тот момент, когда партнёр отодвинул свой передок назад. Передвинуть свой лобок в сексе на 10 метров вперёд можно в том случае, когда вы бульдозером трахаете кучу песка - физические возможности героя тоже могут учитываться.
В игре есть возможность переключения режима "Остановка времени/TimeStop" на режим "Реальное время/RealTime", а также включение "Отрезок сцены/CutScene". То есть, если вы по своему настоящему физическому состоянию близки к оргазму, вы включаете бесконечный зацикленный секс - режим "cutscene", и просматривая его, достигаете разрядки. Конечно, если вы предварительно дошли честным игровым способом до этих сцен, крутых бдсм-представлений.
Обычно окно выбора разных опций заполняет полностью весь игровой экран, более того, могут присутствовать дополнительные окна выбора подопций. Вы выбираете часть тела "голова", и у вас открывается окно с ещё кучей всевозможных подопций: открыть веки, закрыть веки, повернуть голову налево на 5см, повернуть взгляд вправо, моргнуть, открыть рот, высунуть язык, пошевелить ушами, и т.д.
Эти все движения анимированы в виде кат-сцен. Чтобы увидеть все игровые секс-акты в самом начале, у вас не получится просто зайти в бар и начать делать минеты всем подряд, потом начать оргию и т.д. Во-первых, сначала сама героиня невинна, не развращена, и у неё эти возможности попросту закрыты, во-вторых, вокруг постоянно ходят всякие злые ханжы, блюстители морали, которые перевоспитывают вас. В-третьих, нейтральные персонажи на вас не реагируют, но разносят слухи и сплетни.
Надо, стороной тела - с голыми сисями ходить так, чтобы они вас не заметили, а для этого нужно постоянно оглядываться, - тоже есть автоматические опции "Оглядеться влево-вправо", "Оглядеться влево-вверх-вправо", "Посмотреть вниз - обратно по центру"; иметь эксби-плащ в "предметах". Вы заметили приближающуюся строгую монашку - значит нажимаете полуголое "тело развернуть 2сек. влево", а чтобы не потерять при этом похотливого зрителя, который издалека сверлит глазами ваши соски, надо не перенажимать опцию слишком на долго, - не надо разворачиваться более 4сек., например.
Играть интересно и довольно просто: если впереди большое поле, или море, то анимация "передвижения на 1км" может производиться в ускоренном режиме, до встречи кого-либо в поле зрения. Так же, могут быть дополнительные усовершенствования транспорта, расширяющие это самое поле зрения.
Иначе, при отсутствии смотрового, может получится так, что вы, будучи на корабле, нажали вперёд на 10мин., а в конце - через быструю прокрутку времени, вы оказались захваченными пиратами, и сидите в клетке трюма. А назад перемотать время уже никак! Ищите отмычки, и способы выбраться из секс-рабства.
---
ПОВ-игры/POV-games.
Повторяющийся Обзорный Вид/Видео, Point-Of-View, точка обзора.
В медиасфере есть тип съёмки, при котором сам объект неизменен, неподвижен, или при его движении не выполняется никаких других функциональных изменений в целевой области съёмки. То есть, съёмка с разных точек - одного и того же действия, но вид на которое либо повторяется много раз с самого начала действа - снова и снова, либо меняется в пространстве с течением времени, но без изменения сути действия. Это, например, гол в футболе, показанный с телетрансляции матча, и повторённый поочерёдно с разных видеокамер поля. Так же, это научная фотосъёмка тестового предмета на столе с разных ракурсов, преобразованная в единое слайдшоу.
Существуют компьютерные игры, в которых интерес состоит - в многократном переключении вида, без этого вы не пройдёте игру. Принцип игры построен на виртуальном шлеме, гипнотических очках, постоянно одетых на голову Главному Герою. С помощью изображения с них - он видит прямое зрение других персонажей, обычно в режиме игры "targeting" - зрение своих врагов.
Например, по лесу идёт персонаж - боевой андроид с завязанными глазами 2B (Nier: Automata). Она не слепая, всё видит с помощью летающего сканера. На неё хотят напасть и трахнуть три гоблина: Лазильщик, Прыгун, и Прилипала. Первых двух она заметила, а третий прицепился к попе, и давай нежно гладить бедро девушки. Пока вы не развернёте сканер в свою сторону - вы его не увидите. Так как сканер обнаружил двух врагов, у вас появляется возможность зреть - с их глаз, с помощью переключения кнопками.
Вы отлично видите, уже не сканером, а их зрением, что один гоблин прячется за деревом и постоянно выглядывает из-за него(вид на дерево и на вас - чередуются между собой), а другой - собирается перебежать к следующему укрытию за большой камень-валун. Причём гоблин, видя как вы целитесь в него, начинает лучше прятаться, и соответственно, вид на вас - больше исчезает, что мешает вам попасть в него.
У вас нет взгляда со своей собственной позиции - глаза завязаны, в этом-то и состоит весь интерес - пройти игру с помощью трёх возможных точек зрения, не являющихся вашей. Как только вы обезвредите двух наглецов - посмотрите сканером на себя, и вдруг заметите последнего хитреца, который уже успел погладить - и второе бедро ваших ножек.
Самый интересный момент в бою заключается в том, что видя поле с позиции врага - вам надо целиться своим оружием "в себя". При этом, вы управляете только своими руками персонажа "2B", да и полётом сканера, разве что. Такой бой, - разные разработчики компьютерных игр реализуют визуально по разному, но единственная загвоздка состоит в том, что в эту игру, по понятным причинам, не поиграешь в режиме RealTime, только пошаговый бой(с зацикленной анимацией одиночных действий).
Переключение видов ПОВ используется и дома: есть некоторое число любителей виртуальных порно развлечений, которые в спортивных целях устанавливают у себя по углам комнат камеры, и ходят по квартире в медиа-очках. Это очень даже прикольно - видеть себя со стороны, и пытаться сориентироваться в пространстве, с помощью звуков и подсказок ближних.
Бывают моменты в парах, что жена одела очки, и к ней подходит муж, а камера при этом находится на стене со стороны его спины, в итоге - жене ничего не видно что перед ней, и ей приходится руками нащупывать область пространства - до груди мужа. Есть даже такие квесты "лунатиков", закрытые парки детских и взрослых аттракционов. Развлечение безопасно - вы в любой момент можете снять медиа-устройство с головы.
Чтобы женщине лучше почувствовать "самца" - ей приятно будет посмотреть на секс с его позиции. На экране она видит, что какой-то мужик сношает очередную шлюху, при этом шлюха - это она сама. Некоторые порно-фильмы снимаются с актёрами в VR-шлемах, режиссёр потом выбирает записи с камер, редактирует их и создаёт из отрезков - законченный фильм.
Я заметил, что когда модель делает видеозапись с лица, - взглядом вниз на собственную грудь, и мастурбирует руками - получается очень возбуждающе. Так делают вебкам-девушки: укладываются спиной в кровать, головой на подушку, ставят камеру на изголовье кровати, направленную из-за плеча на своё тело, берут планшет с порнухой и начинают ласкаться, пока не кончат. Этот же красивый вид получается, когда игровой враг онанирует на вас, смотрит - то прямо в вашу сторону, то на свой стержень, а вы в это время видите его зрением и управляете протагонистом: нажимаете "поднять руку" - она поднимает, сдвинуть ноги - она так и делает. Она слушается, потому что это - вы.
Персонажи в пов-игре рисуют без видимых глаз, типа как две молчаливые телохранительницы-близняшки Atomic Heart, но и данная функция игры может быть добавлена отдельно как вражеский принудительный бондаж. Разница лишь в том, что будучи одетым в медиа-устройстве - вы не обладаете возможностью смотреть "от себя", а без него - вы просто переключаете точки обзора других: врагов, прохожих, собак, кошечек, и т.д., одна из которых, добавляется - ваша собственная. Вид от своего зрения становится главным экраном, а небольшое окошко в стороне - всех остальных(при наличии очков у персонажа внутри игры). Одев шлем, - вы теряете свой вид зрения, но зрение остальных - становится главным экраном.
-
Само слово "ПОВ/POV" без приставок, словосочетаний с ним, - обозначает точку обзора, но не определяет её, только функция её смены.
В играх есть понятия: вид от первого лица, вид от второго лица, вид от третьего лица, вид от четвёртого лица(общий вид на всех участвующих, EPS, exposure-person sight). Они называются одинаковыми, по своему значению, равнозначными тегами: 1-FPS(first-person sight) = Fps = 1fps = 1-POV = 1pov = FPOV = fpov = firstPOV = 1stPOV = onePOV, - любой на ваш выбор и фантазию, обозначает одно и то же.
Таким образом, если к слову "ПОВ" добавить конкретизацию того места, откуда эта точка обзора взялась, то мы получим короткую, удобную подпись снимка, видео, презентации. Например, вы сфотографировали пейзаж с беседки на вершине горы. Как коротко подписать снимок, чтобы эта надпись не загораживала красивый вид? Кто за кадром при съёмке? Если вы будете вставлять на снимок длинный текст: "Сфотографировано из беседки, за кадром Маша, пропасть в горах Адыгеи", то вся надпись возьмёт на себя лишнее внимание, и добавит незачем повторяющихся слов на него во всех снимках альбома.
Гораздо проще подписать "POV Беседка, Маша, пропасть в горах Адыгеи". Надпись означает, что снимок был сделан из беседки, даже если её самой, этой беседки или её стоек - не видно, снимала Мария, которую тоже, разумеется, не видно, и место снимка. Если бы в записи не было аббревиатуры "POV" - то тот, кто будет смотреть снимок, - естественно начнёт зрительно искать эту Машу с беседкой в частях пейзажа, их там нет изначально, а так - сразу понятно, что да как.
В порно-роликах - авторам тоже необходимо как-то подписать название и очень коротко рассказать о содержании, потому что роликов - миллион, и зрителю надо быстро найти нужный. Мадам Ванесса выгуливает своих сисси-боев(жанр SUB TPOV) - короткая, и очень понятная знающим людям запись в скобках означает, что видеофильм снят с точки зрения раба-сабмиссива, от 3-го лица, то есть видеокамера расположена за его спиной чуть выше и направлена в прямую сторону перед ним. Если же запись в скобках без буквы "T" - жанр SUB POV, то это означает, что в ролике могут чередоваться эти виды, которые сделаны исходя из центровки съёмки от главного персонажа-саба. В общем виде "4POV" - обязательно присутствует он.
Не - для путешественников с полупрофессиональными фотоаппаратами и кинорежиссёров с профессиональными, - есть простые настройки современного сенсорного телефона. В них вы можете задать устройству каждый раз цифровым образом подписывать производимый снимок словами "POV Полиров Антон", - только, конечно, со своим именем. И надо следить за тем, чтобы подписанное имя соответствовало настоящему имени реального автора съёмки.
Между словами "1FPS" и "МашаFPS" есть разница: первым лицом, от которого производится съёмка - может быть и не Маша, а кто-угодно. Если автор ролика хочет, чтобы этим "кто-угодно" были именно вы - смотрящий этот ролик читатель/слушатель/зритель, то он подписывает видео "жанр Active FPOV". Слово "Active" как бы включает вас реального - в работу на сцене, но строго не определяет роль на ней. Словосочетание "Активный зритель/Active Viewer" - это то же самое, что и иммерсивный спектакль.
Девушки очень любят мастурбировать у себя дома в спокойной обстановке в постели и делать минет в воображении красивому партнёру. Для помощи в самоудовлетворении в интернете есть соответствующие медиа-материалы того, как мужской/транссексуальный половой орган направлен вам в лицо во время виртуального акта через экран.
Такое видео называется: "SuckingDick ActiveViewer 1POV" = "Sissy Immersive FPS" = "Blowjob Active МашаПОВ" = "Oral Sex Activity 2SPS", последнее - это оральный секс от второго лица, который его делает внизу - другой персонаж.
В роликах иногда для реальности происходящего добавляют некоторые спецэффекты: как будто экран продырявился от члена, а он вывалился вам прямо в постель. По краям экрана рисуют анимированный планшет, и типа, актёр его сношает. Потом сценический планшет сливается рамками с вашим реальным устройством, и у вас появляется ощущение, что и член актёра - тоже просунулся и находится у вашего настоящего рта. Если у планшета есть миниатюрная светодиодная лента по краям, то когда актёр кончает - огоньки программно имитируют разбрызгивание спермы, причём иногда на самом-то изображении выброса нет, а с планшета - вовсю течёт со всех щелей.
---
Новейшие пошаговые игры 2025: приключения, стратегии, квесты - в высочайшем разрешении.
В настоящее время компьютерные игры выполняются разработчиками, оптимизируются под разрешение 2K, 4K. Это речь идёт о тех играх, в которых идёт активная смена изображения в реальном времени. В них всю видеопамять "сжирает" сам процесс смены огромного множества кадров друг за другом.
В пошаговых, медленных играх - где картинка "застыла" на одном моменте жизни, - таких высоких системных требований к "железу" нет. Но, чтобы вам было интересно играть: эта одна картинка - сделана в очень высоком качестве, вплоть до 10-кратных увеличений по вертикали и горизонтали.
Если стандартное изображение FHD 2K имеет разрешение 1920×1080px, то статичная локация в каком-нибудь "простеньком" квесте - 19 200 × 10 800 px (207 360 000 px ~ 200 мегапикселей). Представьте, вы сидите - играете на мобильном телефоне в игру обычного типа "поиск предметов", а у вас сама картинка, где надо найти какой-нибудь предмет - размером с десять простых телефонов в ряд, и десять - в высоту. Вы, как бы, изначально - не видите локацию в полном её качестве, потому что телефон, максимум, поддерживает показ только UltraHD 4K (3840×2160).
Из-за этого приходится постоянно использовать пинч двумя пальцами: приближать и отдалять картинку. Для удобства, в некоторых заданиях не надо проводить по экрану именно двумя пальцами, а достаточно просто ткнуть в искомую область один раз - и игра самостоятельно приблизит изображение на пять-десять секунд, и затем, если не было никаких других нажатий, - автоматически вернёт назад.
Уже существующие мобильные телефоны снимают в разрешении 200 Мп, и разработчики игр - так же могут использовать эти реальные снимки внутри игры, предварительно отредактировав их и убрав все лица на фото, заменив их - на мультяшные. Художники просто обводят контуром некоторые уже имеющиеся предметы на снимке и делают их "применяемыми", либо добавляют новые, прорисовывают свои.
Эти пошаговые игры имеют многослойную структуру изображения. То есть, множество анимаций - накладывается поверх основного фона. Например, у вас на снимке: пейзаж, речка, берег, - вы в 3D-редакторе хватаете курсором мыши объект "шатающееся от ветра дерево", и перетаскиваете его в какое-либо место. Потом, аналогично, хватаете "летающая стая птиц" - и помещаете их в небо. Эти объекты созданы на основе анимаций повторяющихся действий: стая летает одинаково, по одному и тому же маршруту туда-сюда, и дерево качается "влево-вправо-застыло".
Предполагая будущие упрёки со стороны пользователей таких игр к разработчикам, что эти анимации не сходятся по некоторым действиям между собой, нужно понимать, что это всего лишь игра, это не ошибка авторов - а просто недоделка, исправляемая в будущих версиях. В одном случае, может лететь бумага, обрывок газеты, подхваченные порывом ветра - направо, когда в другом - совсем рядом стоит девушка, и неё платье от ветра - сносит влево. Будет выглядеть нелепо, - у художника просто пока не было шаблона другой анимации в перевёрнутом виде. На основе этих "нелепостей" тоже может быть создана своя собственная игра, - в которой, логическим путём, ошибки надо найти и обнаружить, пометив меткой несоответствия.
Работа игровой программы внешне похожа на любой картографический сервис: Яндекс.Карты, Google Карты, показ погоды в разных районах. Только, в данном случае, все данные и местоположения - уже находятся в дистрибутиве игры, и загружаются на экран моментально.
---
Зарядная база для мобильника.
В настоящее время невозможно представить жизнь современного человека без использования мобильного телефона, в котором хранится всё: быт, работа, бухгалтерия, отдых. Многие люди используют устройство очень активно, что создаёт надобность в постоянной дозарядке: приходится возится с проводом, втыкать-вытыкать, проверять уровень заряда.
Обычный телефон имеет аккумулятор в среднем на 5000mAh, но если изначально производить телефон с внешним аккумулятором в комплекте, в который вы можете - его вложить внутрь, в специальную нишу, то можно увеличить общее значение до 50 000 - 100 000 mAh. Речь идёт о наличии специальных металлических контактов, расположенных позади экрана смартфона, на задней стенке с камерами, - вы просто кладёте его внутрь базы, вам не надо ничего подключать при этом, телефон захлопывается/прижимается боковыми креплениями, и спокойно работает хоть целый месяц. Вообще без подключения повербанка к сети! Если условно принять, что одного полного заряда мобильника 5 ампер - хватает на сутки, то совместно с "power-base" его общее время использования больше, чем самая далёкая поездка на поезде "Москва-Владивосток", идущим неделю в пути, - вам с лихвой хватит на подзаряд - и бритвы, и секс-вибраторов.
На рынке есть всего два типа: "powerbank" и "powerbase" - отличаются они тем, что повербанк - это просто коробочка для подключения кучи устройств через провод, а повербаза - это такая коробочка, уже с нишей глубиной 1см, под конкретный телефон. Сами эти ниши могут быть унифицированы под несколько моделей одной марки. Плюс, повербаза годится для постоянного совместного использования телефона вместе с ней: у них дизайн, контуры, и технические совместимости - общие.
Есть в народе такое поверье, что аккумулятор дольше проживёт, если его заряжать и разряжать не полностью - такая функция заложена в некоторых мобильных операционных системах. При зарядке, телефон сам - ограничивает, с помощью контроллера, уровень заряда до 80%(эту опцию необходимо включить вручную в настройках телефона). Так же, если вложить мобильник в повербазу - она будет автоматически начинать заряжать его, когда уровень разряда достигнет 20%. Некоторые продвинутые производители телефонов выпускают стандартные сетевые зарядные устройства с поддержкой такой интеллектуальной функции: "зарядка" видит уровень заряда телефона, они дружат, общаются между собой, и она сама начинает заряжать телефон - если уровень заряда будет 20 или ниже.
В повербазе есть специальные выдвигаемые подножки - чтобы можно было поставить её на стол, на тумбу, на грудь лёжа на кровати, на "торпеду" в авто - наискосок, для удобства просмотра ТВ или видео. В повербанке - такого нет, зато в нём больше мощных разъёмов "быстрой зарядки". В обоих внешних аккумуляторных устройствах может быть беспроводная зарядка, но - она медленная, не такая эффективная как проводная, занимает техническое место, создаёт дополнительные риски, и немного, но добавляет вес.
В заключение могу сказать, что эти мощные аккумуляторы - потенциально пожаро-опасные объекты, если вы перевозите их в тёмном багажнике без присмотра, старайтесь класть их не кучу тряпья, а внутрь каких нибудь металлических предметов, кастрюли, чайника, или - в кейсе. Параноидально-маниакальным - не надо быть в этом вопросе, но всё же: все видели, как электромобили полностью выгорают за час из-за неисправности аккумулятора, расположенного на днище. То же - может случится и тут, редко, но бывает, не покупайте некачественные продукты.
Для использования с телефоном обязательно имейте моно-гарнитуру или TWS-наушники, лучше и то и другое вместе, - для подмены, пока другое устройство заряжается. Это очень удобно, затычки выполняют двойную функцию - изолируют ваш слух от внешних шумов и одновременно подают желанный музыкальный релакс-поток.
Игровой движок, механика пошаговых сексуальных игр в объёме простым языком.
Всё наше пространство можно поделить на объёмные клетки/кубики, которые взаимодействуют между собой. Представьте самый обычный тетрадный лист в клеточку, и нарисуйте на нём два отрезка недалеко друг от друга хаотично так - как угодно, чтобы они были в любом положении наискосок клеток, под любым углом.
Теперь обведите все клетки, через которые проходят эти отрезки, даже которые совсем мало задевают их - это, образно говоря, будет ваша рука, и рука второго лица, соответственно. А обведённые клетки - можно выделять курсором и передвигать по горизонтали и вертикали, - по шагам.
У вас есть пять клеток передвижения за один игровой ход. Вы направляете конец вашей конечности, самую крайнюю клетку, к руке оппонента, раз, - и кисть ладони передвинулась на пять клеток ближе, но всё-таки не достигла цели, так как до края второй руки было изначально всего 7 клеток.
Ваш оппонент руку не двигает за второй игровой ход, поэтому вы повторно нажимаете опцию передвигания края вашей руки к руке оппонента - раз, и она достигла цели, у вас осталось три клетки передвижения(часть хода). В данный момент клетка вашей руки и клетка руки оппонента - находятся в непосредственной близости друг от друга, они - соседние клетки. Вы нажимаете кнопку взаимодействия "схватить предмет", и вот, время идёт - два шага тратятся на выполнение данного действия.
Теперь ваши крайние клетки слились и представляют из себя единое целое, две клетки - стали одной, зоной контакта, обозначаемой в игре отличительным цветом. Соседние клетки могут не сливаться, - а просто обозначена, другим цветом, зона их соприкосновения, или сами соприкасающиеся клетки выделяются жирным контуром - это уже "всякие-разные" особенности игры.
Вы можете, с самого начала - не тянуть ладонь в сторону второй руки, а например: двигать - локоть в сгибе. Тогда вся ваша рука - как бы автоматически "уволакивается" вслед за локтём. У "кубиков" тела вашего ГГ есть сила взаимодействия: если враг схватил вас слабым хватом, то вы можете вырвать руку силой, если средний хват - то можно навалиться всем весом тела(так - тоже можно, сила отрыва увеличится в 1,5-2 раза), сильный хват - можно отбить кулаком другой свободной руки.
В секс-играх происходит снятие/срывание одежды путём такого пошагового хватания: пока вы целитесь во врага - хитрый гоблин прошмыгнул, мимо куста рядом, и тянет свои "грабли" к вашей юбке. Вы можете выбрать любое действие, какое посчитаете правильным, в зависимости от вашей ориентации и предпочтений: можно остановить ваше текущее прицеливание руками, и начать перехватывание секс-атаки, можете сначала - дострелять прицеленного врага, и потом уже, переключиться на гоблина, который к тому времени уже, наверно, схватит юбку и будет находиться в начальной стадии её снимания, можно одновременно остановить прицеливание и отбежать от гоблина в сторону, можно отвести руку гоблина, вырубить его, и начать ближний бой с первый врагом.
В некоторых играх есть "сфера/сегмент/поле зрения", то есть: вы даже не увидите - как гоблин вообще подошёл. Для этого необходимо перевести зрение на кусты - на что, также, тратится малая часть игрового времени. Но вам, несмотря на отсутствии зрительной видимости, - придёт игровой сигнал, что экипировка начинает пропадать в районе бёдер и гениталий, так как вы чувствуете это осязанием.
В 2D-играх невозможно реализовать более или менее интересный "бой-борьбу" конечностей и предметов, поэтому там игровые действия происходят в виде коротких кат-сцен(cut-scene). Например, враг вам сказал что-то нехорошее, а вы ему в ответ - пощёчину(одно из множества предлагаемых боевых игровых действий).
Есть некоторые потоки действий, которые по смыслу никак не отделишь друг от друга, например, прохожий назвал вас "Классная Шлюха! Вот бы я с ней переспал" - произнесение этой фразы занимает некоторое время, а эта фраза может быть и более длинная, или сам секс - состоит из многих движений туда-сюда, шлепков, поглаживаний.
Вы же не будете смотреть собственно секс в виде многих повторяющихся статичных пошаговых кадров/картинок: член внутри, член двигается, член снаружи - это неинтересно. Так же как и читать по одному слову: "Классная", через секунду "Шлюха!", потом "Вот бы"... "я с ней"... "переспал".
На основе этих смыслово-законченных актов, состоящих из группы взаимосвязанных действий, делается видео со звуком, - и воспроизводится во всплывающем большом окне не менее четверти экрана. Секс делается в виде единой соединённой анимации, а фраза произносится не по частям - а как одна целая.
Кат-сцены, они же - статы, или ваши статусы в социальной сети, - делаются на всё, что только можно в игре. Их не просто большое, а огромное количество - не менее десятка тысяч, измеряемое, исчисляемое - тысячами.
Пример классической кат-сцены - это мужчина дарит женщине цветы. Цветы можно подарить внезапно, предварительно держа их за спиной, можно так, чтобы женщина видела, как вы подходите к ней с букетом роз, можно подарить не розы, а другие десятки разных видов, можно сделать это - стоя на одном колене с кольцом в руке, можно с шампанским и конфетами, можно со стихами и торжественными словами, можно просто тихо сказать "Люблю" - вариантов миллион и больше.
Это генерируется с помощью ИИ(искусственного интеллекта), персонажи - могут при этом быть в разных позах, сами люди разные: интеллигенты, бородачи-рокеры-байкеры, пижоны, неформалы и т.д. Бывают случаи, что цветы дарят во время БДСМ-сессии, когда девушка привязана к фак-машине, когда её унижают, или наоборот - она доминирует над фембоем(изврат-признания в любви).
Это я описал только одно действие - подарить цветы, самое простое романтическое и ванильное, а ведь в сексуальных отношениях - этих актов сотни: акты заигрывания, акты флирта, подмигиваний, интимных перекидываний с ноги на ногу, флэш-оголение, апскирты(задратая юбка/upskirts), пошлые фразы, похотливые жесты, вульгарные телодвижения, секс - оральный, момальный, вагинальный, анальный, в разных позах, со множеством партнёров, в разных ролях и одеяниях.
Обычно, классическая кат-сцена - это Главный Герой/Героиня находится слева, другое основное действующее лицо - справа, а второстепенные персонажи могут появляться в отдельном окне по ходу воспроизведения, со своими комментариями. То есть, сначала воспроизводится анимация дарения цветов - одного другому, - без иных лиц на фоне, потом она выключается и включается новое окно, где шумная толпа апплодирует на свадьбе - воспроизведение всех актов зациклено, пока вы не нажмёте кнопку продолжения.
"Статы" в игре - тоже, бывает, рисуются анимированным действием: если вы в экипировке имеете оружие, какой-нибудь фантазийный дробовик, то владение им показывается во всплывающем окне, где ГГ эффектно вытаскивает оружие с кобуры, стреляет в воздух, перезаряжает, убирает его назад - это стандартная опция во всех качественных играх, даже в детских - без секса.
Если женщина-супергероиня течёт(стата эструс/estrus), то показано, как она слегка раздвигает ноги, отодвигает край трусиков в сторону, вставляет палец, вытаскивает его, и от края вагины до пальца становится видна белесая полоска капающей половой смазки, из щели половых губок - тоже течёт, интенсивность - в зависимости от степени возбуждения, потом активная анимация прекращается, всё возвращается на свои места, и остаётся только "переминание" с ноги на ногу, дыхание, моргание.
"Статусы" в нео-соцсети выставляются точно таким же образом: если вам нравятся затяжные поцелуи, то у вас в профиле показана маленькая иконка крепко целующихся людей, которая, при нажатии на неё, разворачивается в большое окошко с этим анимированным действием. У таких извращенцев, например - как я, присутствуют иконки льющейся женской мочи на мужское лицо(золотой дождь).
Подытоживая всё вышесказанное, можно нарисовать общую картину интересной пошаговой игры для мобильных устройств: пространство представляет из себя полувидимую клеточно-кубическую сетку-структуру наподобие "minecraft", но сами все тела плавные - сексборьба идёт с помощью выделения курсором этих кубиков и их атак друг на друга, а по окончании атаки происходит полная кат-сцена/повтор этого момента в окне без отображения пространственной сетки.
Если тому гоблину - всё же удастся содрать с вас юбку, то вы в отдельном окне увидите кат-сцену стреляющей в левую сторону охотницы, к которой справа подкрадывается гоблин и малозаметно снимает часть одежды. Дистрибутив мобильной 3D-игры загружается на телефон, а тяжёлые по "весу" все кат-сцены - подгружаются во время игры, только те, которые были задействованы, - они генерируются, и самое главное - обновляются разработчиком онлайн.
На основании использованных/просмотренных кат-сцен, система может сохранять статистику, и предлагать вам проставить те или иные статы/статусы в вашем профиле родственной соцсети. То есть, например, вас постоянно водят в полуголом виде по улице, в общественных местах, стараясь, конечно, обходить стороной ханжей, - значит вы любите эксгибиционизм, игра вам автоматически предложит проставить данный фетиш в ваш профиль.
---
Редактор извращений Полиров Антон (C).
Папку можно получить по ссылке:
Заметки по играм