Найти в Дзене
Talantix

Развитие отношений с нанимающими руководителями: 3 подсказки

Рекрутеры сталкиваются с разными заказчиками, и далеко не со всеми работа идёт слаженно. Предлагаем посмотреть на коммуникации с руководителями иначе и наметить первые шаги перезапуска совместной работы, если отношения с заказчиками не ладятся.

  1. Начните совместную работу в CRM-системе Talantix. Добавляйте заказчиков в систему и подключайте к открытым в их командам вакансиям. В Talantix у вас будет общее пространство для работы, оценки кандидатов, просмотра выполненных тестовых заданий, портфолио, уточнения статусов. Учётные записи руководителей бесплатные: вы можете подключить всех сразу или же собрать пилотную группу заказчиков, с которыми поработаете по обновлённому процессу подбора.
  2. Используйте гибкие форматы согласования кандидатов. Делитесь ссылками на резюме и портфолио из Talantix в совместные чаты, мессенджеры или в почте — так ваши нанимающие руководители смогут согласовать кандидатов со смартфона или планшета, когда, например, находятся в командировке. Обратная связь заказчика автоматически зафиксируется в истории кандидата.
  3. Уделяйте больше времени совместной подготовке к собеседованиям, а не напоминаниям о них руководителю. Встроенные уведомления Talantix помогают управлять рабочим временем и напомнят о назначенном собеседовании, чтобы все участники успели настроиться.

Попробовать Talantix.