Поговорим с вами именно о стартовом бюджете, который вы полностью тратите на все расходы. Дальше вы уже просто будете вкладывать деньги из вашего оборота.
Я — Александр, селлер и эксперт, обучивший более 550 человек лично. Помогу вам выйти в ТОП и закрепиться в нем.
Так вот что же в него входит: регистрационный взнос в размере 10.000₽ (затем он возвращается вам в рекламный кабинет и вы потратите его на рекламу), закупка товара, документация, упаковка, продвижение карточки, а также логистика и хранение.
50.000₽
У товаров не должно быть сертификации и декларирования, лучше всего подойдут товары от 300 рублей с отказным письмом. Из этой суммы около 20-30% мы затратим на продвижение, для которого будем использовать исключительно внутреннюю рекламу, так как если попробовать внешнюю рекламу с такими вложениями, то она будет слишком дорога и неэффективна.
Помните, товар должен иметь отличительные преимущества, чтобы вы затем смогли грамотно отстроиться от конкурентов. Поэтому при выборе товара для продажи внимательно изучите отзывы у конкурентов, чтобы «доработать» товар и карточку так, чтобы у ваших покупателей не оставалось претензий.
Затем выбираем фабрику по наиболее выгодным для нас условиям, НО не забываем про соотношение цена-качество, ведь в Китае один и тот же товар может стоить разную цену - следовательно отличается качеством
100.000₽
С такой суммой уже позволительно выбирать товары, для продажи которых требуются документы. Тем не менее, нишу одежды и обуви с большим количеством размеров и цветов мы исключаем. Также не рекомендую заходить в бижутерию и зоотовары, так как сейчас они высококонкурентные. Рассмотрите товар для дома в Китае: там зачастую попадаются варианты, которых еще нет на российских маркетплейсах, а если и есть, то в небольшом количестве конкурентов. Также можно рассмотреть какие-либо аксессуары.
200.000₽
Тут уже ограничений на документы ставить не будем. С таким бюджетом можно выбрать как аксессуары, товары для дома, так и некоторые отдельные модели одежды (как мужской, так и женской) - просто с небольшой размерной сеткой. На продвижение также уйдет приблизительно 30%, но тут используем уже и внутреннюю и внешнюю рекламу. Помните, что упор в любом случае всегда делаем на внутреннюю!
Какие категории я не советую в принципе:
бытовая техника (высокая конкуренция и дорогое продвижение)
косметика (только в случае запуска целой линейки)
БАДы.
Коллеги, какие категории вы рассматривали на старте и почему передумали? Или может думаете сейчас?
🦾Фишки, гайды, вебинары - мой экспертный канал о маркетплейсах
Возможно ли все еще выйти на ВБ с товаром на 50.000 рублей? И какой товар подобрать для бюджета в 100-200 тыс?
2 минуты
2 прочтения
5 апреля