Мишель с Прокопом сидели на кухне и обсуждали рабочие вопросы.
— Вот, Мишель, сколько ты уже занимаешься музыкой? — спросил Прокоп.
— Через месяц будет пять лет, как я артист, — ответила Мишель.
— И за это время у тебя не было ни сольного концерта? — спросил Прокоп.
— Сольного концерта не было. Пару раз я вступала на днях рождения друзей. Но это были сборные концерты. Выступаю я очень редко, — сказала Мишель.
— Почему? Тебе не предлагают концерты? — спросил Прокоп.
— Периодически предлагают. Но я отказываюсь, — сказала Мишель.
— Почему ты отказываешься? — спросил Прокоп.
-Не люблю выступать. Для меня это всегда очень волнительно, — сказала Мишель. — Да и со стриминга я неплохо получаю, и с блога своего. Да, не миллионы, конечно. Но деньги очень хорошие. Как у людей со средним достатком в Москве. У меня есть своя маленькая аудитория слушателей, — ответила Мишель.
— А ты бы не хотела больше зарабатывать? — спросил Прокоп
.— Наверно, хотела бы, — ответила Мишель.
— Так почему бы тебе не выступить? Я договорюсь обо всём с твоим концертным директором. Как тебе такое предложение? — спросил Прокоп.
Сначала Мишель хотела отказаться. Но Прокоп её уговорил. Выяснилось, что концертного директора у артистки нет. Поэтому все организационные моменты Прокоп взял на себя.
Он нашёл для неё фотографа, который сделал красивую афишу для её концерта. На снимке Мишель позировала в белой рубашке на сером фоне. Афиша была простенькой. Также он нашёл площадку для её выступления. Это был ночной клуб. Через месяц состоялся концерт.
Народу собралось мало. Ей не удалось собрать полный зал. Было продано чуть меньше половины билетов. Возможно, причиной таких плохих продаж был достаточно огромный зал. Артистки, имеющие скромную популярность в узких кругах, было просто нереально его собрать. Очевидно, нужно было выбрать площадку поменьше.
Она выступала на сцене в чёрном спортивном костюме. Рядом с ней стояли и играли музыканты. Она исполняла лирические песни собственного сочинения.
После концерта у Мишель и Прокопа состоялся разговор.
— У тебя скоро заканчивается контракт, — сказал Прокоп.
— Да. Вот буквально со дня на день. Я собираюсь его продлевать. Мне очень нравится работать с этой командой, — сказала Мишель.
— А у меня для тебя есть интересное предложение. Не продлевай контракт и переходи ко мне. Я займусь твоим продюсированием. Будем вместе работать создавать новую музыку. В данный момент у меня только один музыкальный проект, и он выстрелил. Это Ваня Крачковский. У него долго ничего не получалось. Он уже девять лет занимается музыкой профессионально. Восемь лет он был в продюсерском центре Кости Романова. За долгие годы своей работы с Ваней Костя так и не сделал из него звезду. А мне это удалось. Но это не только моя заслуга. У него, безусловно, талант и сильный голос. Что немаловажно. Сейчас его песни во всех хит-парадах, звучат из каждого утюга. Ну так что, ты согласна? — спросил её Прокоп.
- Да. - Сразу согласилась Мишель. - Я перейду к тебе. Мишель с радостью согласилась. Она была рада возможности поработать с мужем. Она знала, что Прокоп более опытный артист. На сцене он уже пятнадцать лет. Он знает всю кухню шоу-бизнеса изнутри. Ей наверняка есть чему у него поучиться. Мишель — не форматный артист, она не делает модную музыку. Сейчас она далека от шоу-бизнеса и всей этой тусовки. Она простой андеграундный артист. Пока что её творчество доступно не всем, а лишь узкому кругу людей. Но она надеялась, что с помощью Прокопа ей удастся продвинуть свою музыку в массы, выйти на новый уровень.
Наступил долгожданный день. Контракт Мишель закончился, и пришло время подписывать новый (но уже с другим продюсером).
Артистка сразу же, не читая бумаги, всё подписала. Она целиком и полностью доверяла Прокопу. В этот момент она была готова подписать всё что угодно, не читая.
Прокопов был поражён беспечностью этой девушки. Она даже не ознакомилась с контрактом, наивно отдалась в руки продюсеру. На своём пути он, конечно же, встречал глупых девушек. Но среди артисток — никогда. Вот когда Ваня подписывал контракт, он всё внимательно читал вместе со своим другом (у которого юридическое образование). Но его радовало то, что Мишель ему так доверяет. Ей повезло. Всё по-честному. Он не пытается её как-то обхитрить, облапошить.
Кое-что о контракте он всё-таки ей сообщил.
— Контракт будет действовать до выхода твоего нового альбома, — сказал Прокоп.
После этого они пошли в кафе. Заказали себе по чашке кофе. Параллельно с этим они обсуждали рабочие дела.
— Мишель, почему на всех обложках к твоим песням и альбомам всё время какие-то рисунки? Почему ты не используешь собственные фотографии для обложек? — спросил Прокоп.
- Ну, среди моих друзей и знакомых есть прекрасные художники. Мне нравится, как они рисуют, - ответила Мишель.
И правда, на всех её обложках были изображены либо пейзажи, либо девушки, стоявшие отвернувшись. Мишель ни от кого не скрывала свою личность. Но в то же время не афишировала её.
- Мишель, твои слушатели, твои поклонники должны знать тебя в лицо, это важно. Они ведь хотят всё о тебе знать. Нужно активно вести соцсети, ходить на интервью... - сказал Прокоп.
- Но ведь бывают исключения. Вот Лёха Солнечный, например, долго выступал в маске. Тем самым он только подогревал к себе интерес. Всем хотелось узнать, кто скрывается за маской артиста. Журналисты даже пытались провести расследование на эту тему. Но расследование ни к чему не привело. Он был очень загадочным, не давал интервью, практически ничего о себе не рассказывал. Но, тем не менее, его аудитория любила и любит до сих пор, - ответила Мишель.
Лёха Солнечный — гениальный продюсерский проект, ну и, конечно, сам артист талантлив. Но таких очень мало, по крайней мере на российской эстраде. Это большая редкость. И ты не из их числа. Можно было бы и с тобой провернуть что-то подобное. Но некоторые слушатели знают тебя в лицо. Ты уже засветилось, хоть и перед маленьким количеством людей. Поэтому тебе нужно показывать своё лицо. Как и другим артистам, — сказал Прокоп.
— Хорошо, — согласилась Мишель.
— Концепцию твоего проекта нужно менять, — ответил Прокоп. — Мы поменяем всё, создадим тебе сценический образ, ты будешь выглядеть как настоящая звезда, а не как обычная девчонка. Стиль твоей музыки тоже надо менять, — сказал Прокоп.
— В смысле менять? — не поняла Мишель.
—Тебе нужно выпускать совершенно другую музыку. Сейчас ты выпускаешь по большей части грустные песни, лирику. Они слишком депрессивные, меланхоличные. В жизни и так хватает проблем. Тебе нужно выпускать что-то повеселее, какие-нибудь лёгкие танцевальные песни, — сказал Прокоп.
— Но ведь лирика так же хорошо заходит людям, как и что-то весёлое, танцевальное. Иногда лиричные композиции слушателям даже больше по душе, — сказала Мишель.
— Но не в твоём случае. Что-то твои лиричные треки не возглавляют чарты, — ответил Прокоп.
Они долго спорили насчёт песен. У них был разный взгляд на музыку. Ей хотелось выпускать лиричные композиции с душевными текстами с красивой поэзией. А Прокопу хотелось, чтобы она впускала что-то очень простое, примитивное, два прихлопа, три притопа, но непременно под качающий бит. В какой-то момент Мишель поняла, что спорить с ним бесполезно, и она с ним согласилась.
— А теперь что касаемо твоего образа, — сказал Прокоп. — Твои джинсы с худи для сцены никуда не годятся. Нужно добавить тебе немного $ексуальности.
— Хорошо, — согласилась Мишель.
Потом они обсудили недавно вышедшую песню Мишель. Она вышла ещё до того, как они с Прокопом вместе начали работать.
— Ну что я могу сказать. Хорошая песня, — ответил Прокоп.
Мишель была удивлена, она думала, что Прокоп начнёт жёстко критиковать эту песню. Но нет. Он её похвалил.
- Правда? - удивилась Мигель.
- Да. - ответил Прокоп. - Эта песня про Терезу?
- Да. - ответила Мишель.
Эту песню она написала незадолго до своего знакомства с Прокопом. В то время как раз Тереза поругалась со своим другом Ваней. У них произошёл серьёзный конфликт. Именно тогда Тереза поняла, что он для неё не просто друг, что она готова ответить ему взаимностью. Она больше не хотела держать его во френдзоне. Но Тереза боялась, что они так и не помирятся. Вот об этом Мишель написала песню.
- Так надо было её месяц назад выпустить. Тогда она была бы актуальна. А сейчас уже время упущено. У ребят всё хорошо. В следующем году поженятся. А ты могла бы хайпануть, если бы песню выпустила именно тогда, в момент их разлада. - сказал Прокоп.
- Я просто не успела её выпустить, я же её в тот момент и написала... Мы думали над стилем песни, над аранжировкой. - ответила Мишель.
Потом выяснилось, что Мишель не может писать такие песни, которые от неё требует Прокоп. Она много раз пыталась, но у неё ничего не получалось. Тогда Прокоп решил, что она будет исполнять песни других авторов, раз у неё не получается писать то, что нужно.
Мишель с Прокопом собирались идти на презентацию нового альбома Терезы. У них встал вопрос о том, что же наденет артистка на это мероприятие. В гардеробе этой девушки не было ничего подходящего. В основном там была обычная, обычная повседневная одежда, джинсы, толстовки, футболки. Одно платье там всё же было. Это было чёрное мини-платье с воротничком. Мишель хотела надеть его. Но Прокоп был против. Оно ему показалось слишком простым. А ему хотелось, чтобы её наряд был оригинальным.
Они узнали, что Тереза распродает свою одежду, которую уже давно не носит. Было решено купить что-нибудь у неё. Прокопов сразу выбрал для неё наряд. Это было облегающее платье из полупрозрачной ткани телесного цвета с логотипом «Плейбоя» в виде зайчика. Оно было чуть ниже колена.
—Это самое легендарное платье. Тереза лет десять назад приходила в нём на какую-то вечеринку. Уже не вспомню, что это была за тусовка, — сказал Прокоп.
— Да. Это был ужас. Тереза эпатировала как могла. Ты предлагаешь прийти к ней на презентацию в этом? — спросила Мишель.
— Не просто предлагаю. А прошу. Я куплю тебе это платье, и на тусовку ты пойдёшь в нём, — сказал Прокоп.
— Но я не хочу, оно слишком откровенное, — ответила Мишель.
— Это не обсуждается. Ты пойдёшь в нём, и точка, — сказал Прокоп.
— Но как я в нём пойду? Всё бельё будет видно, — ответила Мишель.
— А ты не надевай бельё, — сказал Прокоп.
Он купил это платье. Настал день презентации. Мишель всё-таки не решилась надеть это платье на голову тело. Она заранее купила себе платье белого цвета на бретельках. А на него надела то самое платье с логотипом «Плейбоя». Белое платье было в качестве подкладки.
Уже приехав на место, обратил внимание на то, что она надела два платья. Он её за это отчитал. Она ему всё объяснила. Прокоп не стал заставлять её переодеваться и снимать подкладку.