Какие дает возможности и как ее создать для презентации и продажи товаров.
Когда вы заходите в любой магазин, вы сразу видите вокруг товары. Много товаров. Очень много. И хорошо, если вы точно знаете, за чем пришли, составили заранее список, к примеру, или же подумали и уже определились с выбором. Но что, если вам нужно приобрести, допустим, сумку, кроссовки или другую какую-то вещь, но как именно она будет выглядеть, из каких материалов будет сделана, в каком стиле, кто производитель и тд – вы, ну совсем даже не имеете представления?
Без помощника здесь не обойтись.
В офлайн-магазине – это консультант торгового зала, а вот на маркетплейсе, где товаров в разы больше, ваш помощник – это информация, предоставленная продавцом в описании товара.
Многочисленные исследования показывают, что такая информация лучше воспринимается, понимается и запоминается, если она визуальная: фото или видео. В свою очередь, видеоинформация в формате анимированных роликов максимально просто, понятно и легко доносит все о товарах. Главное сделать ее профессионально.
Побыли мы на стороне покупателя, поняли его потребности, теперь рассмотрим возможности и преимущества анимации для продавца.
Сначала о возможностях анимации
Анимация в описании товаров на маркетплейсах обладает рядом преимуществ:
Привлекает внимание. Хорошая анимация цепляет взгляд и заставляет зрителя задержаться на вашем предложении. Когда вокруг и так много всего – это бесценно!
Запоминается. Анимированный объект или персонаж гораздо легче отложится в памяти, чем статическое изображение. И здесь кроется огромный потенциал для формирования узнаваемого бренда.
Повышает вовлеченность. Анимация сосредотачивает и вовлекает в процесс восприятия контента, а продолжительный контакт – залог успешной презентации.
Мотивирует к действию. Хорошо сделанная анимированная визуализация товара способна убедить потенциального клиента в необходимости совершить покупку.
Теперь о том, как создать
Определитесь с целью и форматом. Ваша задача – продемонстрировать товар или эффект его использования. Выберите формат: короткий ролик, гифка, 3D-визуализация.
Используйте яркие образы. Придумайте запоминающиеся персонажи, ситуации, цвета и звуки – то, что выгодно подчеркнет достоинства продукта и вызовет эмоции.
Фантазируйте, а потом оживляйте свои идеи в анимации. Не бойтесь экспериментировать и создавать что-то нестандартное!
Сделайте акцент на продукте. При всей креативности, не забывайте, что главная цель – презентация товара. Выгодно выделяйте его на фоне остальных элементов.
Будьте лаконичны. Внимание потребителей рассеянно, поэтому старайтесь излагать суть в максимально сжатой, но емкой форме. Идеальная длина – 15-30 секунд.
Независимо от формата, важно соблюдать высокие стандарты производства анимационного контента. Любительский уровень будет смотреться дешево.
Лучшие сервисы по созданию анимированных роликов для продажи товаров
Есть множество сервисов, которые позволяют создавать анимации для продвижения товаров на маркетплейсах. Вот вам в помощь некоторые популярные варианты:
- Playphrase - это конструктор анимированных видео с большим выбором готовых сцен, персонажей, музыки и возможностью добавления своего текста, логотипа и продуктов.
- Animatron - облачный сервис для создания анимационных видео с большой библиотекой шаблонов, встроенным редактором и функцией синхронизации анимации с текстом.
- Renderforest - позволяет делать анимированные промо-видео, логотипы, заставки и многое другое с помощью шаблонов и онлайн-редактора.
- Videoscribe - известный инструмент для создания видео в стиле "рисованных история" с возможностью анимации изображений и текста.
- Powtoon - облачный редактор для создания презентационных видео и анимаций из готовых сцен, персонажей, визуальных эффектов.
- Vyond - популярная платформа для анимации персонажей, декораций, текстов в различных стилях - комиксы, бизнес-презентации и т.д.
- Biteable - простой конструктор анимированных видео с большим набором шаблонов и функцией добавления собственных изображений и текста.
- РushingVideoBrand - сервис для создания промо-видео и анимаций непосредственно для продвижения товаров на маркетплейсах вроде Amazon, Ebay и других.
Многие из этих сервисов имеют бесплатные пробные версии или недорогие тарифы, что позволяет создавать качественные анимации без глубоких навыков и больших затрат. Выбирайте в зависимости от бюджета, навыков и задач.
Когда времени нет или же не достаточно навыков и знаний, а сделать анимацию для маркетплейса очень нужно, обращайтесь к нашим профессионалам. Мы поможем, потому что именно этим мы и занимаемся.