Найти в Дзене

Анимация для маркетплейсов

Оглавление

Какие дает возможности и как ее создать для презентации и продажи товаров.

Когда вы заходите в любой магазин, вы сразу видите вокруг товары. Много товаров. Очень много. И хорошо, если вы точно знаете, за чем пришли, составили заранее список, к примеру, или же подумали и уже определились с выбором. Но что, если вам нужно приобрести, допустим, сумку, кроссовки или другую какую-то вещь, но как именно она будет выглядеть, из каких материалов будет сделана, в каком стиле, кто производитель и тд – вы, ну совсем даже не имеете представления?

Без помощника здесь не обойтись.

В офлайн-магазине – это консультант торгового зала, а вот на маркетплейсе, где товаров в разы больше, ваш помощник – это информация, предоставленная продавцом в описании товара.

-2

Многочисленные исследования показывают, что такая информация лучше воспринимается, понимается и запоминается, если она визуальная: фото или видео. В свою очередь, видеоинформация в формате анимированных роликов максимально просто, понятно и легко доносит все о товарах. Главное сделать ее профессионально.

Побыли мы на стороне покупателя, поняли его потребности, теперь рассмотрим возможности и преимущества анимации для продавца.

Сначала о возможностях анимации

Анимация в описании товаров на маркетплейсах обладает рядом преимуществ:

Привлекает внимание. Хорошая анимация цепляет взгляд и заставляет зрителя задержаться на вашем предложении. Когда вокруг и так много всего – это бесценно!

Запоминается. Анимированный объект или персонаж гораздо легче отложится в памяти, чем статическое изображение. И здесь кроется огромный потенциал для формирования узнаваемого бренда.

Повышает вовлеченность. Анимация сосредотачивает и вовлекает в процесс восприятия контента, а продолжительный контакт – залог успешной презентации.

Мотивирует к действию. Хорошо сделанная анимированная визуализация товара способна убедить потенциального клиента в необходимости совершить покупку.

Теперь о том, как создать

Определитесь с целью и форматом. Ваша задача – продемонстрировать товар или эффект его использования. Выберите формат: короткий ролик, гифка, 3D-визуализация.

Используйте яркие образы. Придумайте запоминающиеся персонажи, ситуации, цвета и звуки – то, что выгодно подчеркнет достоинства продукта и вызовет эмоции.
Фантазируйте, а потом оживляйте свои идеи в анимации. Не бойтесь экспериментировать и создавать что-то нестандартное!
Сделайте акцент на продукте. При всей креативности, не забывайте, что главная цель – презентация товара. Выгодно выделяйте его на фоне остальных элементов.
Будьте лаконичны. Внимание потребителей рассеянно, поэтому старайтесь излагать суть в максимально сжатой, но емкой форме. Идеальная длина – 15-30 секунд.

Независимо от формата, важно соблюдать высокие стандарты производства анимационного контента. Любительский уровень будет смотреться дешево.

-3

Лучшие сервисы по созданию анимированных роликов для продажи товаров

Есть множество сервисов, которые позволяют создавать анимации для продвижения товаров на маркетплейсах. Вот вам в помощь некоторые популярные варианты:

  1. Playphrase - это конструктор анимированных видео с большим выбором готовых сцен, персонажей, музыки и возможностью добавления своего текста, логотипа и продуктов.
  2. Animatron - облачный сервис для создания анимационных видео с большой библиотекой шаблонов, встроенным редактором и функцией синхронизации анимации с текстом.
  3. Renderforest - позволяет делать анимированные промо-видео, логотипы, заставки и многое другое с помощью шаблонов и онлайн-редактора.
  4. Videoscribe - известный инструмент для создания видео в стиле "рисованных история" с возможностью анимации изображений и текста.
  5. Powtoon - облачный редактор для создания презентационных видео и анимаций из готовых сцен, персонажей, визуальных эффектов.
  6. Vyond - популярная платформа для анимации персонажей, декораций, текстов в различных стилях - комиксы, бизнес-презентации и т.д.
  7. Biteable - простой конструктор анимированных видео с большим набором шаблонов и функцией добавления собственных изображений и текста.
  8. РushingVideoBrand - сервис для создания промо-видео и анимаций непосредственно для продвижения товаров на маркетплейсах вроде Amazon, Ebay и других.
-4

Многие из этих сервисов имеют бесплатные пробные версии или недорогие тарифы, что позволяет создавать качественные анимации без глубоких навыков и больших затрат. Выбирайте в зависимости от бюджета, навыков и задач.

Когда времени нет или же не достаточно навыков и знаний, а сделать анимацию для маркетплейса очень нужно, обращайтесь к нашим профессионалам. Мы поможем, потому что именно этим мы и занимаемся.