- Формирование консолидированного дашборда по результатам маркетинговых компаний (сбор и консолидация лидов из различных источников). Это многоуровневая задача занимает огромное время, выполняется в ручном режиме. Роботизация позволит сделать выгрузку из Яндекс.Директ, Google Ads, VK реклама, Telegram Ads, Авито в удобном формате одним документом и предоставит доступ к данным в режиме онлайн в формате дашборда. Роботизация позволяет автоматизировать сбор данных, сокращая среднее время подготовки отчетов с нескольких часов до нескольких минут и обеспечивая обновление данных в режиме реального времени.
- Анализ цен на товар у конкурентов. Больше не нужно искать информацию о конкурентах на разных сайтах, робот может сделать это за вас, проанализировать открытые (сайты, лэнды конкурентов, информация в журналах, газетах, каталогах, сборниках, конференциях, выставках) или другие источники, выгрузить информацию о продуктах их стоимости, создать единый файл с отчетом, списком источников и другой информацией, которая вам нужна. Внедрение такого решения обычно позволяет снизить нагрузку на сотрудников на 50-70% и уменьшить время анализа с нескольких дней до нескольких часов.
- Анализ рекламных кампаний. Робот может формировать ведомость по вашим рекламным кампаниям во всех кабинетах сразу — Яндекс.Директ, Google Ads, VK Реклама, Telegram Ads, и по выбранному вами временному отрезку, учитывая те метрики, которые важны именно вам: CPC, CPA, CTR, Revenue, клики, конверсия и другие. Это не только сэкономит вам огромное количество времени, но и позволит видеть общую картину учитывая только релевантные данные. С помощью RPA, временные затраты на данные операции уменьшаются на 40-60%, позволяя командам сосредоточиться на творческих и стратегических аспектах своей работы.
- Автоматический поиск упоминаний о компании в различных СМИ и соцсетях. Робот проанализирует открытые источники и сформирует единый файл где вы увидите все упоминания вашей компании или ваших конкурентов, в выборку можно добавлять любые источники, сайты, соцсети, например, Tadviser,Cnews, Хабр, VC.RU,Youtube, Vk.com — все настраивается индивидуально под задачу.
- Поиск статистики товара и продаж по ключевым запросам на маркетплейсам. Горячая задача – провести анализ цен, ассортимента и продаж конкретных товаров по любому временному периоду и на всех маркетплейсах сразу. Имея такие цифры на руках вы будете принимать решения о закупке товаров быстро и не ошибаясь в выборе.
- Аналитика по рекламным компаниям конкурентов по ключевой фразе. Робот в удобное соберет всю информацию из SimilarWeb, Semrush, SpyWords, Popsters, Brand24 о креативах ваших конкурентов с аналитикой по каждому из них: ключевые слова, текста, рекламные компании, уровень поисковой оптимизации сайта, utm-метки, заголовки и описаний сайтов, их эффективность. Фильтры можно настроить самостоятельно. В одном файле содержится информация о: ключах конкурентов в топ Яндекс, Google и других источниках трафика. Вы можете поставить роботу задачу, а утром уже получить результат его работы. Получение углубленной информации о креативах и рекламных стратегиях конкурентов, которое ранее требовало значительных временных затрат, теперь можно выполнить за один рабочий день.
Важно понимать, что внедрение RPA в любой отдел, включая отдел маркетинга, зависит от уникальных потребностей конкретной организации. Отделы маркетинга, перегруженные рутинными и повторяющимися задачами, которые замедляют процесс принятия решений обнаружат преимущества применения RPA.