Представим отдел маркетинга крупной компании, ежедневно обрабатывающий большие объемы данных: каналы продаж, отслеживание пользовательского взаимодействия, анализ эффективности рекламы и SEO-показателей. Вот ряд процессов, которые могут быть автоматизированы с помощью RPA-роботизации:
- Автоматизация отчетов: RPA может автоматизировать сбор данных с различных платформ и подготовку ежедневных, еженедельных, месячных отчетов. Это может повысить точность данных до 100% и сэкономить до 80% времени, затрачиваемого сотрудниками на подготовку этих отчетов.
- Отслеживание KPI: с помощью RPA можно легко отслеживать ключевые показатели эффективности, сбор данных происходит в реальном времени, что помогает быстро принимать решения и корректировать стратегию.
- Сегментация клиентов: с помощью RPA можно автоматизировать сегментацию клиентской базы на основе различных критериев, что автоматически повышает эффективность таргетированной рекламы до 50%.
- Email-маркетинг: автоматизация персонализированных социальных кампаний и различных инструментов email маркетинга может привести к увеличению охвата на 60%.
- Исследование конкурентов: периодическое отслеживание показателей конкурентов в автоматическом режиме позволит получать самую актуальную информацию и своевременно реагировать на изменения на рынке.
- A/B тестирование: RPA может автоматизировать процесс A/B тестирования, управляя параметрами теста и собирая его результаты. Это способствует более точному анализу и ускоряет процесс принятия решений.