Найти в Дзене
АвтоНовинки

Автомобиль Geely Atlas Pro. Не покупай пока не узнаешь ...

Geely Atlas Pro – один из самых популярных кроссоверов на российском рынке. Он привлекает покупателей своим стильным дизайном, богатым оснащением и доступной ценой. Но, как и у любой другой машины, у Geely Atlas Pro есть свои минусы, о которых не стоит забывать. 1. Слабый двигатель: На Geely Atlas Pro устанавливается 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель JLC-4G15T. Это четырехцилиндровый двигатель с 16 клапанами и прямым впрыском топлива. Данный двигатель имеет следующие характеристики: Двигатель JLC-4G15T, который устанавливается на Geely Atlas Pro, производится компанией Geely на собственном заводе в Тайчжоу, Китай. Данный двигатель был разработан совместно с Volvo и Geely. В основе JLC-4G15T лежит двигатель Volvo Drive-E T3, который используется на Volvo XC40. Однако двигатель JLC-4G15T имеет ряд отличий от двигателя Volvo Drive-E T3: Отзывы владельцев: 2. Проблемы с вариатором: На Geely Atlas Pro устанавливается вариатор CVT25. Это бесступенчатая трансмиссия, разработанна

Geely Atlas Pro – один из самых популярных кроссоверов на российском рынке. Он привлекает покупателей своим стильным дизайном, богатым оснащением и доступной ценой.

Но, как и у любой другой машины, у Geely Atlas Pro есть свои минусы, о которых не стоит забывать.

1. Слабый двигатель:

На Geely Atlas Pro устанавливается 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель JLC-4G15T. Это четырехцилиндровый двигатель с 16 клапанами и прямым впрыском топлива.

Данный двигатель имеет следующие характеристики:

  • Рабочий объем: 1477 см3
  • Мощность: 177 л.с. при 5500 об/мин
  • Крутящий момент: 255 Нм при 1500-4000 об/мин
  • Тип топлива: АИ-95
  • Расход топлива: 7,4 л/100 км (в смешанном цикле)

Двигатель JLC-4G15T, который устанавливается на Geely Atlas Pro, производится компанией Geely на собственном заводе в Тайчжоу, Китай.

Данный двигатель был разработан совместно с Volvo и Geely.

В основе JLC-4G15T лежит двигатель Volvo Drive-E T3, который используется на Volvo XC40.

Однако двигатель JLC-4G15T имеет ряд отличий от двигателя Volvo Drive-E T3:

  • Увеличена мощность (с 156 л.с. до 177 л.с.)
  • Увеличен крутящий момент (с 240 Нм до 255 Нм)
  • Изменена система охлаждения
  • Изменена система впуска

Отзывы владельцев:

  • Многие владельцы Geely Atlas Pro жалуются на то, что 1,5-литровый турбированный двигатель, которым оснащается автомобиль, недостаточно мощный.
  • При обгонах на трассе или при езде в гору мощности двигателя явно не хватает.
  • Кроме того, двигатель работает шумно, особенно на высоких оборотах.
-2

2. Проблемы с вариатором:

На Geely Atlas Pro устанавливается вариатор CVT25. Это бесступенчатая трансмиссия, разработанная компанией Punch Powertrain.

Вариатор CVT25, который устанавливается на Geely Atlas Pro, сделан на аналогии с вариатором Jatco JF015E.

Jatco JF015E – это клиноременной вариатор, который был разработан компанией Jatco в 2009 году.

Данный вариатор используется на многих автомобилях разных марок, таких как Nissan, Mitsubishi, Renault, Suzuki и Lada.

Наиболее распространенные проблемы: Рывки и пробуксовки, Шум при работе, Некорректная работа системы ESP

Отзывы владельцев:

  • "Испытывает трудности при передаче крутящего момента, что приводит к рывкам и пробуксовкам."
  • "Проехал на Atlas Pro 20 000 км. Пока никаких серьезных проблем не было. Единственное, что немного напрягает, это шум вариатора на высоких оборотах."

3. Жесткая подвеска: Подвеска Geely Atlas Pro настроена довольно жестко. Из-за этого автомобиль плохо справляется с неровностями дорожного полотна, что делает езду некомфортной, особенно для пассажиров на заднем сиденье.

Отзывы владельцев:

  • "Подвеска у Atlas Pro жестковата, особенно на неровных дорогах. Но это не критично, я привык. Зато в поворотах машина стоит как влитая."
  • "Жесткость подвески - это плата за хорошую управляемость. Мне нравится, как Atlas Pro держит дорогу."
  • "Стойки стабилизатора на Atlas Pro слабоваты. У меня они застучали уже на 20 000 км."

В некоторых экземплярах Geely Atlas Pro владельцы обнаруживают проблемы с качеством сборки. Неровные зазоры между кузовными элементами, скрипы в салоне, люфт в рулевой рейке – все это не редкость для данного автомобиля.

Мультимедийная система Geely Atlas Pro работает нестабильно. Бывает, что она зависает, некорректно отображает информацию или не синхронизируется со смартфоном.

Дорожный просвет Geely Atlas Pro составляет всего 170 мм. Этого недостаточно для езды по бездорожью, а на городских дорогах с высоким бордюром можно легко повредить бампер.

-3

Процент отрицательных отзывов о Geely Atlas Pro из разных источников:

1. Авто.ру: 4,4 звезды из 5 / 12% отрицательных отзывов

2. Drom.ru: 4,3 звезды из 5 / 10% отрицательных отзывов

3. Отзовик: 4,2 звезды из 5 / 8% отрицательных отзывов

4. Drive2.ru: 4,1 звезды из 5 / 6% отрицательных отзывов

Вывод:

Geely Atlas Pro – это хороший автомобиль за свои деньги. В целом, Geely Atlas Pro является отличным выбором для тех, кто ищет современный, стильный, комфортный и доступный по цене кроссовер. Количество отрицательных отзывов о работе трансмиссии Geely Atlas Pro очень невелико (в среднем 2%). А все остальное дело вкуса.

Так же не все владельцы пишут отзывы. Отрицательные отзывы могут быть более репрезентативными, так как люди чаще пишут, когда чем-то недовольны.
Положительные отзывы могут быть оставлены "заказными" авторами.

P.S.

Я буду рад, если вы поделитесь своими впечатлениями о Geely Atlas Pro в комментариях.

Подпишитесь ПОЖАЛУЙСТА )