Найти тему
15 подписчиков

Путешествие из Тамбова в Москву. Часть 2.

Фото автора. Храм Христа Спасителя.
Фото автора. Храм Христа Спасителя.

Всем привет! Сегодня хочу продолжить рассказ о моем путешествии в Москву. Первую часть можно прочесть тут:

По дороге мне удалось полюбоваться часовней Николая Чудотворца:

Фото автора. Часовня Николая Чудотворца.
Фото автора. Часовня Николая Чудотворца.

Государственным музеем изобразительных искусств имени Александра Сергеевича Пушкина:

Фото автора. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина.
Фото автора. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина.

Сквером и установленном в нём памятником Александру II Освободителю.

Фото автора.
Фото автора.

Фото автора.
Фото автора.

Фото автора. Памятник Александру II.
Фото автора. Памятник Александру II.

Наконец-то дошла до храма. Внутри я не была, если честно.

Фото автора. Храм Христа Спасителя.
Фото автора. Храм Христа Спасителя.

Фото автора. Памятник "Воссоединение".
Фото автора. Памятник "Воссоединение".

Фото автора. Камень хачкар.
Фото автора. Камень хачкар.

Фото автора.
Фото автора.

Решила пройтись далее.

Полюбовалась на памятник Петру I:

Фото автора. Памятник Петру I.
Фото автора. Памятник Петру I.

Фото автора. Кондитерская фабрика "Красный Октябрь".
Фото автора. Кондитерская фабрика "Красный Октябрь".

Глядя на фабрику, так захотелось попить чай с чем-нибудь вкусным и я направилась в кафе "Му-му". Там я себе заказала чай с пирожным "Медовик". Скажу честно, такое вкусное пирожное я кушала первый раз в жизни. Забегая вперёд, хочу сказать, что вечером, когда уже направлялась на вокзал, забежала туда за такими же пирожными,чтобы маму порадовать, но их раскупили.

Также понравился широкий ассортимент блюд. Все свежее и вкусное.

Следующим местом, которое я посетила в Москве, были Воробьевы горы.

Фото автора. Вид со смотровой площадки на Воробьевых горах.
Фото автора. Вид со смотровой площадки на Воробьевых горах.

Фото автора.
Фото автора.

Фото автора. Место клятвы Герцена и Огарёва.
Фото автора. Место клятвы Герцена и Огарёва.

Говорят, на Воробьевых горах нужно загадать желание и оно сбудется. Но делать это надо только один раз.

После прогулялась возле МГУ им. М.В. Ломоносова.

Фото автора. МГУ им. М.В. Ломоносова.
Фото автора. МГУ им. М.В. Ломоносова.

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

Фото автора.
Фото автора.

Затем мой путь последовал на ВДНХ.

Но об этом я расскажу в следующей части.

Буду благодарна за лайк и подписку.