Но сходить на встречу с Сергеем Маша не успела, дело в том, что с раннего утра раздался звонок - звонил ее отец.
- Да, папа, что-то случилось? - удивилась она.
Дело в том, что отец - Леонид Михайлович звонил ей нечасто, можно сказать редко, чаще всего Маша болтала с мамой. И хотя отец ее очень любил, но звонила ей чаще ее мама. Конечно же все разговоры с дочерью она передавала отцу. Иногда, если были все дома удавалось поболтать всем вместе по видеосвязи. Именно поэтому Маша немного напряглась от его звонка, ведь чаще она с ним перезванивалась по каким-то важным поводам и что же сейчас?..
- Дочь... Ты не волнуйся, - сказал отец в трубку, - но мама в больнице.
- Что?! - тут же сказала Маша, буквально вскочив с кровати, - что с ней?
Леонид прокашлялся - не любил он сообщать плохие новости. Он вообще до последнего думал, что все обойдется, думал, что все пройдет хорошо и удастся побороть болезнь, но нет... Оксана Валерьевна боролась с раком уже полгода, но чтобы не расстраивать дочь отец ничего не говорил ей об этом. Но сейчас тянуть было уже нельзя.
Продолжение рассказа: "Две подруги, две сестры"
Начало
Предыдущая глава
Глава 12.
- Как она?! Что случилось? - продолжала спрашивать Маша, - ну что ты молчишь, папа?! - закричала она в трубку. И только после этого отец как будто наконец "очнулся" и ответил:
- Машенька, мама болеет, у нее...
- Что у нее? - затаив дыхание быстро перебила его девушка.
- У нее рак, но сейчас ей помогают врачи, ей лучше, не переживай так, пожалуйста, - грустно сказал отец, его сердце просто разрывалось от горя, но он старался держаться.
- Я приеду! Папа, я приеду! - тут же закричала Маша в трубку.
Слезы просто градом покатились по ее лицу.
- Маш, а как же учеба? Не надо ничего бросать... - посетовал отец, но Маша грубо оборвала его.
- Папа, я приеду! С учебой разберусь потом! Ты понял! Я скоро буду! - сказала она.
Машу всю просто трясло. Больше всего на свете она любила своих родителей, а тут такие новости. Положив трубку Маша не знала, что делать и как быть. В каком состоянии мать? К ней пустят? Она будет жить? Эти и другие вопросы хаотично мелькали в ее голове, голова казалось сейчас взорвется от всего этого.
Дальнейшее Маша помнила уже смутно - она сказала в институте, что уезжает к себе и некоторое время ее не будет, договорившись, что нагонит занятия, если того потребуется, затем позвонила Сергею и сказала, что не может встретиться с ним - тот обеспокоенно уточнил все ли в порядке, но Маша отмахнулась от него, так ничего, разумеется, и не рассказав и мужчина не стал на нее давить. Потом сборы, слезы в жилетку подруге и парню... Маша торопилась как будто боясь не успеть.
***
И вот она в своем городе, в больнице, в палате около своей матери. Она была очень слаба, ее глаза были прикрыты. Но она была жива! Жива и это самое главное! Тем более отец сообщил, в каком она состоянии - мать была после операции.
- Машенька, ты приехала, доченька... - сказала женщина и из ее глаз полились слезы.
Маша, конечно же тоже заплакала. Она прижала руку матери к своей щеке.
- Ну, конечно, конечно, я приехала, мам! Ты что?.. Как я могла не приехать!
- А как же институт? Не будет долгов? Ты надолго? - слабо улыбнулась мать.
Она была совсем другая - погрустневшая, бледная и совсем слабенькая. Маша ее знала совсем другой и от этого было очень больно - веселой, улыбающейся женщиной, а не такой вот... Совсем другой. Когда они перезванивались, то она никак не показывала, что болеет и ей плохо, все вроде было также, правда звонки стали пореже, но в череде дней и суете Маша как-то не придала значению этому...
- Я буду столько сколько нужно! А с учебой все в порядке, мам, я договорилась да и экзаменов сейчас же нет... - ответила Маша.
- Ну, слава богу! - сказала женщина и закрыла глаза.
Маша тут же испугалась и стала тормошить ее. От испуга слезы даже стали высыхать на ее глазах.
- Мам, мам? С тобой все в порядке, мам?!.. - чуть ли не закричала она, но Оксана тут же открыла глаза.
- Маш, со мной все нормально, ну ты что панику подняла? - улыбнулась она, - я просто немного устала. Да и операция была сложная, - ответила она.
Маша попыталась улыбнуться в ответ, но получилось у нее это с трудом. Очень хотелось плакать. Но ради матери она взяла себя в руки. Не плакать! Она непременно справится и по-другому быть не могло...
Уже после отец разговаривал с лечащим врачом и тот говорил ему, что болезнь очень агрессивная, но еще есть шансы побороться. После он все рассказал Маше. Девушка была просто оглушена этой новостью. С этого момента ее жизнь как рухнула. Померк институт, ее парень Дима, которого она очень любила, подруга Арья, с которой они весело проводили время в кафе, вся ее веселая и ранее беззаботная жизнь, а сейчас...
***
Уезжала Маша из дома с тяжелым сердцем. Она не знала, что ожидать от завтрашнего дня. Тревожно она ждала новостей от матери. Она попросила звонить отца каждый день и он так и делал впоследствии. А если он не звонил сам, то Маша сама набирала ему. Об учебе Маше даже не думалось, все как-то отошло на второй план. С мамой Маша тоже разговаривала, но меньше - она часто была как-то слаба, а еще не хотела расстраивать дочь, понимая как ей сейчас тяжело.
Арья как могла поддерживала подругу вместе с Димой. Уж в этом-то она была первой... Нет, она не злорадствовала, но разные мысли мелькали в ее голове... "Ведь не только же ей все петь и радоваться..." - как-то подумалось девушке. Да, это было ужасно, но почему-то сочувствовать Маше Арье было гораздо легче, чем радоваться за нее...