Найти тему
222 подписчика

Игрушки-примитивы, которые я сшила

Приветствую всех! 🌼🌼🌼

Люблю шить различные игрушки, и ещё собираю в свою рукодельную библиотеку различные книги по этой тематике, потому что планирую заниматься этим хобби достаточно долго.

Игрушки-примитивы пришли к нам из колониальной Америки, там их шили из того, что было под рукой, и кто насколько умел это делать. Вот и я продолжила эту традицию, свои игрушки шью из старых вещей, каких-нибудь лоскутков, оставшихся у меня от других поделок. Специально я купила только чёрный бисер диаметром 2 мм для глазок, а также синтепух для наполнения игрушек.

Игрушки очень простые в изготовлении, они лаконичные и выглядят достаточно условно, но вместе с тем смотрятся они достаточно стильно, несут в себе позитивную энергетику.

Свои игрушки я шила по книге Екатерины Савиной "Сшей и обними. Зайцы, пингвины и другие звери":

Фото автора
Фото автора

Книгу заказывала на Вайлдберриз, за 371 рубль. Это очень хорошее издание в твёрдом переплёте, все выкройки даны в натуральную величину, очень подробные мастер классы. Справится и ребёнок.

В книге представлено десять игрушек:

Фото автора
Фото автора

Я пока не все их ещё сшила, но семь игрушек у меня уже есть.

Динозавр Арчи:

Фото автора
Фото автора

Это очень простая игрушка, состоит всего из двух основных деталей. Динозаврика я сшила из старых джинсов.

Петух Шон:

Фото автора
Фото автора

Петуха сделала из кусочков хлопковой ткани, также использовала немного фетра. Он необычайно понравился моей кошке почему-то, и она целыми днями в него играла одно время.

Птичка Соня:

Фото автора
Фото автора

Сшила из хлопка, оставшегося у меня после изготовления другой игрушки. Птичку я повесила на стену, но кошка сняла её оттуда, и тоже забрала себе на игрушки.

Зайчик Боня:

Фото автора
Фото автора

Шила из кусочков хлопковой ткани, вообще мне эти зайчики напоминают пасхальный декор.

Зайчик Бакс:

Фото автора
Фото автора

Вот для этого зайчика в ход опять пошли старые вещи, сшила его из блузки, которая стала мне мала. Очень поддерживаю экологичное потребление, и стараюсь дать старым вещам новую жизнь. Правда ходить например в одежде, перешитой из старых вещей мне совсем не хочется, а вот игрушки сделать, почему бы и нет.

Мишка Чарли:

Фото автора
Фото автора

Мишку я сшила из джинсов, он также очень понравился моей Масе, и она сразу же его забрала у меня, так он и не постоял для украшения интерьера. Как видим, зайчик тоже😹.

Фото автора
Фото автора

Ну, что ж теперь, пусть занимается😹.

Мой медведь, ничего не знаю
Мой медведь, ничего не знаю

Слонёнок Макс:

Фото автора
Фото автора

Здесь вновь в ход пошли джинсы, а также немного хлопковой ткани.

Харитон со слонёнком:

Харитон считает себя очень взрослым, поэтому играет редко
Харитон считает себя очень взрослым, поэтому играет редко

Вот такие игрушки у меня получились, швейной машинки у меня нет, я всё делаю вручную, это конечно занимает некоторое количество времени, думаю, если у кого есть машинка, то такие игрушки можно сшить практически моментально.

Желаю всем всего самого наилучшего, хорошо провести эту весну, и буду очень счастлива, если Вы подпишитесь на мой канал! 🌺🌺🌺

Вчера обнаружила, что снег в моём городе полностью растаял за очень короткое время, значит прекрасная весенняя погода не за горами!

Фото автора
Фото автора