Найти тему
Auto People

Xiaomi SU7 триумфально выходит на рынок: 50 тысяч оформленных заказов через полчаса после начала продаж

Компания Xiaomi, известная своими инновационными смартфонами и умными устройствами, решила покорить новую высоту. Первый электрический автомобиль, Xiaomi SU7, наконец-то вышел на рынок. Это событие обещает стать настоящим землетрясением в индустрии по трем причинам: прекрасный внешний вид, низкий уровень цен и замечательные технические характеристики. Этот проект является убыточным, поэтому до конца года запланирован выпуск нового кроссовера Xiaomi. С его помощью компания собирается увеличить прибыльность автомобильного бизнеса.

Xiaomi SU7
Xiaomi SU7

Почему Xiaomi SU7 выглядит великолепно

Xiaomi SU7 – это не просто электромобиль, а произведение искусства на колесах. Его стремительный и обтекаемый дизайн, вдохновленный движением воздуха, притягивает взгляды со всех сторон. Плавные линии кузова, элегантные светодиодные фары и стильные легкосплавные диски создают неповторимый облик, который выделяется на дороге.

Xiaomi SU7 выглядит безупречно с любой стороны
Xiaomi SU7 выглядит безупречно с любой стороны

Внешний вид китайского седана разработал Ли Тяньюань. Он руководил разработкой дизайна BMW iX. А знаете, кто появился на сцене во время презентации Xiaomi SU7? Крис Бэнгл – бывший руководитель дизайнерского центра BMW AG и официальный консультант нового автомобильного проекта Xiaomi.

Передняя часть Xiaomi SU7 крупным планом
Передняя часть Xiaomi SU7 крупным планом

Технологии будущего в ваших руках

Седан Xiaomi SU7 оснащен самыми передовыми технологиями, которые обеспечивают не только высокую производительность, но и безопасность. Мощные электромоторы топовой полноприводной версии разгоняют седан до «сотни» всего за 2,87 секунды.

Совокупная мощность электромоторов составляет до 673 л.с.
Совокупная мощность электромоторов составляет до 673 л.с.

Даже в спортивном полноприводном исполнении дальность хода Xiaomi SU7 составляет впечатляющие 800 км на одном заряде. Пополнение запаса энергии выполняется быстро за счет 800-вольтовой архитектуры. Емкость аккумуляторной батареи – 101 кВт*ч.

Поднимающийся спойлер на крышке багажника
Поднимающийся спойлер на крышке багажника

Но это далеко не все. Электрокар Xiaomi SU7 оборудован всем необходимым для активизации автопилота последнего поколения. Контроль окружающего пространства обеспечивают следующие функциональные модули:

  • 11 камер высокого разрешения;
  • 1 лидар;
  • 3 обычных и 12 ультразвуковых радаров.

Система уже позволяет электромобилю самостоятельно парковаться, менять полосу движения и выполнять много других полезных функций без вмешательства водителя. Полноценный автопилот, как утверждают разработчики, уже готов. Его коммерческое применение пока не разрешено по нормам действующего законодательства.

Компактная виртуальная приборка
Компактная виртуальная приборка

Салон седана Xiaomi SU7 – это настоящий цифровой кокпит. Огромный сенсорный экран (16,1”) занимает всю центральную часть передней панели. Он работает под управлением фирменной ОС – HyperOS. Приборка с диагональю 7,1” выполняет функцию оперативного информирующего устройства. При необходимости можно развернуть почти на все лобовое стекло роскошную проекцию цветной картинки с дополненной реальностью диагональю 56”.

Строгий дизайн салона Xiaomi SU7
Строгий дизайн салона Xiaomi SU7

Но главная изюминка – это интеграция с экосистемой Xiaomi. Владельцы смогут управлять своим автомобилем с помощью смартфона или умных часов, настраивать температуру, открывать двери и даже запускать автопилот одним касанием или с помощью голосовых команд.

Отдельные экраны устанавливаются (за доплату) для задних пассажиров
Отдельные экраны устанавливаются (за доплату) для задних пассажиров

Технические подробности, контрольные характеристики

Первый электрокар бренда Xiaomi предлагается в трех вариантах исполнения со следующими параметрами (Базовая версия/Pro/Max):

  • архитектура электропитания, В – 400/800/800;
  • привод – задний/задний/полный;
  • мощность, л.с. – 299/299/673;
  • крутящий момент, Н*м – 400/400/838;
  • разгон до «сотни», с – 5,28/5,7/2,78;
  • максимальная скорость, км/ч – 210/220/265;
  • емкость АКБ, Квт*ч – 74/94/101;
  • дальность хода, км – 700/830/800.
Отдельным преимуществом Xiaomi SU7 специалисты называют интеграцию блока управления, инвертора, электромотора и редуктора в одном функциональном модуле
Отдельным преимуществом Xiaomi SU7 специалисты называют интеграцию блока управления, инвертора, электромотора и редуктора в одном функциональном модуле

Другие контрольные характеристики Xiaomi SU7:

  • коэффициент аэродинамического сопротивления потоку воздуха – 0,195;
  • длина, – 4997 мм;
  • ширина – 1963 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • колеса – 19”/20”/21”;
  • снаряженная масса – от 1980 до 2205 кг;
  • объем переднего (заднего) багажника – 105 (517) литров.
Мультифункциональный руль Xiaomi SU7
Мультифункциональный руль Xiaomi SU7
Комфортный и просторный салон
Комфортный и просторный салон
Удобные сиденья для пассажиров заднего ряда
Удобные сиденья для пассажиров заднего ряда

Выглядит как Porsche Taycan, а стоит дешевле Tesla Model 3: особености убыточного проекта

Для лучшего понимания стоимости электромобиля Xiaomi SU7 отметим богатое начальное оснащение. Аудиосистема, например, предлагается в базе с 15-ю динамиками. В штатное оснащение включены не только большие экраны, но и регулируемая пневмоподвеска с автоматизированной адаптацией под определенные дорожные условия.

Цены Xiaomi SU7 для китайского рынка установлены следующие (юаней/рублей в пересчете по курсу на дату подготовки обзора):
базовый вариант – 215 900/2 741 000;
Pro – 245 900/3 122 000;
Max – 299 900/3 808 000.
Менее чем через полчаса после старта продаж на Xiaomi SU7 оформили 50 000 заказов
Менее чем через полчаса после старта продаж на Xiaomi SU7 оформили 50 000 заказов
На китайском рынке Tesla Model 3 предлагают по цене от 245 900 юаней/3 122 000 рублей
На китайском рынке Tesla Model 3 предлагают по цене от 245 900 юаней/3 122 000 рублей
Porsche Taycan в Китае не выпускается, поэтому стоит дорого – от 898 000 юаней/11 403 000 рублей (версия с задним приводом)
Porsche Taycan в Китае не выпускается, поэтому стоит дорого – от 898 000 юаней/11 403 000 рублей (версия с задним приводом)

Фактически демпинговые цены Xiaomi SU7 объясняются стратегие компании при освоении нового для себя сегмента рынка. Этот седан планировали продавать по цене около 340-360 тыс. юаней. Но для успешной борьбы с конкурентами было принято решение со старта сделать скидку более 120 000 юаней/1 500 000 рублей. Упещенную прибыль компания собирается компенсировать при выпуске нового кроссовера Xiaomi.

Фанеаты бренда уже предполагают с помощью компьютерных рендеров, каким будет новый кроссовер Xiaomi
Фанеаты бренда уже предполагают с помощью компьютерных рендеров, каким будет новый кроссовер Xiaomi

Нравится ли вам новый электрокар Xiaomi SU7? Сообщите свое мнение в комментариях!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц