Театр Камбуровой

Сегодня, 27 марта, в международный день театров, я и мой хороший друг Владимир Вексельман посетили Театр Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой на Спортивной - тот редкий случай, когда я была приглашающей, а не как всегда.

Мы договорились встретиться у входа, и еще накануне я решила не барствовать и сэкономить пару сотен - театр совсем рядом со Спортивной, и мне проехать всего пару станций. В результате - засмотревшись в телефон, перепутала выход, да еще и прошла немного в противоположном направлении - экономии не случилось, к дверям я подъехала на такси.

В театре Камбуровой, расположенном на первом этаже жилого дома, я оказалась впервые - свое собственное здание, бывший кинотеатр «Спорт», коллектив получил еще в самом начале нулевых.

 Сегодня, 27 марта, в международный день театров, я и мой хороший друг Владимир Вексельман посетили Театр Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой на Спортивной - тот редкий случай, когда я была...

«Победа. Реквием» режиссера Ивана Поповски не совсем обычная постановка. Вообще все что относится к Великой Отечественной - скользкая тема, очень уж легко скатиться в пошлость, фарс и штампы, и прослыть нехорошим человеком, который эксплуатирует народный подвиг победы.

 Сегодня, 27 марта, в международный день театров, я и мой хороший друг Владимир Вексельман посетили Театр Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой на Спортивной - тот редкий случай, когда я была...-2

Ивану Павловичу удалось сделать как следует - рассказать о войне так, что весь зал сидел замерев, а лица зрителей не озаряла то тут, то там подсветка телефонов.

Сценография, свет, живая музыка - это было блестяще, но более всего меня зацепила выверенная до долей секунд работа исполнительниц с реквизитом, их точные действия и перемещения в пространстве сцены завораживают подобно калейдоскопу.

А еще при выходе из зала мы с Владимиром столкнулись нос к носу со скрипачкой Викторией Тульской , которая часто выступает с пианистом и органистом Владимиром Скомороховым, подопечным творческого объединения Владимира Вексельмана, и в который раз я воочию убедилась, что музыкально-театральный мир еще уже, чем привыкли думать.