Найти тему

ТРИВИЯ ТРЭВЭЛ

На начальном этапе мы, как и для каждой важной рекламной кампании, разработали бриф. На этом моменте необходимо выяснить максимум о рекламируемой кампании и конечно же понять, что требуется от рекламщика.

Туристическая кампания - помощник путешественников. Соответственно, мы выяснили, все необходимое - целевая аудитория, адрес, цели и поставили перед собой задачу - сделать крутую кампанию, чтобы конкуренты закрылись и не мешали работать профессионалам своего дела.

Анализ рынка - тоже немало важная часть рекламной кампании. Объем рынка составляет ..., у нас много возможностей и сильных сторон и, конечно же, мало угроз и слабостей. Проанализировали, анализ удался и теперь мы спокойно проанализированные можем двигаться дальше.

Есть у нас и конкуренты, это 3 известных компании, которые давно на рынке, но я думаю, что у нас получится обойти их после такой рекламной кампании через пару месяцев.

Мы поставили перед собой задачу - увеличить продажи и заиметь уважение и респект среди потанцеальных и уже приобретенных клиентов.

План такой: сделать круто, красиво и эффективно. Наша задача в том, чтобы о нас услышали, поэтому нам нужно кричать о себе.

Я выбрала БТЛ и АТЛ продвижение, мне, конечно, в моем профиле легче говорить о печатной и наружной рекламе, но мы современные профессионалы и поэтому затроним интернет продвижение.

На данном этапе представляю вам медиаплан, перспективы колоссальные, но достижимы.

Я остановилась на бюджете в 800000 рублей. Думаю, что на наши каналы распространения данной суммы будет достаточно, чтобы продвинуть себя вперед. Это медиаплан, на котором все подробнее описано.

Моя идея заключается в том, чтобы сделать стильно, эффективно и с упором на молодую аудиторию. В этом плане приведу вам опыт авиасейлс. Если задать вопрос аудитории от 16 до 35 лет вопрос “Где самые дешевые авиабилеты?”, то 90% отвечающих скажут “Авиасейлс”. Это тот уровень, к которому нужно стремится - быть на слуху.

Нейм я выбрала не просто так, все связано, конечно же, с путешествиями и немнооооожко с мифологией, к чему бы она здесь? А я скажу! В римской мифологии Тривия - богиня 3-х дорог, которые соединяются в единый путь. Это хорошая отсылка к нашей компании - мы обьединяем дороги, правда не в риме, а от Ростова в 40 стран мира, что тоже неплохо. Поэтому и слоган подобран соответствующий.

А это просто скриншоты, что гениальаня идея еще и оригинальная. Спасибо!

Ключевые слова также связаны с туризмом и эффективны, поэтому это турситическое агенство найдет любой желающий, который хочет ненадолго покинуть Ростов.

Текст для сайта продающий, призывающий скорее забронировать счастливый билет и отдохнуть от городской суеты.

У текста смм продвижения та же суть - кликните, купите, вам понравится.

Сайт... мой любимый, все просто, понятно, красиво и главное практично. Посетителю сайта будет просто разобраться куда кликать , чтобы забронировать и спокйно собираться в отпуск.

Нам нужна большая реклама - билборды и автобусы. Больше просмотров - больше потенциальных клиентов. На остановках много людей, на дорогах много машин, соответственно максимальный отклик.

Раздаточные материалы тоже нужны, важны, и по сравнению с наружной рекламой, стоят меньше, а отклик чаще всего хороший. Как говорит мой руководитель, если с 1000 листовок придет один клиент - то ты уже в плюсе. А по статистике с 1000 листовок приходит 5-7% клиентов.

Настройка яндекс директа - необходимый элемент для новой компании. Я настроила яндекс директ по ключевым словам, добавила продающий текст и УТП, чтобы пользователь сразу мог понимать, что ему советуют отдохнуть в классном туре от туристической компании ТРИВИЯ ТРЭВЭЛ.

Социальные сети, все сидят в социальных сетях, поэтому тут нужно было подобрать правильные сервисы, в которых будет наибольший отклик. Выбор пал на яндекс дзен, вк и одноклассники.