84,3K подписчиков

«Макфу» передадут в государственную собственность?

217 прочитали

Вопреки ожиданиям скептиков всё чаще СМИ сообщают о пересмотре итогов приватизации предприятий 90-х годов на предмет её законности в каждом отдельном случае. Добрались и до «Макфы». Читаем новость.

Генпрокуратура РФ подала иск к «Макфе» и ряду ее компаний

Из цитируемого источника
Из цитируемого источника

Замгенпрокурора РФ подал в Центральный районный суд Челябинска иск к АО "Макфа", крупному российскому производителю макаронных изделий, муки и круп, аффилированным с обществом компаниям, а также ряду физических лиц, говорится в материалах на сайте райсуда.

Суть иска не раскрывается. Предварительное судебное заседание по делу назначено на 9 апреля.

Продукция компании охватывает несколько направлений бакалейного рынка: макаронную продукцию, крупы и зерновые хлопья, муку и готовые смеси для выпечки. Ассортимент превышает 150 наименований. Компания выпускает продукцию на площадках в Челябинской, Свердловской, Курганской областях, Алтайском и Ставропольском краях.

Михаил Юревич с 2010 по 2014 год занимал пост губернатора Челябинской области, до этого был главой Челябинска, впоследствии был объявлен в международный розыск по уголовному делу о крупной взятке в размере 3 млрд рублей.

Подробнее: https://www.interfax.ru/business/953034

Про приватизацию предприятий 90-х годов напоминать не будем, у всех сложилось чёткое представление о том, что тогда растащили государственную, народную собственность граждане начальники, которые были ближе к власти и к проводящим приватизацию. В результате у нас даже некоторые оборонные предприятия, предприятия, работающие со стратегическими ресурсами, оказались не под контролем государства, а порой и под контролем и влиянием граждан откровенно враждебных нам государств.

Ситуацию надо исправлять. Работа в этом направлении ведётся планомерно и без авралов. Как оказалось, рынок в России, вопреки обещаниям либералов, регулирует плохо, с перекосами, не всегда в направлении, необходимом государству и гражданам, так как он регулируется не интересами государства и граждан, а аппетитами новых владельцев «заводов, газет, пароходов».