В течение последних недель BMW активно разогревает интерес к новой M5, фокусируясь в основном на версии Touring (G99). Однако, первым, вероятно, мы увидим седан (G90), производство которого, как предполагается, начнётся уже в июле. Премьера, по всей видимости, состоится в ближайшие пару месяцев. Тем временем, суперседан был замечен во время тестов на Нюрбургринге, где он проходил окончательные тесты. На серийном кузове всё ещё имеется 99% камуфляжа, но этот незащищенный 1% площади показывает, что прототип окрашен в зелёный цвет острова Мэн, который, по слухам, будет одним из вариантов окраски. Водитель изо всех сил преодолевает множество сложных поворотов Северной петли, но идеальный седан M действительно кажется тяжеловатым. Инсайдеры BMW утверждают, что новый M5 весит 2435 килограммов, и это делает его самой тяжёлой 5-й серией за всю историю. Звук, который вы слышите, исходит от двигателя V8, а не от старого двигателя «S63». Это новый двигатель S68, работающий в тандеме с электродвиг