Самолет, на котором сам вар тандер запрещает тебе тащить бои. Нечто очень странное, но при этом такое притягательное и вроде как даже неплохое - примерно такие мысли у меня по поводу F7F. Очень странный самолет в плане игры - на нем можно тащить бои, но настолько потно, что извилины в мозгу просят скорейшей деменции ради избавления от необходимости обдумывать каждый свой шаг в бою.
Что ты такое?
Двухмоторные самолеты в тундре - очень странный предмет. Никто не знает, что это такое, но всем очень страшно. Рискнул бы предположить, что они все такие, но XP-50, кажется, имеют что возразить. Тигро-кот будто провел у бабушки не лето, а весь год - настолько тяжело ему даются маневры, что иной раз проблема уклониться от лобовой или просто довернуть до чувака, на которого ты заходишь.
Проблема даже не столько в детородном аппарате пилота, который зажат в кабине словно достоинство в скинни-джинсах, сколько в двух подвесах в виде моторов пратт-витни. Теоретически, в сумме они разгоняют жирную кошку до 630 километров в час у земли и примерно до 650-680 на высоте (по СКОР, IAS там поменьше), ибо в каждом содержится половина Монголии в лице 2500 кобыл.
Так-то оно действительно так, только у земли. На высоте лошадки стремятся умчать к Чингисхану, оставляя всю скороподъемность на уровне грунта. Учитывая явную суицидальную наклонность тигро-кошки, которая не набирает высоту - это довольно критично. Помимо выживания, на высоте водится и наш основной рацион - вкусные бобры.
Они особо не крутятся, так что в ход вступают зубки, точнее - зубища. 8 огневых точек - 4 даунинга, простите, браунинга M3 и 4 пушки, тоже M3, аналог Hispano Mk.V, но с нормальной лентой. Бобры не живут, да никто не живет, на самом деле - спрей настолько бодрый, что буквально секунды нахождения в нем достаточно для спуска вражеского летального аппарата до состояния нелетального.
До состояния нелетального иногда спускаемся и мы - живучести у F7F просто нет как явления. Абсолютно целый самолет, подожженый одной неудачной пулькой, будет гореть вплоть до последующей переплавки на металл. Вы думаете, что Дарваза горит из-за газа, на самом деле туда просто закопали горящий F7F.
Тут просится огнетушитель, но его нет. Крылья самолет отстегивает тоже бодро, так что лишний раз под обстрел лучше не попадать.
И все-таки, не дает мне покоя его положение в пищевой цепи тундры.
Тигрокот - это скорее еда
Дело в его боевом рейтинге. 6.3 - это территория диких Мустангов и прочих реактивов, а то немногое двухмоторное, что можно встретить в бою, отрастило движки побольше и вес поменьше. Тигро-кот же выпал из реальности, а потому огромная 11-тонная туша оказывается довольно беспомощна на высоте, где тяги двигателей уже не хватает, чтобы удрать от бешеных Ta.152, да и маневренности хватит только чтобы перекрутить стратегический бомбардировщик.
Тут как раз и происходит точка невозврата, которая определяет конкретно для тебя - кактус тигровая кошка, или все-таки нет. Ведь если полностью его прокачать, понять, как оно играется и начать... Чувствовать самолет, что-ли, в общем тогда и начинаешь ловить его прикол.
Тут же оказывается, что у земли этот палубный перехватчик превращается в гоночный болид, уделывая по темпу разгона не то что темпестов с мустангами - спитфайров. От нуля до чайханы за 3 секунды - это про нас. Уже на 500 километрах в час замечаешь, что отзывчивость самолета на попытки повернуть, внезапно, выросла - и вот он уже ломает шею пилоту с перегрузкой 7-8G. Да, маловато для маневренного боя, но довернуть до кого-нибудь получится.
Ах да, маневренный бой... Вертикаль. Все, что вы будете делать - это крутиться через вертикаль, ибо два огромных жвъжвъвжъвжв позволяют практически не терять скорости после таких маневров, даже несмотря на вес... Лобовые с таким количеством вооружения - это как знакомство с аниме-девочкой, с тем лишь нюансом, что девочка с сюрпризом. Я про темпест-то говорил, что он огромный, а это чудо занимает собой весь небосвод противника, и ты еще попробуй по такой штуке промахнись.
В общем, снова странная ситуация. Самолет сложный, и если не разобраться - даже скорее кактус. Понимание приходит со временем и прокачкой, и вот тут начинается - каким-то магическим образом он крутит то, что крутить, в общем-то не должен, догоняет то, что, казалось бы, должно отрываться как болид F1 от Логана изрядно Б\У, но вот объяснить я это никак не могу.
Все, что вам надо делать - это играть аккуратно, и примерно представлять возможности противника. Кого-то догоняем, кого-то даже крутим, тьфу-тьфу, но в общем самолет скорее средний, чем чем-то выдающийся. Увы. Ну и на этом у меня все, если было интересно - не забудь поставить лайк и подписаться на канал. Скоро, надеюсь, увидимся. Пока!