Найти в Дзене
Migroman

F7F - большой и толстый кот | WarThunder

Самолет, на котором сам вар тандер запрещает тебе тащить бои. Нечто очень странное, но при этом такое притягательное и вроде как даже неплохое - примерно такие мысли у меня по поводу F7F. Очень странный самолет в плане игры - на нем можно тащить бои, но настолько потно, что извилины в мозгу просят скорейшей деменции ради избавления от необходимости обдумывать каждый свой шаг в бою. Двухмоторные самолеты в тундре - очень странный предмет. Никто не знает, что это такое, но всем очень страшно. Рискнул бы предположить, что они все такие, но XP-50, кажется, имеют что возразить. Тигро-кот будто провел у бабушки не лето, а весь год - настолько тяжело ему даются маневры, что иной раз проблема уклониться от лобовой или просто довернуть до чувака, на которого ты заходишь. Проблема даже не столько в детородном аппарате пилота, который зажат в кабине словно достоинство в скинни-джинсах, сколько в двух подвесах в виде моторов пратт-витни. Теоретически, в сумме они разгоняют жирную кошку до 630 кило
Оглавление

Самолет, на котором сам вар тандер запрещает тебе тащить бои. Нечто очень странное, но при этом такое притягательное и вроде как даже неплохое - примерно такие мысли у меня по поводу F7F. Очень странный самолет в плане игры - на нем можно тащить бои, но настолько потно, что извилины в мозгу просят скорейшей деменции ради избавления от необходимости обдумывать каждый свой шаг в бою.

Что ты такое?

Двухмоторные самолеты в тундре - очень странный предмет. Никто не знает, что это такое, но всем очень страшно. Рискнул бы предположить, что они все такие, но XP-50, кажется, имеют что возразить. Тигро-кот будто провел у бабушки не лето, а весь год - настолько тяжело ему даются маневры, что иной раз проблема уклониться от лобовой или просто довернуть до чувака, на которого ты заходишь.

Ля какой!
Ля какой!

Проблема даже не столько в детородном аппарате пилота, который зажат в кабине словно достоинство в скинни-джинсах, сколько в двух подвесах в виде моторов пратт-витни. Теоретически, в сумме они разгоняют жирную кошку до 630 километров в час у земли и примерно до 650-680 на высоте (по СКОР, IAS там поменьше), ибо в каждом содержится половина Монголии в лице 2500 кобыл.

Такого движка на кавалерийскую дивизию хватит!
Такого движка на кавалерийскую дивизию хватит!

Так-то оно действительно так, только у земли. На высоте лошадки стремятся умчать к Чингисхану, оставляя всю скороподъемность на уровне грунта. Учитывая явную суицидальную наклонность тигро-кошки, которая не набирает высоту - это довольно критично. Помимо выживания, на высоте водится и наш основной рацион - вкусные бобры.

У нас даже какое-то бронирование есть, правда, не особо помогает
У нас даже какое-то бронирование есть, правда, не особо помогает

Они особо не крутятся, так что в ход вступают зубки, точнее - зубища. 8 огневых точек - 4 даунинга, простите, браунинга M3 и 4 пушки, тоже M3, аналог Hispano Mk.V, но с нормальной лентой. Бобры не живут, да никто не живет, на самом деле - спрей настолько бодрый, что буквально секунды нахождения в нем достаточно для спуска вражеского летального аппарата до состояния нелетального.

-4

До состояния нелетального иногда спускаемся и мы - живучести у F7F просто нет как явления. Абсолютно целый самолет, подожженый одной неудачной пулькой, будет гореть вплоть до последующей переплавки на металл. Вы думаете, что Дарваза горит из-за газа, на самом деле туда просто закопали горящий F7F.

Дарваза. Фото из открытых источников
Дарваза. Фото из открытых источников

Тут просится огнетушитель, но его нет. Крылья самолет отстегивает тоже бодро, так что лишний раз под обстрел лучше не попадать.

И все-таки, не дает мне покоя его положение в пищевой цепи тундры.

Тигрокот - это скорее еда

Дело в его боевом рейтинге. 6.3 - это территория диких Мустангов и прочих реактивов, а то немногое двухмоторное, что можно встретить в бою, отрастило движки побольше и вес поменьше. Тигро-кот же выпал из реальности, а потому огромная 11-тонная туша оказывается довольно беспомощна на высоте, где тяги двигателей уже не хватает, чтобы удрать от бешеных Ta.152, да и маневренности хватит только чтобы перекрутить стратегический бомбардировщик.

Замена каркаса скидывает тонну? Это таки что, замена чугуна на углерод?
Замена каркаса скидывает тонну? Это таки что, замена чугуна на углерод?

Тут как раз и происходит точка невозврата, которая определяет конкретно для тебя - кактус тигровая кошка, или все-таки нет. Ведь если полностью его прокачать, понять, как оно играется и начать... Чувствовать самолет, что-ли, в общем тогда и начинаешь ловить его прикол.

Тут же оказывается, что у земли этот палубный перехватчик превращается в гоночный болид, уделывая по темпу разгона не то что темпестов с мустангами - спитфайров. От нуля до чайханы за 3 секунды - это про нас. Уже на 500 километрах в час замечаешь, что отзывчивость самолета на попытки повернуть, внезапно, выросла - и вот он уже ломает шею пилоту с перегрузкой 7-8G. Да, маловато для маневренного боя, но довернуть до кого-нибудь получится.

-7

Ах да, маневренный бой... Вертикаль. Все, что вы будете делать - это крутиться через вертикаль, ибо два огромных жвъжвъвжъвжв позволяют практически не терять скорости после таких маневров, даже несмотря на вес... Лобовые с таким количеством вооружения - это как знакомство с аниме-девочкой, с тем лишь нюансом, что девочка с сюрпризом. Я про темпест-то говорил, что он огромный, а это чудо занимает собой весь небосвод противника, и ты еще попробуй по такой штуке промахнись.

В общем, снова странная ситуация. Самолет сложный, и если не разобраться - даже скорее кактус. Понимание приходит со временем и прокачкой, и вот тут начинается - каким-то магическим образом он крутит то, что крутить, в общем-то не должен, догоняет то, что, казалось бы, должно отрываться как болид F1 от Логана изрядно Б\У, но вот объяснить я это никак не могу.

Наконец-то достойный противник!
Наконец-то достойный противник!

Все, что вам надо делать - это играть аккуратно, и примерно представлять возможности противника. Кого-то догоняем, кого-то даже крутим, тьфу-тьфу, но в общем самолет скорее средний, чем чем-то выдающийся. Увы. Ну и на этом у меня все, если было интересно - не забудь поставить лайк и подписаться на канал. Скоро, надеюсь, увидимся. Пока!