"УРАЛЬСКИЙ ДАЧНИК": БАШНЮ СНЕСЛО.
Для подготовки к нынешнему сезону была заблаговременно заказана партия семян томатов на официальном сайте фирмы "Уральский дачник". В первую очередь были заказаны широко и красиво разрекламированные суперурожайные новые сорта "Спасская башня", "Красным-Красно", "Марьина Роща", но, подчиняясь условиям УД, пришлось набирать товара на 700 рублей, в итоге набор разросся до полутора десятков наименований.
Безудержная реклама много чего обещала, ничто не предвещало подвоха, но в итоге, праздник огородника был испорчен огромной ложкой дёгтя от "Уральского дачника". Как ни странно при подготовке семян к посеву семена сорта "Спасская башня" упорно отказались прорастать, показав нулевую всхожесть. НИ ОДНО (!) семечко из присланного пакета "Спасской башни" не проросло. А ведь производитель гордо пишет на упаковке: "семена премиум класса"! Да и упаковку для них стал выпускать особого увеличенного формата, чтобы фасоннее выглядело, вкладывая в этот увеличенный пакет строго отсчитанные 10 штук семян – это же премиум класс, здесь всё на особом счету! Тут и порядок цен значительнее!
Но чего стоит вся эта пышная реклама, яркие увеличенные упаковки и напускание премиумного флёра, если покупатель, затратив 129,5 рублей за десяток семян, приобретает дырку от бублика? Что это – жульничество, потеря профессионализма, расхлябанность или глубокий сон на рабочем месте? Какие хотите давайте определения, но в итоге, судя объективно, это ОБМАН!
Предугадывая возможные возражения, скажу сразу, не надо ничего переполюсовывать на несоблюдение технологии, и на то, откуда у кого руки растут. Подобные доводы не в счёт, т.к. наряду с сортом-пустышкой, одновременно готовились к посадке семена ещё полутора десятка приобретённых сортов томатов, в том числе и семена премиум класса сортов "Красным красно" и "Марьина роща", - все они и прорастали и всходили без претензий.
В довершение высказанной претензии добавлю, что в одном из пакетов заказанных семян оказался рекламный вкладыш на рассылку ежегодного каталога селекционных новинок от "Уральского дачника" с призывными словами: "дорогие огородники, хотите получать…" Вот, действительно, вопрос: хочу ли я получать каталог селекционных новинок? И само собой за ним возникают другие вопросы: а эти новинки такие же, как "Спасская башня"? Как премиум-дырки от бублика? НЕТ! Свят, свят, свят! Не надо нам таких новинок! Опять ещё расстраиваться. Нам здоровье дороже.
И ещё вопрос напоследок: А "уральский дачник" точно "дачник"? Может быть он "Уральский неудачник"?