Не выходит из головы это дикое преступление в Крокусе, совершенное так подло и самоуверенно, с такой невероятной жестокостью. Думаю, все понимают что вот эти четыре пойманных и опознанных нападающих с труднопроизносимыми именами элементарно не могут быть теми, кто разрабатывал план этого нападения, они - лишь мускулы и тупые исполнители. Более того — им не хватило сообразительности бросить (или поменять) машину, или затеряться среди своих же соотечественников в Москве, залечь на дно, поменять внешний вид, что кое-что говорит об отсутствии у них серьезной подготовки. Хватило ума только на гонку к российско-украинской границе в надежде что они смогут проскочить в предоставленное им «окно» и их примут с распростертыми объятиями украинские спецслужбы. Ну а там — наверное им уже представлялось получение наград и одобрительное похлопывание по плечам, а не бег от российских силовиков по лесу и прятки на деревьях.
Приходило ли им в головы, что они — то самое низшее звено в цепочке крупнейшего террористического акта, те самые исполнители, которые уже не нужны и от них как от свидетелей будут избавляться в первую очередь? Что у них гораздо больше шансов прямо на границе схлопотать от кураторов пулю в лоб, чем получить то, ради чего они стали убийцами? Про то, сколько горя принесут они обычным безоружным людям, точно не задумывались.
Не секрет что украинские спецслужбы давно используют самые разные способы убеждения и подходы к выполнению своих попыток дестабилизировать ситуацию в России. Навредить, любым способом — будь то артиллерийский обстрел Донецка или Белгорода, или подрыв машины обычного чиновника в Херсонской области. Эпидемия поджогов военкоматов, подрывов ж/д путей — из той же серии.
Например, был арестован 15-ти летний подросток, поджегший релейный шкаф на путях, по которым проходят поезда с грузами в зону СВО. Обогатились с друзьями они знатно — получили по тысяче на человека. И срок маячит. А знаете сколько таких случаев по стране? Десятками измеряется их количество. Украинская разведка платит небольшие деньги недалеким или легковерным исполнителям, а они вредят нашему государству. На ракету тратиться не нужно — всё сделают вот такие вот мальчики или оболваненные пожилые дамы, которые ради возвращения украденных у них денег соглашаются на теракты. Посмотрите что творилось в основные дни выборов — пошли в ход зеленка, коктейли Молотова и петарды. А схема та же.
Вот и среди широких российских просторов нашлись недалекие, охочие до быстрых заработков таджикские парубки, готовые замарать свои руки кровью. То, что подготовкой самого теракта занимались украинские спецслужбы уже подтверждено директором ФСБ, а вот зверский стиль теракта более подходит западным спецслужбам. Недаром западные страны просили своих граждан в начале марта уезжать из России или не посещать массовые мероприятия. Организатор знал больше всех. Устроить провокации перед выборами президента не удалось, охрана была усилена, обстрелы Белгорода и окрестных сел только разозлили жителей России, явка на выборах побила рекорды, Путин победил. Но от своих планов наши противники не отказались и теракт все таки был совершен.
Таджиков на грязную работу тоже взяли не просто так, тут всё продумано — вопрос отсутствия контроля за миграцией из многих бывших республик Советского Союза в Россию стоит давно и он очень болезненный для россиян. То, что едет к нам не интеллигенция среднеазиатская, а жители сёл, к законам нашей гостеприимной страны зачастую относящиеся невнимательно и презрительно, стало понятно давно, как и то, что они активно пользуются помощью диаспор в решении всех возникающих вопросов. И это в то время, когда русскоязычные переселенцы месяцами, а иногда и годами бьются с бюрократическими препонами за российское гражданство.
Вот эту миграционную проблему теракт в Красногорске и провоцирует. Страна у нас многонациональная, и межконфессиональные конфликты нам совершенно не нужны. Для нас случившееся в Крокус Сити Холле — страшная трагедия, а для западных политтехнологов и их украинских марионеток — это новая возможность навредить России и попытаться расколоть общество.
А вопросов сейчас будет поднято много, и нашим властям предстоит на них отвечать, от давно напрашивающегося ужесточения миграционного законодательства, противодействия радикальному исламизму, до многолетнего вопроса отмены смертной казни. А следователям хотелось бы пожелать — распутать всю эту цепочку террористов и их пособников, и заказчиков, чтобы они понесли очень суровое наказание за всё что натворили в пятницу, 22 марта 2024 года, за каждую потерянную жизнь.