И это пишет человек с, похоже что настоящим аккаунтом. То бишь, он не пустой, есть три видео, правда, все три от 2022 года, но это не так важно.
Вот мне интересно, где же комментатор Наталья нашла такую интересную школу, в которой дают задания "весь год раскрашивали в три цвета три простые фигуры и этих фигур надо было раскрашивать каждый день по 80 - 100 штук, потом сосчитать 100 примеров до 10"
Почему-то в нашей школе (а моя дочь пошла в первый класс в этом году) ни разу не давали таких заданий, да еще в количестве 80-100 штук. И задания "сосчитать 100 примеров до 10" - тоже не дают.
Даются задания на сложение и вычитание, на больше-меньше-равно, на нахождение длины отрезка. Количество этих заданий посильно для детей, а для закрепления и проверки материала учитель выдает каждому ученику задания на неделю. Они добровольные, поскольку официально домашних заданий в 1 классе нет.
Второй интересный аспект - это то, что дочь Натальи отказалась ходить в школу, "т.к уже знала о другой форме образования". А что, у нас уже дети-первоклассники решают подобные вопросы, учиться ли им очно или в онлайн-школе?
И еще хороший вопрос: "для чего мы ходили на развивашки с 1 года и сидячие спектакли с 0, если развитый образованный ребенок никому не нужен"?
Уважаемые читатели, вы, случайно, не знаете, что такое "сидячие спектакли" для детей с 0? Про то, зачем вообще ребенку с 0 и даже годовалому нужны развивашки, я тоже хотела бы знать.
Неужели, только появившись на свет божий, ребенок серьезно смотрит на родителей и агукает нечто вроде:
Глубокоуважаемые отец и мать! Прошу незамедлительно записать меня на курсы для юных гениев. Нельзя терять ни секунды драгоценного времени, ведь на пятки нам наступают одаренные Алисы Теп-ковы!