“Бременские музыканты” - наверное худший передел детских мультфильмов/сказок в современный игровой формат на неделе оказался в сети с официальным релизом. Праздничная публика на новогодний прокат в основном пожала плечами, мол, попели, поплясали, да и ладно, но в отрыве от антуража хотя бы кинотеатра, это дико кринжовое, выжигающее сетчатку и бестолковое в идее кино скорее раздражает. Глаз отдыхает разве что на знакомых актерах, которые изредка делают красивую мину и пытаются оживить происходящее. Все остальное, от ростовых кукол из ужастиков 80-х, сюжета с детского утренника и ужасающих переделок культовых песен (от партии атаманши глаза вылазят на лоб) пробивает дно до земного ядра и заставляет краснеть город Бремен.
“Внутри убийцы” - сериалы от Кинопоиска крайне необязательная вещь, но которую обычно подсовывают изо всех щелей на сервисе, искусственно продвигая в топы. Крайним зрелищем про маньяка они могут посоревноваться разве что с 4-м сезоном “Настоящего детектива”, и то сравнение будет проиграно даже там. Залипательная экспозиция, попытка в тру-крайм и обилие наготы, как дышащей, так и нет, к сожалению, не делают из сериала взрослое подобие “Охотника за разумом”, или “Ганнибала”. Сюжетно и стилистически проект беден, будто серию типичного американского процедурала про маньяков и следователей растянули на 5 часов.
“Дом у дороги” - неплохой вечерний боевичок, который будто несколько лет хранился где-то на полке. Принадлежность к какой-либо эпохе не бросается в глаза, классика жанра, застывшая в камне, особо не блещет какими-то изысками. Диалоги можно выбросить в мусорку, любовная линия, как и драматическая с птср Джилленхола тоже прописаны для галочки. Основа здесь - ринг, в виде придорожной закусочной и боевые единицы, из которых красочно выделяется Конор Макгрегор, его харизма, агрессия и опыт освежают картину, экшн-сцены хочется смотреть во все глаза. Хочется верить, что злобного ирландца не меняя оскал запихнут куда-нибудь в “Форсаж”, или “Неудержимых”.
“Люди Икс ‘97” - эксперимент по возвращению в детство детей 90-х от Марвел только начался, но уже успел многих очаровать. Действительно мультсериал отдает толику энергетики, через которую чувствуешь дух времени, когда анимационные комиксы селились в сердца юных гиков и не отрывали от экранов. В первую очередь благодаря стилистике и ностальгическим маркерам. От легендарного саундтрека и характерных персонажей до сюжета, который будто не тормозился на годы. Очень годный продукт по комиксам, с осовремененной рисовкой, похожей на “Что если?”, и динамичным, буквально ураганным сюжетом, который успел рассказать и показать больше качественного материала, чем “Эхо”, “Секретное вторжение” и “Мисс Марвел” вместе взятые.