Когда были лучше условия для заработка - сегодня или в 90-е? У каждой эпохи свои преимущества и недостатки. Что из 90-х работает сейчас? Что и кому принесли современные технологии?
После распада Советского Союза много людей остались без работы
Они вынуждены были искать возможность заработать и прокормить семью. Высококвалифицированные сотрудники уходили в торговлю. Для людей, которые проработали на одном месте 15-20 лет, это было очень трудное время.
90-е годы - время экономической нестабильности. Каждый выживал как мог. Про информационные технологии мало кто знал, а сайты с доменами RU появились только в 1994 г. Понятно, что интернет был чем-то новым и недоступным для широкой аудитории.
В то же время, рынок был менее насыщен конкурентами, что открывало больше возможностей для предпринимательства
В это время зародились много оффлайн-бизнесов, которые продолжают процветать и по сей день. Например, если вы посмотрите на годы образования ИТ-компаний, известных на рынке, то увидите, что многие из них родом из 90-х.
Понятно, что в те времена оффлайн бизнес получил толчок к развитию.
Сегодня в эпоху развития заработка через интернет, предприниматели очень помолодели
Уже в порядке вещей видеть на образовательных курсах 17-18 летних ребят, которые обучают 30-40 летних вести блог или запускать рекламу.
Как бы хорошо не раньше раньше, только те времена прошли. А какие преимущества есть сейчас? Ведь развитие технологий и интернет, который можно носить в кармане, изменили наш мир.
Как зарабатывают в интернете сейчас
Доступ к любой информации в любой момент дали возможности для нового способа заработка. И не важно, сколько вам лет. Сейчас вы можете завести страницу в соц сетях или канал в Telegram, рассказать о себе, своих услугах и зарабатывать онлайн.
Современные технологии на столько упрощают взаимодействие, что сделали онлайн-рынок доступным всем, кто действует и ищет способы заработать на своем опыте.
А что с конкурентами?
Вы скажете, что конкуренция выросла. И да, и нет. "Да", потому что больше людей вышли на онлайн рынок. "Нет", потому что люди покупают у людей. Клиент выбирает между предложениями и смотрит еще на человека, т.е. на вас. Купит у того, кто ему откликнется по ценностям, взглядам, манере общаться и т.д.
В этом канале рассказываю о заработке онлайн на своем опыте знаниях, о том, как продвигать свои услуги и курсы, как и где искать клиентов. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ чтобы быть в курсе, ставьте лайк и задавайте свои вопросы в комментариях.