Найти в Дзене
Авант СТО

Показываю, как мы восстановили горелую дверь от Гелика. От пескострую до процесса покраски и конечного результата.

Без воды сразу к сути! Вот в таком плачевном состоянии эта дверь поступила к нам: Да, есть мифы, что якобы горевший металл уже ни как не восстановить. Это все бред! Единственное, в чем проблема со сгоревшими деталями, это то, что металл ведет, он деформируется. Из за этого такие детали часто нужно рихтовать, и металл плохо поддается рихтовке. В остальном, все материалы прекрасно буду держаться на горелой детали, если все правильно зачистить и подготовить, разумеется!
Сейчас все покажу, поехали! Первым делом мы сняли с этой двери всю оставшуюся краску.
Удаляли краску смывкой краски: Далее мы попробовали зачистить ржавчину корщеткой. По этому теперь в ход идет тяжелая артиллерия, большой пескоструй 😎 Пескоструй конечно вычищает ржавчину полностью 👌 Смотрите, что осталось после песка: 🤫 После нанесения посушили шпатлевку 20 минут под ИК лампой.
На тот момент, когда мы делали эту дверь, у нас не было эпоксидной шпатлевки, лучше применить ее, вместо этой стекловолокнистой!
Эпоксидна

Без воды сразу к сути! Вот в таком плачевном состоянии эта дверь поступила к нам:

-2
Да, есть мифы, что якобы горевший металл уже ни как не восстановить. Это все бред! Единственное, в чем проблема со сгоревшими деталями, это то, что металл ведет, он деформируется. Из за этого такие детали часто нужно рихтовать, и металл плохо поддается рихтовке. В остальном, все материалы прекрасно буду держаться на горелой детали, если все правильно зачистить и подготовить, разумеется!

Сейчас все покажу, поехали!

Первым делом мы сняли с этой двери всю оставшуюся краску.
Удаляли краску смывкой краски:

Смывка APS-M10
Смывка APS-M10
-4
-5

Далее мы попробовали зачистить ржавчину корщеткой.

-6
Получилось не очень.
Получилось не очень.
Ржавчина сильная, и щетка слабо берет.
Ржавчина сильная, и щетка слабо берет.

По этому теперь в ход идет тяжелая артиллерия, большой пескоструй 😎

-9

Пескоструй конечно вычищает ржавчину полностью 👌

-10

Смотрите, что осталось после песка: 🤫

Да, есть поры, но песок из них все выбил.
Да, есть поры, но песок из них все выбил.
Далее, зачистили всю дверь абразивом Р180.
Далее, зачистили всю дверь абразивом Р180.
Вот как то так это место выглядит после обезжирки, перед грунтом.
Вот как то так это место выглядит после обезжирки, перед грунтом.
Это после первого слоя эпоксидного грунта.
Это после первого слоя эпоксидного грунта.
Далее нанесли еще один слой эпоксидного грунт.
Далее нанесли еще один слой эпоксидного грунт.
Далее нанесли конструктивную шпатлевку.
Далее нанесли конструктивную шпатлевку.

После нанесения посушили шпатлевку 20 минут под ИК лампой.

На тот момент, когда мы делали эту дверь, у нас не было
эпоксидной шпатлевки, лучше применить ее, вместо этой стекловолокнистой!
Эпоксидная шпатлевка самая прочная из всех существующих шпатлевок!

Теперь берем абразив Р80 на машинку:

-17

Зачищаем и выводим форму на шпатлевке:

Машинка шлифовальная эксцентриковая электрическая FESTOOL ETS EC 150/5 EQ.
Машинка шлифовальная эксцентриковая электрическая FESTOOL ETS EC 150/5 EQ.

Далее, когда все выровняли, меняем абразив на Р220:

-19

И перебиваем риску от предыдущего абразива:

Перед работой 220 абразивом наносим проявочную пубдру, что бы ввидеть, как уходит грубая  риска от предыдущего абразива.
Перед работой 220 абразивом наносим проявочную пубдру, что бы ввидеть, как уходит грубая риска от предыдущего абразива.

Далее обезжириваем всю деталь:

-21

Обезжириваем двумя видами обезжиривателя:

-22

1. Сольвентный обезжириватель - удаляет битумные загрязнения, силикон, жиры, масла:

Сольвентный обезжириватель.
Сольвентный обезжириватель.

2. Водно-спиртовой обезжириватель - удаляет солевые загрязнения и статическое электричество с поверхности детали перед грнунтом или покраской:

Водно-спиртовой обезжириватель.
Водно-спиртовой обезжириватель.

Используем всегда 2 чистых новых салфетки для каждого обезжиривателя:

Всего 4 салфетки для обезжирки одной детали под грунт или краску, не важно.
Всего 4 салфетки для обезжирки одной детали под грунт или краску, не важно.

Одно салфеткой мы удаляем загрязнения, а другой протираем, высушиваем делать насухо:

-26

После обезжиривания разводим эпоксидный грунт:

Грунт уже в пистолете.
Грунт уже в пистолете.

Наносим один умеренный слой эпоксидного грунта:

Не сильно тонкий и не сильно толстый слой.
Не сильно тонкий и не сильно толстый слой.
-29

Сушим эпоксидный грунт минут 30-40 под ИК лампой. Не сильно горячо - 60 градусов.

Далее, НЕ создавая никакую риску наносим грунт наполнитель 3 слоя:

Между каждым слоем даем вырержку по 15 минут примерно, пока не поматовеет предыдущий слой.
Между каждым слоем даем вырержку по 15 минут примерно, пока не поматовеет предыдущий слой.

Далее, либо оставляем на ночь грунт сохнуть, либо можно 2-3 часа посушить загрунтованную деталь под ИК лампой или в сушке.

Зачистку грунта я пропустил, сори. Там ничего интересно.
Деталь готова под покраску:

-31

Заносим ее в покрасочную камеру:

-32
-33

Перед покраской обезжириваем точно так-же, как только что показывал.

Далее наносим кислотный грунт (можно и эпоксидный грунт, данный маляр выбрал кислотный)

-34

Один тонкий слой:

-35

Даем данному кислотнику 15-20 минут посохнуть и наносим грунт наполнитель в пропорции "мокрое по мокрому":

"Мокрое по мокрому" - это технология нанесения грунта, при которой новый слой наносится на еще не высохший предыдущий слой, без промежуточной шлифовки.
"Мокрое по мокрому" - это технология нанесения грунта, при которой новый слой наносится на еще не высохший предыдущий слой, без промежуточной шлифовки.

Далее даем грунту еще минут 15-20 и наносим краску:

-37

Краски мы наносили 2 слоя, с межслойной сушкой по минут 10 между слоями.

Далее наносим лак:

-38
-39

Лак наносим в 2 слоя с межслойной сушкой.

Далее после покраски изнутри заливаем антикоррозийный состав на все ремонтное место.

Собираем автомобиль и получаем почти новую дверь:

-40
Принимайте работу)
Принимайте работу)
Как бдуто она никгода и не горела)
Как бдуто она никгода и не горела)
-43
Че там внтури у нас...
Че там внтури у нас...
А внутри все прогрунтовали, прокрасили и покрыли антикором.
А внутри все прогрунтовали, прокрасили и покрыли антикором.

Ремонт такой горелой двери под ключ у нас будет стоить примерно 50.000 рублей. В эту стоимость входит разборка, сборка двери, и все расходные материалы.


А вообще мы полностью восстанавливали этот горелый гелик.
Кому интересно, вот👉
полное видео по всему гелику. 👈

Подписаться не забудь! И вот наш телеграм канал:
@avant_sto 👈 если что.🫡