Без воды сразу к сути! Вот в таком плачевном состоянии эта дверь поступила к нам:
Да, есть мифы, что якобы горевший металл уже ни как не восстановить. Это все бред! Единственное, в чем проблема со сгоревшими деталями, это то, что металл ведет, он деформируется. Из за этого такие детали часто нужно рихтовать, и металл плохо поддается рихтовке. В остальном, все материалы прекрасно буду держаться на горелой детали, если все правильно зачистить и подготовить, разумеется!
Сейчас все покажу, поехали!
Первым делом мы сняли с этой двери всю оставшуюся краску.
Удаляли краску смывкой краски:
Далее мы попробовали зачистить ржавчину корщеткой.
По этому теперь в ход идет тяжелая артиллерия, большой пескоструй 😎
Пескоструй конечно вычищает ржавчину полностью 👌
Смотрите, что осталось после песка: 🤫
После нанесения посушили шпатлевку 20 минут под ИК лампой.
На тот момент, когда мы делали эту дверь, у нас не было эпоксидной шпатлевки, лучше применить ее, вместо этой стекловолокнистой!
Эпоксидная шпатлевка самая прочная из всех существующих шпатлевок!
Теперь берем абразив Р80 на машинку:
Зачищаем и выводим форму на шпатлевке:
Далее, когда все выровняли, меняем абразив на Р220:
И перебиваем риску от предыдущего абразива:
Далее обезжириваем всю деталь:
Обезжириваем двумя видами обезжиривателя:
1. Сольвентный обезжириватель - удаляет битумные загрязнения, силикон, жиры, масла:
2. Водно-спиртовой обезжириватель - удаляет солевые загрязнения и статическое электричество с поверхности детали перед грнунтом или покраской:
Используем всегда 2 чистых новых салфетки для каждого обезжиривателя:
Одно салфеткой мы удаляем загрязнения, а другой протираем, высушиваем делать насухо:
После обезжиривания разводим эпоксидный грунт:
Наносим один умеренный слой эпоксидного грунта:
Сушим эпоксидный грунт минут 30-40 под ИК лампой. Не сильно горячо - 60 градусов.
Далее, НЕ создавая никакую риску наносим грунт наполнитель 3 слоя:
Далее, либо оставляем на ночь грунт сохнуть, либо можно 2-3 часа посушить загрунтованную деталь под ИК лампой или в сушке.
Зачистку грунта я пропустил, сори. Там ничего интересно.
Деталь готова под покраску:
Заносим ее в покрасочную камеру:
Перед покраской обезжириваем точно так-же, как только что показывал.
Далее наносим кислотный грунт (можно и эпоксидный грунт, данный маляр выбрал кислотный)
Один тонкий слой:
Даем данному кислотнику 15-20 минут посохнуть и наносим грунт наполнитель в пропорции "мокрое по мокрому":
Далее даем грунту еще минут 15-20 и наносим краску:
Краски мы наносили 2 слоя, с межслойной сушкой по минут 10 между слоями.
Далее наносим лак:
Лак наносим в 2 слоя с межслойной сушкой.
Далее после покраски изнутри заливаем антикоррозийный состав на все ремонтное место.
Собираем автомобиль и получаем почти новую дверь:
Ремонт такой горелой двери под ключ у нас будет стоить примерно 50.000 рублей. В эту стоимость входит разборка, сборка двери, и все расходные материалы.
А вообще мы полностью восстанавливали этот горелый гелик.
Кому интересно, вот👉 полное видео по всему гелику. 👈
Подписаться не забудь! И вот наш телеграм канал: @avant_sto 👈 если что.🫡