Найти тему

Ремонт и доработала Калины ( замена радиатора печки , шумо изоляция моторного щита )

Печка начала течь уже давно ждал пока наступит лето, что бы поменять. Но при ТО заметил что пол стал совсем мокрый и ждать уже не мог и антифриз начал уходить.

Стык корпусов печки. Засохший антифриз
Стык корпусов печки. Засохший антифриз

По замене печки есть 2 варианта. 1- пилить корпус печки ( но это не мой вариант) . 2- снятие передней понели.

Не буду рассказывать как снимать , так как много информации в интернете.

-2
-3

-4

-5

Так же при снятие печки сразу была сделана шумоизоляция моторного щита и пол передних пассажиров .

Для этого было куплено:

  • вибра space 5.0
  • Акустический поролон Герметон А30
  • Шпатель пластиковый 3 шт
  • антисиликон (обезжириватель )
  • Валики прикаточные ( широкий и узкий )

Заводская виброизоляция лучше убираеться когда она холодная ( чем холоднее тем лучше ) . Не остаеться никаких следов.

Половину удалось убрать на холодную , а остальную часть пришлось греть феном и убирать. Но на кузове оставался битум . Причина родилось убирать обезжиривателем и ветошью ( при использовании обезжиривателя надо одевать респиратор )

-6

Все отмыто от клея и битума . И первая проклейка вибры
Все отмыто от клея и битума . И первая проклейка вибры

После того как вибра приклеена сверху приклеил акустический поролон . Акустический поролон клеиться очень легко и понятно. Только если ты его случайно приклеил не там , то его уже не отклеить. Клей с куском поролона остаеться куском приклеен к поверхности. Так что надо обдумывать как куда клеить.

-8

-9

Заводскую шумоизоляцию я оставил на своем месте, не хотелось ничего убирать заводского. По зазором с натягом все сошлось. Но я бы рекомендовал в плотную не клеить вибру и акустический поролон у входа трубок печки и кондиционера. Хотя бы отступить от отверстий по 2-3 см и тогда с зазорами не будет никаких проблем.