Печка начала течь уже давно ждал пока наступит лето, что бы поменять. Но при ТО заметил что пол стал совсем мокрый и ждать уже не мог и антифриз начал уходить.
По замене печки есть 2 варианта. 1- пилить корпус печки ( но это не мой вариант) . 2- снятие передней понели.
Не буду рассказывать как снимать , так как много информации в интернете.
Так же при снятие печки сразу была сделана шумоизоляция моторного щита и пол передних пассажиров .
Для этого было куплено:
- вибра space 5.0
- Акустический поролон Герметон А30
- Шпатель пластиковый 3 шт
- антисиликон (обезжириватель )
- Валики прикаточные ( широкий и узкий )
Заводская виброизоляция лучше убираеться когда она холодная ( чем холоднее тем лучше ) . Не остаеться никаких следов.
Половину удалось убрать на холодную , а остальную часть пришлось греть феном и убирать. Но на кузове оставался битум . Причина родилось убирать обезжиривателем и ветошью ( при использовании обезжиривателя надо одевать респиратор )
После того как вибра приклеена сверху приклеил акустический поролон . Акустический поролон клеиться очень легко и понятно. Только если ты его случайно приклеил не там , то его уже не отклеить. Клей с куском поролона остаеться куском приклеен к поверхности. Так что надо обдумывать как куда клеить.
Заводскую шумоизоляцию я оставил на своем месте, не хотелось ничего убирать заводского. По зазором с натягом все сошлось. Но я бы рекомендовал в плотную не клеить вибру и акустический поролон у входа трубок печки и кондиционера. Хотя бы отступить от отверстий по 2-3 см и тогда с зазорами не будет никаких проблем.