Найти тему

УАЗ Патриот - лучший автомобиль! Ни на одной иномарке я не бывал в местах, в которых побывал на нем.

2,7K прочитали

С огорчением узнал, что сухопутная граница с Азербайджаном все еще закрыта и на кемпере сгонять не получится, а пообщавшись на выставке Интурмаркет с представителями страны понял, что почти не видел ее в своей последней и единственной поездке.

Сразу вспомнил наше путешествие в Азербайджан на УАЗ Патриот и в голове появилась мысль попытаться вспомнить, в каких краях и странах я побывал на автомобилях УАЗ вообще и УАЗ Патриот в частности, и получилась интересная картина, что имея в автопарке множество разных иномарок, УАЗ меня возил по миру больше всего. И проиллюстрирую эту статью большим количеством красивых фотографий путешествия на УАЗ в Азербайджан.

С огорчением узнал, что сухопутная граница с Азербайджаном все еще закрыта и на кемпере сгонять не получится, а пообщавшись на выставке Интурмаркет с представителями страны понял, что почти не видел

Как сейчас помню этот момент. Взобрались на вершину мира и взирали на окружающий нас ландшафт пропитанной нефтью земли. Такие моменты самые ценные в любом путешествии, когда ты на секунду замираешь, время останавливается и ты понимаешь, что ты счастливый человек.

Туда ехали, за ними гнались. Оттуда едут, за ними гонятся. Какая интересная у людей жизнь! (к/ф "Не бойся я с тобой").

С огорчением узнал, что сухопутная граница с Азербайджаном все еще закрыта и на кемпере сгонять не получится, а пообщавшись на выставке Интурмаркет с представителями страны понял, что почти не видел-2

Если помните такой фильм, то действие в нем происходит как раз в Азербайджане. Если не помните или не знаете - обязательно посмотрите, это намного лучше, чем большая часть всего современного барахла, которое нам почему-то впихивают под названием "кино".

Но я отвлекся, ведь сегодня речь пойдет об автомобилях УАЗ Патриот, и пора уже начать перечислять места, в которых я на них побывал. И страны тоже!

С огорчением узнал, что сухопутная граница с Азербайджаном все еще закрыта и на кемпере сгонять не получится, а пообщавшись на выставке Интурмаркет с представителями страны понял, что почти не видел-3

Мой первый УАЗ был тентованный 469 NEW. Не успев его толком обкатать мы рванули на нем в Австрию, где участвовали в выставке-фестивале "Auf Radern und Ketten". Потом немного покатались по Австрии, Чехии и Польше.

Кстати, единственной поломкой нового автомобиля за это путешествие был открутившийся поводок дворника. Это при том, что обычно УАЗ клянут за то, что разваливается на ходу, надо разобрать и собрать, чтобы ехать и т.д.

Через год я поехал на ту же выставку уже на УАЗ Хантер с наклейкой Маэстро на бортах. Тоже было весело. Особенно общение на польской границе, когда у меня в багажнике таможенники нашли: радиатор, раздаточную коробку и КПП, множество различных запчастей и расходников. На вопрос, почему так много везу новых товаров я ответил, что машина может сломаться, а второй таможенник в Польше, кивая, сказал коллеге, что это УАЗ, это точно так.

Меня отпустили и больше не задавали вопросов, зато австрийские друзья были безумно рады привезенным запчастям для их старых уазиков.

С огорчением узнал, что сухопутная граница с Азербайджаном все еще закрыта и на кемпере сгонять не получится, а пообщавшись на выставке Интурмаркет с представителями страны понял, что почти не видел-4

В хронологии дальнейших путешествий могу ошибиться, поэтому просто буду перечислять их и рассказывать кратко о впечатлениях, а в конце публикации дам ссылки на отчеты, если они из этих мест мною делались. Сначала страны, а потом пойду рассказывать и про регионы России.

Пусть первым будет Арербайджан, потому что фотографиями именно этой поездки украшаю статью. Не могу сказать, что Азербайджан "зашел" и я был доволен путешествием на 100%. Наоборот, местами показалось даже скучно, но после общения на выставке с представителями туриндустрии страны снова захотел туда съездить, узнав о множестве мест, которые я просто не увидел. Поэтому ждем открытия сухопутной границы и вперед!

С огорчением узнал, что сухопутная граница с Азербайджаном все еще закрыта и на кемпере сгонять не получится, а пообщавшись на выставке Интурмаркет с представителями страны понял, что почти не видел-5

Я против войн, давно снял с плеч погоны и распродал все оружие, поэтому позволю себе следующей после Азербайджана рассказать про Армению. Между этими двумя странами давно напряженные отношения, но обе они достойны внимания туристов, и по Армении мне тоже довелось покататься на автомобилях УАЗ Патриот, да еще и два раза.

Оба раза было весело, красиво и Патриоты затащили нас в такие места, куда мало кто смог бы заехать вообще. И это были самые дружеские поездки, как в плане наших коллективов-участников, так и в плане друзей, обретенных нами там: Арташ джан, Степан джан, привет вам, друзья! Надеюсь скоро увидимся!

С огорчением узнал, что сухопутная граница с Азербайджаном все еще закрыта и на кемпере сгонять не получится, а пообщавшись на выставке Интурмаркет с представителями страны понял, что почти не видел-6

Одним из самых запоминающихся путешествий были "Грузинские каникулы", организованные Виталием Гавинским (Стократ) и большой крутой компанией отличных ребят. Тогда мы здорово порезвились, исколесили всю страну, провезли по ней друга - американского журналиста и крутого фотографа, чьи снимки вы могли видеть в рекламе и в официальных фотобанках автомобилей JEEP. Больше того, тогда одного из нас чуть не женили в Грузии или чуть не напоили на свадьбе, я уже не помню. Хотя в Армении меня пытались женить.

Кстати, американца мы тоже посадили за руль УАЗ Патриот, на котором он ехал прямо из Москвы, а потом возвращался назад. Претензии к эргономике у американца были, но он все равно в итоге сказал, что хотел бы иметь у себя в гараже в США УАЗ Патриот, и не только его, но и Буханку тоже. Потому что по возвращению я дал ему покататься на Буханке и он был в восторге от этого "безумного чудовища, которое дарит столько радости".

С огорчением узнал, что сухопутная граница с Азербайджаном все еще закрыта и на кемпере сгонять не получится, а пообщавшись на выставке Интурмаркет с представителями страны понял, что почти не видел-7

Кстати, про Буханку… У нас была супер заряженная Буханка, которую готовили для Арктики, на 35-дюймовых шинах и с полным фаршем, да еще и с танками на бортах. Так вот на ней я два раза ездил путешествовать по Европе. Один раз на 7.5 тысяч километров, второй раз на 5.5 тысяч километров.

На Буханке я побывал на фестивале внедорожных путешественников Globetrottertreffen (надеюсь правильно написал - я вообще французский учил), потом еще участвовал в выставке Abentouer und Allrad. И все это с поездками по соседним странам, чтобы не зря выезжать за границу. Покатались здорово, встречались с друзьями, куралесили, ездили по озерам Германии и т.д.

С огорчением узнал, что сухопутная граница с Азербайджаном все еще закрыта и на кемпере сгонять не получится, а пообщавшись на выставке Интурмаркет с представителями страны понял, что почти не видел-8

Как-то однажды я стал владельцем одновременно двух автомобилей УАЗ. Это был Патриот и Пикап. Оба с дизельным ЗМЗ-514. Найдя водителя для второго авто и пригласив друзей на Тойоте (чтобы было над кем издеваться) поехали путешествовать через Грузию в Турцию. Маршрут был долгий, но интересный. Поднимались на Немрут Даг, изучили линию укреплений со стороны курдов, побывали в Каппадокии, да и вообще здорово провели время.

Единственной поломкой среди двух новых автомобилей был подтекающий из-за плохого хомута шланг печки. Покупка нового хомута решила вопрос и больше сюрпризов не было. Пикап у меня мало поездил, а вот Патриот я продавал здорово покатавшись на нем. Он как-то засветился в фильме "Лисы", в котором она сказала: "Не застревал только Миша Рябинин, потому что берег свой УАЗ". Лисовская забыла упомянуть, что благодаря мне и УАЗу они все выехали на сушу на своих изуродованных иномарках: кто без АКПП, кто с оторванным приводом, кто просто потому, что застревал.

С огорчением узнал, что сухопутная граница с Азербайджаном все еще закрыта и на кемпере сгонять не получится, а пообщавшись на выставке Интурмаркет с представителями страны понял, что почти не видел-9

Потом у меня появился "Синьор Мандарин" - мой рыжий красавчег - один из двух рыжих, выпущенных не в комплектации "Экспедиция", а в полном фарше. Мы на нем сразу же рванули в Германию на выставку Abentouer und Allrad, где умудрились встретиться с другим, таким же рыжим Патриотом с немецкими номерами. Правда в комплектации "Экспедиция".

Мандарин до сих пор у меня и до сих пор зовет на приключения. Хотя бы залезть в болото с друзьями или в очередной раз прокатиться с проектом "Выходной с УАЗ". Тут на днях заезжал в гости Саша Потапов, тот самый, который #ПотаповМожет, нарисовавший неприличное слово на полицейском автомобиле и с которым мы гоняли в пустыне Гоби еще в 2016-м году, так вот договорились, что поедем покуралесим: он на Дефендере, а я на Патриоте.

С огорчением узнал, что сухопутная граница с Азербайджаном все еще закрыта и на кемпере сгонять не получится, а пообщавшись на выставке Интурмаркет с представителями страны понял, что почти не видел-10

С заграницами на этом закончили, пора перейти к родным просторам, и тут УАЗ тоже не облажался, а может и превзошел себя. Чего уж говорить про другие марки, которые столько по миру меня не катали.

Прежде всего - это Алтай. Три поездки на Алтай, и все три раза мы изучали красоты края на автомобилях УАЗ Патриот вместе с друзьями из Бийска, больше известными уазоводам как "Дед Хасан" и завод СТО22-Бийск. Известные уазоводам потому, что делают хорошие запчасти для УАЗ, а их бронзовые вкладыши когда-то были просто панацеей для старых мостов.

Кроме того, на автомобиле УАЗ Патриот мы тащили катер в Качуг, откуда стартовали в путешествие по всей Лене до Тикси. Пять человек, катер со всем снаряжением, и нормально так доехали. Потому что могём!

С огорчением узнал, что сухопутная граница с Азербайджаном все еще закрыта и на кемпере сгонять не получится, а пообщавшись на выставке Интурмаркет с представителями страны понял, что почти не видел-11

На автомобилях УАЗ мы изъездили Крым, Архангельскую, Ярославскую, Вологодскую, Костромскую, Свердловскую, Челябинскую области. Исследовали Воронежскую, Волгоградскую области, Астраханские пески. Ездили помогать жителям Краснодарского края после наводнения. Несколько раз катались по Тверской области. Я даже не вспомню все места, где побывал на автомобилях УАЗ.

Точно могу сказать, что ни одна другая марка столько меня не повозила по стране и миру, хотя у меня были две Тойоты, Митсубиши, два пикапа Исузу, четыре Ленд Ровера, пикап и однообъемник Форд, пикап Мазда, и разные другие пузотерки и не очень. Соболь и Москвич не в счет 😂. Москвич, кстати, настоящий 2140, а не вот это все с переклеенным шильдиком.

С огорчением узнал, что сухопутная граница с Азербайджаном все еще закрыта и на кемпере сгонять не получится, а пообщавшись на выставке Интурмаркет с представителями страны понял, что почти не видел-12

И вот теперь, с высоты этой горы путешествий, не считая обычных поездок по грязькам, болотам и другим радостным развлечениям, я могу утверждать, что УАЗ оказался для меня лучшим автомобилем, благодаря которому я столько всего увидел. И может быть теперь кому-то будет понятно, почему я защищаю УАЗ в своих публикациях и комментариях. Потому что он ни разу не подвел меня, всегда вывозил из приключений и довозил домой.

И не только меня, а вывозил из дебрей друзей (как в случае с Лисовской), вывозил даже спортивные автомобили, поломавшиеся в степях на ралли. Всего уже и не упомнишь за это время.

С огорчением узнал, что сухопутная граница с Азербайджаном все еще закрыта и на кемпере сгонять не получится, а пообщавшись на выставке Интурмаркет с представителями страны понял, что почти не видел-13

Как видите, мне есть за что благодарить УАЗ и защищать его от нападков тех, кто чаще вообще не ездил на уазиках, но не стесняется ругать их в комментах.

99% всех, кто написал в комментариях, что УАЗ это фигня, не проехали столько маршрутов ни на одном другом автомобиле, не говоря уже про УАЗ.

Так что, вопреки всему… УАЗ! Спасибо, что живой! 🔥

И да, я помню про обещание поделиться ссылками на отчеты из поездок:

Хватит для первого раза 😂