Если у тебя есть цель от ведения блога, например: продажи, личный бренд или набор подписчиков, то ты уже наверное понимаешь, что вести блог придется серьезно, и твой контент будет влиять на то, достигнешь ли ты цели или нет Конечно, прежде чем начинать вести блог его придется упаковать и составить стратегию, но этот шаг мы сейчас пропустим, ведь об этом говорят многие, в том числе я часто затрагиваю эту тему у себя в канале "50 оттенков блогинга", а что делать дальше и как этот блог вести? Давай сразу зафиксируем, что продающий контент действительно существует, а еще можно органически продвигаться и привлекать подписчиков в блог, если.. Знать, что публиковать!
Контент в блоге - он как цепочка касаний с аудиторией, каждое звено должно закрывать минимум одну цель и быть связано со следующим звеном, тогда аудитория будет вовлекаться, подписываться и покупать Важно чтобы контент был разнообразным, раскрывая вашу личность и экспертность. Часто в блогах создается дисбаланс, когда преобладае