75,4K подписчиков

Уже не кремень: рассказываю о слабых местах Toyota Corolla E140 с пробегом

110 прочитали

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Многие верят в то, что автомобили марки Тойота отличаются повышенной живучестью и надежностью. В принципе, когда-то так оно и было – японцы раньше умели делать машины, которые покоряли мировые рынки именно, за счет неприхотливости и конструктивной простоты. Ну а, что можно сказать на сегодняшний день. Что же, я по-прежнему, отношу Тойоту к тем производителям, которые еще могут удивлять долговечными машинами. Во всяком случае, это познается в сравнении. Но стереотипами жить не стоит, ведь многие модели марки на вторичном рынке уже сдают позиции в плане надежности и к большому сожалению, Тойота Королла – одна из них. Я решил на примере 140-го кузова модели указать на её недостатки и вы получите возможность с ними ознакомиться далее.

Но прежде, чем мы начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Тойота Королла.
Тойота Королла.

Toyota Corolla E140. Данный кузов на российском рынке считается одним из самых продаваемых. Кроме того, такая Королла – это настоящий народный «японец», ибо автомобиль до сих пор, сочетает в себе приятный дизайн, достаточный уровень оснащения, а также неплохой комфорт и вместительность салона.

Каков уровень ликвидности модели с пробегом? Могу охарактеризовать его, как высокий. Автомобиль не задерживается долго в продаже, а ухоженные его экземпляры могут быть реализованы в другие руки за считанные дни. Между тем, слепая вера в безукоризненную надежность Короллы Е140 обманчива и далее, я бы хотел привести ряд примеров, которые заставят вас в этом убедиться.

Интерьер.
Интерьер.

Стоит ли говорить о роботизированной трансмиссии, которая устанавливалась на дорестайлинговые Короллы? В принципе, сказано о ней немало и большинство отзывов – негативные. И действительно, агрегат был проблемным всегда, а купить Тойоту с ним сейчас – это значит, подписаться на постоянную головную боль с дорогими (теперь уже) ремонтами. Поэтому заострять внимание на РКПП не будем.

Лучше же, подискутируем на тему двигателей 1,4 и 1,6 литра. Они считаются долговечными, но до какого предела? Практика показала, что дольше 350 000 км без проблем моторы не служат. Их основными недостатками являются термостат, прогорание прокладки ГБЦ. Кроме того, если заправляться некачественным топливом, то в скором времени неминуемо придется менять свечи и катушки зажигания. Игнорирование данной проблемы вовсе же, приведет к разрушению катализатора со всеми вытекающими. Кроме того, бывают проблемы с выпускным коллектором – он меняется в сборе, но найти такой узел по адекватной цене можно теперь только на авторазборке.

Задний ряд.
Задний ряд.

Подвеска? Как ни странно, но она довольно стойко выдерживает нагрузки, поэтому особых проблем доставлять не склонна. А вот, к ходовой части есть вопросы – тут и ступичные подшипники уже часто на замену просятся, и ступицы. При этом, в рулевом все чаще на замену просится рулевая рейка и тяги, наконечники – последние приходится менять через каждые 30-40 тысяч километров, так как неоргинальные детали долго служить отказываются.

Справедливости ради, кузовная коррозия на многих Короллах Е140 наблюдается крайне редко – если авто не бывал в аварии. Но все равно, вывод простой – время берет свое и данное поколение модели уже не может считаться таким крепким, как её предшественница. Наверное именно поэтому Е120 в цене не сильно уступает сейчас 140-ке?

А что думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.