Найти тему
Сомелье на фрилансе

Мы опять атаковали европейские ценности

О чем он? О террористах? О геях? О рожающих мужчинах? О грязи в метро? О клопах? О бомжах? На какие конкретно европейские ценности мы покушаемся и что именно защищает Эстония?

Мне просто интересно, о чем речь. "Европейские ценности" - это очень обтекаемо, и мне хотелось бы конкретики. Если предполагается, что мы плохо относимся к демократии, то тут не поспоришь, мы этот этап давно прошли, еще на новгородском вече и в девяностые еще, но что значит - атакуем?

Мы режимы нигде менять не планируем, монархию в Эстонии не устанавливаем, в Британии ее не свергаем, а что именно мы делаем в своей стране, касаться никого не должно. Идите вон в Дубай и им рассказывайте про ценности.

Или в Саудовскую Аравию, там с оппозиционными журналистами обращаются совсем иначе. Вот у нас кто трогает, допустим, Ксению Ларину, даже если она придет в посольство поставить какую-нибудь отметку? Никто. А фрагменты бедного Хашогги потом находили по всему европейскому саду.

И ничего, Эстония и не чирикнула. Хотя жизнь, если уж на то пошло - самая главная ценность. Даже странно, почему такая передавая цивилизация, как Эстония, не понимает простых вещей. Любая жизнь ценна, а не только представителя ЛГБТ.

-2

Вот, видите? Это президент Эстонии со своим сыном - очевидно, на выпускном вечере. Видимо, его и надо от нас спасать.

Знаете, мне кажется, что глава МИД Эстонии Маргус Цахна переживает как раз потому, что эти самые ценности оставляют нас равнодушными.

Но - ничего не поделаешь. Мальчишки у них, конечно, славные, но пусть идут в сторону Европы без нас. А пацанов обязательно надо защищать, потому что сами они не справятся.

Вдруг лягушку увидят?

-3

Или вот европейские семьи, к примеру. Многим нравятся, а мне почему-то не очень. Они оставляют меня равнодушной - при всей моей любознательности и желанием узнать что-то новое.

А ту почему-то сразу хочется забыть, причем навсегда. И в голову лезут глупые мысли типа: "Как поведет себя человек, если ему поджечь бороду?"

-4

Но это же не означает, что я их всех атакую, правда? Я просто не желаю во всем этом участвовать.

Имею право, между прочим.