⚫ ПОЛ, ВОЗPACT (OT-ДО).
ГДЕ ЖИВЕТ (МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА) .
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ/ДЕТИ
• УРОВЕНЬ ДОХОДА
• СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
• СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
• ПОТРЕБНОСТИ И ЦЕЛИ (ЧТО ОН ХОЧЕТ? О ЧЕМ МЕЧТАЕТ? ЧТО ДЛЯ НЕГО ВАЖНО, ИМЕЕТ ЦЕННОСТЬ?).
ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА: ВОТ ТУТ ПОДРОБНО (ЧЕМ ИНТЕРЕСУЕТСЯ, ЗАНИМАЕТСЯ?
КАКИЕ ЧИТАЕТ книги, фильмы, ЖУРНАЛЫ, САЙТЫ, КАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСЕЩАЕТ, ГДЕ ОТДЫХАЕТ)
ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ПРИОБРЕТАЕТ ТОВАР
• СТРАХИ И БОЛЬ (ЧЕГО БОИТСЯ? ЧТО ХОЧЕТ ИЗБЕЖАТЬ? ЧТО МЕШАЕТ КУПИТЬ?)
• КАКИЕ КОНКРЕТНЫЕ МЕСТА ПОСЕЩАЕТ (БУДЕТЕ потом испоЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ УКАЗАНИЯ ГЕОЛОКАЦИИ)
• HA KOГО ПОДПИСАН, КОГО ЧИТАЕТ И КОММЕНТИРУЕТ?
• что или кто ВЛИЯЕТ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ?
- ЭТО ВАЖНО, ВЕДЬ ВЫ МОЖЕТЕ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ЖЕНЩИНУ, А РЕШЕНИЕ МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ ЕЕ МУЖ.
Узнав ответы на эти вопросы,вы будете незаменимы в своём деле,потому что 80% предпринимателей даже не задумываются об этом 🙏🏻
С примерами выполненных мною работ, а также с отзывами клиентов можно ознакомиться на сайте Oksibel.ru
Связаться со мной можно любым удобным способом: