Найти тему
Darkside.ru

Вокалист MUDVAYNE о Винни Поле: «PANTERA его больше не волновала»

Вокалист MUDVAYNE Чед Грэй, который участвовал в HELLYEAH с Винни Полом Эбботом на протяжении 12 лет до трагической кончины барабанщика PANTERA, высказал своё мнение по поводу того, что оставшиеся участники PANTERA Филип Ансельмо (вокал) и Рекс Браун (бас) объединились с гитаристом Закком Уайлдом (OZZY OSBOURNE, BLACK LABEL SOCIETY) и барабанщиком Чарли Бенанте (ANTHRAX) для мирового турне под именем PANTERA.

Грэй высказал своё мнение о возвращении PANTERA во время выступления на The Jesea Lee Show. Он, в частности, сказал:

«Я знаю, что это такое, и я знаю, что в некотором смысле намерения истинны и чисты, но я присутствовал на миллионе чёртовых интервью с Винни Полом, мы с ним вместе давали интервью, и всё это время воссоединения PANTERA не происходило. И всегда находился какой-нибудь клоун-интервьюер, который говорил: "Ну и что там со всеми этими разговорами о воссоединении PANTERA с Закком?", а Винни отвечал: "Мой брат умер". Это всё, что он мог сказать. И больше они не сказали ни слова. Вот так всё и было. И Винни думал об этом именно так. С PANTERA было покончено, потому что его брат был мёртв. И когда я слышу это, слышу, как страстно он это говорил, я понимаю, какой смысл он в это вкладывал... Ему было всё равно. Винни не нужны были эти чёртовы деньги. Душой Винни был в HELLYEAH. Он чертовски любил HELLYEAH. Для меня было большой честью играть с ним в этой группе, и он буквально проливал кровь за эту группу. Она была для него всем, а PANTERA его больше не волновала».

Грэй сказал, что понимает, почему так много поклонников PANTERA рады возможности увидеть классические песни группы в живом исполнении:

«Я говорил об этом со многими людьми, и, честно говоря, я думаю, что общее мнение таково: людям нравится, чёрт возьми, снова стоять на площадке и слушать, и неважно, как они звучат, чёрт побери, как они вгрызаются в эти чёртовы песни и исполняют этот сет-лист. Этот сет-лист чертовски хорош. В этом сет-листе — все мои любимые песни».

На вопрос о том, удалось ли ему увидеть живое выступление реформированной PANTERA, он ответил:

«Не видел, нет. Но я видел их 14 раз в качестве [классической] PANTERA. В первый раз я увидел их, когда они ещё гастролировали в поддержку альбома "Cowboys From Hell". А потом я видел их ещё 13 раз с тех пор и до [2000 года] "Reinventing [The Steel]".

Мне так трудно переварить эту историю с PANTERA, потому что я всё понимаю. Я был фанатом PANTERA. И я также понимаю, что значит стоять на таком концерте, потому что если ты стоишь на этом полу, то, скорее всего, ты уже давно на ногах. Не то чтобы не было молодых ребят, которые никогда их не видели, потому что я гарантирую вам, что их много... Тяжёлый металл — как фонтан молодости. Ты стоишь на этой площадке и смотришь на задник PANTERA, а они выходят и играют "Strength Beyond Strength" или что-то ещё. Тебе не 40 с чем-то, не 50 с чем-то, тебе снова 18 лет в этот вечер».

О том, почему ему было трудно принять возвращение PANTERA, он сказал:

«Я был лучшим другом одного из тех, кто это сделал, кто создал эту группу. И он был против этого. Так что мне тяжело... Потому что я очень уважаю Винни Пола. Очень уважаю. И я очень уважаю Даймбэга Даррелла. И это круто — пусть это будет трибьют или что-то в этом роде, но на самом деле я не знаю, как долго это будет продолжаться или что ещё может произойти с ними. Я бы просто хотел убедиться, что мы отдаём дань любви и уважения двум павшим братьям, потому что они были чертовски важной частью музыки. Это выглядит как обман, что их нет здесь, они были частью этого, они создали это своими собственными руками».

Он уточнил, что любит Закка Вайлда, а Чарли Бенанте — талантливый человек:

«И я полагаю, что то, что они делают это без задней мысли — исключительно ради этих двоих. Это очень тяжёлая работа, но они оба феноменальные музыканты и оба отличные люди. Так что я могу сказать только хорошее, но мне тяжело, потому что Винни был моим братом, и я знаю, как он к этому относился. И у него не было возможности высказаться, так что это тяжело...»