Бездомная женщина часто заходила в одну и ту же кофейню. Она всегда была неопрятно одета, нагружена какими-то баулами. Но от неё никогда не исходил неприятный запах, как это обычно бывает с бомжами. Не было запаха алкоголя или грязного тела. Она была вежлива и вела себя тихо. Она просто просилась в туалет. Даже туалетная бумага у неё была с собой своя. Иногда она просила налить ей кипятка в кружку, которую тоже приносила с собой.
Работающие там люди не выгоняли женщину. Они давали ей возможность сходить в туалет, давали воду.
Но однажды в кофейню пришли деве девушки – подружки. Сначала они косились, фукали в сторону этой женщины, которая имела неосторожность зайти в кофейню именно в этот момент. Потом стали отпускать в её сторону грязные шуточки. А после накатали на эту Кофейню огромный негативный отзыв на Яндекс-картах.
После этого отзыва руководство и сотрудники кофейни, приняли решение и дальше запускать эту женщину к себе в заведение. Как и раньше. Они решили, что человечность важнее плохих отзывов. Если человека и без того с тяжёлой судьбой не будут пускать даже в туалет, то о какой человечности вообще говорить?
А вы как считаете, будет успех у такого заведения? Добро возвращается или всё-таки нужно больше ориентироваться на посетителей, которым может быть неприятно видеть в заведении таких людей, как та бездомная женщина?
История умалчивает, предлагали ли этой женщине в кофейне ещё какую-то помощь кроме туалета и воды.
Поэтому Люди, узнавшие об этой истории, разбились на три лагеря.
- Одни восхищались добрым сердцем работников кофейни. Говорили, что добро возвращается.
- Вторые говорили, что тут нечем гордиться. Могли бы предложить человеку еды или хотя бы чай, а не туалет и кружку кипятка. Или даже работу.
- Третьи считают, что заведение должно ценить посетителей, и такая форма помощи неприемлема. Помочь можно как-то иначе, не обязательно запускать человека в кафе.