Ранее я писала статью о том, что решила продать часть кукол Monster High из личной коллекции.
Кукла, которая произвела «фурор» - Рошель Гойл -Скариж, то есть Париж. Красивая француженка с розовым чемоданом на колесиках. Состояние на 4+, за 10 лет волосы потеряли былую красоту, но все равно сохранились хорошо. В остальном кукла ничем не уступает аналогичным, но выставленных чуть дороже (на 500 руб).
Кстати, видео-обзор куклы Монстер Хай тоже добавила!
Не знаю почему, но никогда не любила именно Рошель. Купила ее (новую) в детском мире, не глядя.
Хотя сейчас смотрю на ее фотки, она очень милая, да и цветовая гамма одна из моих любимых. Но душа не лежит к ней и глаза не радует.
Объявление сразу стали «лайкать» в избранное, просмотры сыпались только так! Но никто не писал, что меня печалило.
Цену установила 3000 руб. Потом решила указать предоплату (50%), установила стоимость 1500, подробно условия покупки расписала в тексте объявления:
Цена куклы 3000 рублей!
Состояние хорошее, стояла на полке, лежала в ящике, никто не играл.
Без подставки.
Самовывоз или доставка почтой строго по предоплате 50%
После этого объявление еще активнее начали лайкать!
А если бы сразу включила Авито доставку, то продала еще быстрее, но все по порядку:
Уже к вечеру появился первый потенциальный клиент. Завязалась переписка, покупательницу устроил мой ответ на важный для нее вопрос, и она попросила подключить доставку.
Я скидываю номер телефона, по которому нужно внести предоплату и включаю авито доставку. И тут клиентка меня шокирует заявлением, что оформит заказ завтра утром. Зачем просила включить доставку сейчас? Наверное, нужно было довериться ей и отключить доставку или поставить бронь. Но время ночь, я сонная, об этом не подумала, отключила телефон и уснула.
Утром появился новый клиент, готовый купить куклу немедленно!
Перед тем, как ему ответить, я пишу «ночной» покупательнице, но ответа нет. В принципе, а чего ждать? Мне нужно продать скорее, а клиентка не спешит, в отличии от другого покупателя, который:
Задает пару вопрос и оперативно оформляет заказ, опасаясь, что кто-то его опередит!
Реальный платежеспособный клиент!
Я надежно упаковала куклу Монстр Хай и отнесла на почту.
В час дня «проснулась» вчерашняя клиентка:
От нее посыпались вопросы, какие-то сомнения в предоплате. Зачем связываться с продавцом, у которого предоплата, если боишься? Убеждать и выпрашивать оплатить не мой стиль.
Хотя почти все продавцы кукол продают на Авито или по предоплате, или личная встреча.
В любом случае, завтра Рошель должна поступить в почтовое отделение заказчика! Немного волнуюсь за нее, но, уверена, все будет хорошо, посылка не потеряется, ибо страховка в 1500 руб. придает уверенности.