94 подписчика

28 марта. О "Светофоре" и как "бог отвел"

Зашла в "Светофор". Черт, это кошмарно... Лучше вообще не жрать, чем покупать еду вот в такой обстановке.... не, ну я понимаю, что это магазин-склад, где отвратительная обстановка оправдывается симпатичными ценами. Уж не знаю. На цены я и смотреть не стала. Жуткое, удушливое ощущение безнадеги, нищеты, которая не только снаружи, но и пропитала мозг, все нутро человека. "Чего переплачивать за сыр с плесенью, если можно жрать макарошки". Нельзя так, черт возьми... Это убивает, причем больнее, чем недоедание.

Эх, не шить мне в холодном ангаре шторки, которые идеально вписались бы в ваш интерьер...
Эх, не шить мне в холодном ангаре шторки, которые идеально вписались бы в ваш интерьер...

Еще одно пробитие дна - но тут я сказала бы "бог отвел". То есть это пробитие к лучшему. Отправила резюме в компанию, куда сама же не захотела устраиваться год назад. Написала им в анкетке неверный номер телефона, чтобы их "мы вам перезвоним" не осуществилось никогда. Черт-черт, в этом году они меня вспомнили. "Анна, я помню, что вы слабы физически, а нам нужен сотрудник для 12-часовых смен, с высокой скоростью работы. Да, еще у нас будут ночные смены, так что извините...". Нуу да, меня сильно задело это "слабы физически", даже хотя и остальные условия мне тоже совсем не понравились. Кажется, они никому не нравятся, п.ч. вакансии у них всегда висят. Сейчас даже обучают с нуля. Ну, хрен с ними. Идеальный сотрудник - это грузчик+кружевница, готовый не есть, не спать, работать, если надо, в графике 7/0, быстро, продуктивно и без брака. И желательно со знанием вьетнамского языка, пожалуйста. Что ж, пусть ищут.

Что напрягает - кажется, что мне нет места нигде... Не получается что-то ни в чем - бесит атмосфера на работе, грязь вокруг, сама работа, соотношение трудозатрат и зарплаты. Да, я понимаю, что "можно и потерпеть", даже "надо терпеть, если жить хочешь", но от такой жизни хочется удавиться.

В чем плюс - постоянно отваливаются неподходящие варианты. Конечно, есть подозрение, что подходящим вариантом для меня в итоге окажется "подыхай с голоду", но посмотрим.

Всегда хочется написать что-то осмысленное, но выходит описание моего очередного факапа. Как будто я ничего не читаю, не вижу в жизни ничего хорошего, а только безуспешно ищу работу и хожу по мусорным магазинам. Не, ну есть и хорошее, но о нем не пишется. Ну ладно.