Найти в Дзене
Аделя Панина.

Глава 71. Откровения Хюмы Султан.

Гюнель была так счастлива, что нашли её сына. Она словно летала по гарему. Султан тоже был рад и сегодня после Совета ждал Асана, чтобы лично поговорить и отблагодарить за помощь. Хюма Султан как только знала, что Асан должен был прибыть во дворец решила, что именно сейчас настало время, чтобы поговорить с сыном. Дождавшись, когда закончиться Совет Хюма Султан отправилась к сыну. Мехмед принял мать.

-Матушка хорошо, что вы пришли, я решил позвать Асана и лично поблагодарить его.

-Это верное решение сынок, но прежде ты должен знать очень важную вещь. Я не знаю, как ты к этому отнесёшься, но думаю ты обязан знать, хотя я даже не знаю, как тебе обо всем рассказать.

-Матушка, вы пугаете меня, что я должен знать.

Хюма Султан прошла в глубь покоев и села на тахту, а потом словно собравшись с духом сказала.

-Асан не просто мой верный человек, он мой брат.

Мехмед не понимающе уставился на мать.

-Что вы такое говорите, как такое может быть.

-После того как отец продал меня в гарем, Асан просил, чтобы и его взяли, если необходимо, то он готов был быть евнухом, но у него не вышло. Наверное он был единственным человеком, который тогда меня любил. Помню, когда мы были детьми он всегда пытался меня защитить и накормить. После того, как я осталась в гареме Асан сбежал из дому, он всегда был рядом со мной, какой бы санджак мы с твоим отцом не отправлялась неизменно следовал за нами. Как он умудрялся передать мне весточки, я не знаю, единственное, в чем я была всегда уверена, что брат рядом и это грело и помогала выжить. Он стал моим и твоим ангелом-хранителем, а от теперь и для твоего сына, как ведешь. Сынок я не знаю, как ты поступишь, но прошу не наказывай его за то, что он положил жизнь для того, чтобы быть рядом со мной. Асан любит нас и очень гордиться тобой.

Мехмед внимательно слушал мать и не мог поверить, что это правда. Почему так долго молчала, неужели она думала, что он накажет и казнит её брата. Он еще мог понять, что она боялась отца, но ведь он её сын. В том, что мать сильно переживала не было сомнений.

-Матушка, я не понимаю зачем вы так долго несли этот груз одна, ведь вы могли все сказать мне раньше.

-Я боялась вызвать твой гнев сынок.

-Мама вы ведь понимаете, что мы не можем никому сказать, что Асан ваш брат, достаточно того, что знаю я.

-Я знаю сынок.

-Я предложу Асану службу при дворце, а если захочет, то может отправиться со мной в поход. Конечно если вы не захотите, чтобы он в качестве начальника вашей охраны отправился с вами в Эдирне.

-Спасибо сынок, если честно мне будет спокойнее, если он отравиться с тобой в поход.

Хюма Султан подошла и обняла сына. Их прервал Аяз-ага.

-Мой Султан к вам Асан-ага.

-Пусть войдет.

Асан несмело вошел в покои султана.

-Мой Султан, Госпожа -проговорил Асан с подозрением глядя на сестру.

-Матушка все мне рассказала, я должен поблагодарить тебя за спасение моего сына, хотя признаюсь, что я очень удивлен. Конечно я не могу объявить о нашем родстве. Ты как и полагается получишь награду, если пожелаешь можешь отправиться со мной в поход. Матушка хочет, чтобы ты был рядом со мной. Конечно не афишируя нашего родства.

-Мой Султан я с удовольствием отправлюсь с вами в поход.

-Если мы все решили, то можете идти, вы тоже ступайте матушка мне нужно подумать.

Асан поклонился, а потом пересилив страх подошел и обнял племянника. Хюма Султан замерла в ожидании, султан не оттолкнул дядю, после чего Асан поклонился и тихо произнеся.

-Мой султан,-вышел из покоев вместе с сестрой.

Отойдя немного от Аяза-аги, что стоял на посту Хюма Султан повернулась к брату.

-Хвала Аллаху, что Мехмед правильно все понял, я так переживала.

-Ты молодец сестра, я и не думал, что все так хорошо сложиться. Скажи ты уверена, что я должен отправиться в поход, а не отправится с тобой в Эдирне?

-Уверена, ты будешь приглядывать за моим сыном и докладывать о каждом его шаге. Асан имей ввиду, чтобы не случилось Мехмед должен быть жив и невредим. Я доверяю тебе самое дорогое, что у меня есть. Смотри в оба, а еще и за этим князем следи и Халилем-пашой. На днях я уеду в Эдирне, ты будешь моими ушами и глазами.

-Не волнуйся сестра все будет хорошо, а теперь я пойду, не будем привлекать лишнего внимания.

Хюма Султан простилась с братом и пошла в свои покои.

Томирис Султан шла к Мехмеду, султанша отпустила служанок, и теперь задумчиво брела по коридору. Последние события потревожили покой многих и султанша хотела попросить позволения устроить небольшой праздник для Гюнель, когда увидела Хюму Султан и Асана тихо шепчущихся не далеко от покоев Султана. Первое желание было подойти, но потом она словно повинуясь какому-то не понятному ей инстинкту вжалась в стену, чтобы её не видели. Султанша слышала только едва различимые фразы, потому что находилась достаточно далеко. Томирис не верила в искрение чувства Хюмы, как бы она не пыталась показаться мягкой и пушистой. Да и это знакомство с неожиданным спасателем Баязита смущала султаншу, но она решила никому не чего не говорить. Поэтому затаив дыхания стояла в нише стены, Томирис не Гюнель, она не собиралась в открытую воевать с матерью мужа, но и сидеть сложа руки не собиралась. Султанша решила все выяснить и если предоставиться возможность тихонько избавиться от свекрови.