Или почему выручка – не главное 💰🤔🔢🚀 При работе на маркетплейсах часто бывает так, что поставщик гордится своими позициями карточек в топе, огромными оборотами, а денег с бизнеса как-то и нет. 🤔В чём ошибка?🤔 Самое важное в e-commerce бизнесе – считать прибыль, а не выручку. Как это сделать? Прибыль, если говорить грубо, это выручка минус расходы. Соответственно, чтобы зарабатывать больше, надо увеличивать выручку и одновременно снижать расходы. Спасибо, кэп, а что конкретно делать-то? 👀 Ответ от сервиса аналитики маркетплейсов EGGHEADS. Усиливаем сильное, отсекаем слабое Система ABC в аналитике продаж на маркетплейсах позволяет ранжировать товары в зависимости от их топовости по нескольким показателям. Такое распределение важно для того, чтобы понимать, какие позиции приносят деньги, а какие просто лежат мертвым грузом. С товарами, которые продаются хорошо, нужно усиливать работу: увеличивать поставки, входить в рекламу, повышать цену. С середнячками – или стараться качать, нап
Аналитика продаж на маркетплейсах: какие показатели ключевые в анализе
28 марта 202428 мар 2024
21
2 мин