То, что мирских людей "бред" и "чушь полная"(как пишут здесь в комментариях), то для истинно верующих - великое благо. Мирские люди - имеются ввиду - любящие мир, они встречаются, к сожалению, и в среде православных. Сейчас все чаще, даже от духовных лиц, можно услышать, что спасаться можно и без скорбей, ведь болезни - это плохо. В опровержение слов таких волков в овечьей шкуре будут нетленные слова святителя Игнатия Брянчанинова.
Из писем святого Игнатия
Многими скорбями - не малыми, заметьте, но многими и разнообразными - подобает нам внити в Царствие Божие. Так определило Слово Божие. Это всесвятое Слово повелело нам не бояться скорбей, потому что они попускаются нам Промыслом Божиим. А Он неусыпно бдит над нами и хранит нас. Так врач для исцеления больного использует самые горькие лекарства и в то же время тщательно ухаживает за ним.
Находящийся в болезненном состоянии подобен закованному в тяжкие оковы извне и внутри. Но оно посылается или попускается Богом, Который наказует всякого, его же приемлет. Поэтому болезнь причисляется к тем подвигам, которыми зарабатывается наше спасение.
От всякого подвига требуется, чтобы он был правильный. Тогда подвизается человек в болезни правильно, когда благодарит за неё Бога.
Святые отцы причисляют болезнь, переносимую с благодарением, к двум иноческим подвигам - к безмолвию и послушанию.
Знаю на опыте трудность этого положения. У тела отнимаются силы и способности, вместе отнимаются силы у души, расстройство передаётся духу, потому что душа связана с телом союзом теснейшим.
Присылаю вам духовный рецепт, принимайте это лекарство несколько раз в день. Уединясь, произносите неспешно, заключая ум в слова :
"Слава Тебе, Боже, за посланную скорбь. Достойно по грехам моим принимаю. Помяни мя, Господи, во Царствии Твоём".
Лучшее положение тела во время произношения этих слов - лежащего на одре. Славословие же и благодарение за болезнь - отнюдь не вымысел человеческий. Апостол заповедует это делание от лица Божия.