Найти тему

КАК РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ У БЛОГЕРОВ, ЕСЛИ ТЫ ПРОДАЕШЬ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ?

КАК РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ У БЛОГЕРОВ, ЕСЛИ ТЫ ПРОДАЕШЬ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ?

Раз уж мы заговорили о внешней рекламе в предыдущей статье (https://t.me/gomarkt/528) - грех не поговорить об одном из самых популярных способов продвижения товаров

РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ 🔥

Мы опустим очевидные вещи, типа выбора блогера, потому что это - сугубо индивидуальный выбор каждого селлера

Понятно, что если вы продаете постельное белье - вы не пойдете рекламироваться к автолюбителю

И наоборот - вы не станете рекламировать чехол на руль в блоге у кулинара

В этой большой статье мы хотим рассказать кое-что более универсальное, а именно - формулу, по которой вы сможете встраивать ваш товар в контент блогеру ⬇️

Некоторые блогеры делают это самостоятельно, но...

Мы в любом случае рекомендуем следить и давать свое виденье о том, как рекламируют
ВАШ товар

Рассмотрим 2 примера - с "нативной" рекламой и с прямой рекомендацией

1. "Нативную" рекламу мы указали именно в ковычках

Потому что уже мало кто верит в нативность и искренность таких реклам

Но они в любом случае работают

Простой пример: реклама одежды у блогера-девушки

Девушка показывает свой день, рассказывает куда она ходила, а потом говорит, что еще она идет на свидание

В ШИКАРНОМ ПЛАТЬЕ

Или в удобных белых штанах

Суть не в одежде, а в том, что в этот момент блогеру обязательно:

- Упомянуть состав и удобство одежды в носке или в уходе
- Показать, как это платье сидит
- Оставить артикул в самом видео и/или в комментариях

Это - работает

Потому что на такую девушку-блогера подписаны такие же девушки, которые любят качественную одежду, а самое главное - они смогли ее увидеть. На любимом блогере ✅

2. Рекомендация

Рекомендация - уже более глубокая реклама в виде обзора, отзыва или совета своим подписчиком

Здесь главное идти по цепочке, которая выстроит в голове у зрителя полную картину вашего товара

1)
Боль, которая есть у вашего покупателя
2) Как блогер
пытался решать эту боль
3) Объяснение
ценности и удобства
4) Продажа/прямая
рекомендация

Этот план -
примерный, но именно его вы можете увидеть у большинства товаров и селлеров, которые выбрали основной стратегией продвижения - рекламу у блогеров

Чтобы было совсем понятно - вспомните, как рекламируется довольно известное кислородное чистящее средство?

Примерно по этому же плану:

1) Показать сильное загрязнение
2) Объяснить, что долго или небезопасно очищать такую грязь другим средством
3) Рассказать, какое эффективное и безопасное средство на рекламе
4) Порекомендовать, где купить


Здесь нет каких-то секретных лайфхаков, друзья

Мы очень надеемся, что после этой статьи вы перестанете бояться внешней рекламы у блогеров и посмотрите на нее другими глазами 🔥