Пришла весна — пора мыть двигатель
В статье про керамическое защитное покрытие мы рассказывали о злой и беспощадной химии, которая из года в год зимой наносит удар по лако-красочному покрытию наших автомобилей. Но, как оказалось, и подкапотное пространство не остаётся в стороне, реагент без особых трудностей попадает внутрь, подсыхает и задерживается внутри до тех пор, пока не принять меры.
Последствия скопления грязи в подкапотном пространстве
Стоит признать, что многие не особо задумываются о чистоте двигателя... Ведь со стороны грязь не видно, а в ежедневной суете не часто получается задумываться о вещах, которые не мелькают перед глазами. Грязь, масло, пыль, а в особенности реагенты могут нанести непоправимый вред вашему авто, например:
- Нарушение теплоотдачи
Как минимум это может привести к повреждению уплотнений, как максимум к серьезным повреждениям цилиндров. Естественно повышается риск повреждения радиатора.
- Коррозия металлических деталей
Реагенты, содержащие в себе соли и химические соединения, могут вызвать коррозию и повреждение металлических деталей двигателя:
Органические кислоты образуются при окислении углеводородов масла в процессе работы двигателя под воздействием кислорода воздуха. Они оказывают разрушительное действие на цветные металлы, особенно на свинец.
Минеральные кислоты повышают коррозионную активность масла, в частности по отношению к чугуну и стали. Это приводит к интенсивному износу цилиндровых втулок.
Предотвращение коррозии путём детейлинга моторного отсека значительно увеличит срок службы двигателя.
- Упущение утечек
Грязный внешний вид подкапотного пространства попросту не позволит вам обнаружить утечки масла, трансмиссионной, охлаждающей жидкостей и остальных. Это может привести к довольно серьёзным последствиям, ведь проблема не будет обнаружена.
Как помыть двигатель и подкапотное пространство
Лучшим решением будет доверить эту работу квалифицированным специалистам, которые имеют стаж работы с подкапотным пространством. Объясним почему:
- Во время мытья двигателя существует риск попадания воды в электрические компоненты, такие как датчики, проводка и электрические разъемы. Да, этот риск существует и у специалистов, но он минимизирован, благодаря опыту.
- Некоторые уплотнительные элементы вокруг двигателя и его компонентов могут быть чувствительны к высокому давлению воды или химическим веществам, используемым при мытье. Специалист знает или определяет слабые места у любого автомобиля.
Вывод
Надеемся статья была полезной для Вас и всё вышеперечисленное подчеркнуло важность ухода за двигателем!
Желаем Вашему автомобилю только «здоровья». Почаще заглядывайте под капот!
Спасибо за внимание! Лайки и комментарии — мотивация писать для Вас больше!