Что я все про огород, да про рассаду. В общем, вчера мы ездили на повторный прием в детскую поликлинику. Под словом «мы» я подразумеваю себя и дочь.
Так как день вчера был шубутной, то и время у нас получалось в притык. И вроде поликлиника находится не так далеко, однако ребенку с температурой не хватит сил до неё дойти. Общественный транспорт туда не ходит, вот и пришлось вызвать такси.
В общем, услугами такси мы пользуемся постоянно. Никогда в жизни мне никто из таксистов не высказывал претензии по поводу того, что я езжу с ребенком по обычному тарифу, а не детскому. Я думаю многие из них прежде чем взять заказ отлично понимают кто едет в школу и в детскую поликлинику…
Да и что уж греха таить. Вес у дочери хоть и не большой, а вот рост - уже 150 сантиметров, какое тут детское кресло? Сидеть уперевшись головой в потолок? Не джипы же по детскому тарифу заказывать…
Так вот, вызвали такси, чтоб доехать до поликлиники. Когда мы садились в машину, водитель не сказал нам ни слова, однако все его недовольство выплескивалось в поведении. Я молча пристегнула ребенка и продолжила за ним наблюдать. Какие-то дерганья, рывки, спешка…
Ладно, может день у человека с утра не задался, подумала я, с кем не бывает. Сходили к доктору, прошли назначенные процедуры, собрались и вновь вызвали такси.
В этот раз, не успев открыть дверь в машину водитель сразу же задал вопрос «Вы с ребенком? Почему не заказали детский тариф?»
Я не стала юлить и честно сказала «Я всегда езжу с ребенком по обычному тарифу, так как детский необоснованно завышен и если что-то не устраивает, могу отменить заказ».
Для понимания, детский тариф до поликлиники 400 рублей, обычный 105 рублей, проехать нужно 900 метров по прилегающей не скоростной дороге.
А дальше мое лицо расплылось в улыбке, таксист то оказался жадным))) И клиента не хотел потерять заказ легкий по району 3 минуты езды, и на детском тарифе можно было заработать побольше… В общем согласился на обычный тариф…
Пришли домой, рассказываю брату о неудачном дне с таксистами. В ответ он рассказал как он заказывает такси. Оказывается при заказе он сразу же прописывает требования: машина не отечественного производителя и за рулем не мигрант…
Ну думаю у каждого свои тараканы в голове, пока сегодня не наткнулась на одну новость в одном интернет паблике. Оказывается, после происшествия в «Крокус Сити», многие клиенты при заказе такси начали массово уточнять у водителей их национальность. Заранее предупреждая что если он из Таджикистана, то пусть отменяет заказ. В противном случае клиент вызовет ГАИ для проверки документов и лицензии на перевозку пассажиров.
Если это так, то я прекрасно понимаю вчерашние дергания таксистов. Кому понравиться что при взятии заказа придётся ответить на вопрос касающейся твоей личности…
Я из принципа ни как не хочу комментировать произошедшее, однако скажу одно: не стоит судить о национальности исходя из поступков одно человека. А если бы это были русские? Что объявили бы бойкот всем русским?
Вот так и живем @ Должница из Томска