Найти в Дзене
Packman Prod

Повысь конверсию на маркетплейсах: проверь свой карточку товара!

Хорошо продуманные карточки товаров повышают конверсию. Когда потенциальные клиенты ищут товар, первое, что они видят - это главное фото товара. Эстетически приятный внешний вид помогает увеличить продажи на маркетплейсах. Каждая, кажется, незначительная деталь влияет на решение пользователя.

Топ-5 способов оптимизировать карточку товара:

1. Ваша карточка привлекает внимание покупателя рядом с другими? Должна за 3 секунды!

Профессиональные фото для маркетплейсов помогают пользователям стать на шаг ближе к совершению покупки, ведь при онлайн-шоппинге мы делаем выбор только глазами. Необходимо показать товар с разных ракурсов, чтобы не упустить ни одного преимущества! Так потенциальный покупатель легче составит мнение о товаре и даже о магазине или бренде.

2. Дайте пользу вашему покупателю, чтобы он перестал быть потенциальным :)

Когда пользователь открывает ваш товар, он не должен выискивать, что же он получит после заказа. В интересах селлера сделать важную информацию доступной. Если карточка предоставляет полную информацию, то повышаются шансы увеличения продаж на Вайлдберриз и не только. Отличным решением здесь станет инфографика для маркетплейсов. Packman Production занимается продающей инфографикой для маркетплейсов! Мы органично вписываем всю полезную информацию через текст и специальную символику на самой фотографии. Можете сравнить и оценить нашу работу сами:

3. “Ключи” в тексте

Все ячейки с текстами должны быть заполнены: название, описание, характеристики должны включать ключевые слова, чтобы влиять на поисковую выдачу. Посмотрите, как работают успешные конкуренты в вашей отрасли и оптимизируйте весь текст карточки.

4. Отзывы и рейтинги

Покупатели часто обращают внимание на отзывы других пользователей перед совершением покупки. Стимулируйте покупателей оставлять отзыв, чтобы повысить спрос на товар. Положительные отзывы и высокий рейтинг товара могут убедить покупателя в его качестве и надежности.

Все проверяют отзывы, чтобы удостовериться в качестве товара. Продажи на маркетплейсе могут идти, но отзывы никто не пишет. Мы не привыкли хвалить :) Поэтому положите открыточку, мини-подарок или используйте любой другой стимул для того, чтобы увеличить шансы на написание отзыва у ваших покупателей. Вы должны немного превзойти ожидания, если не хотите портить свои рейтинги!

5. Понятное описание

Описание должно полностью раскрывать все особенности вашего товара. Но не мудрите с эпитетами, использование лишних слов не пойдет на пользу. Краткость и ясность более вероятно заинтересует пользователей. Им легче будет представить, какие их потребности будут закрыты.

Чем качественнее и привлекательнее оформлена карточка товара, тем выше вероятность привлечения покупателей и продвижения на маркетплейсе. Поэтому не стоит пренебрегать созданием качественной карточки и постоянно работать над ее улучшением. Помочь в этом может Packman Production, где можно заказать любую работу с визуалом для маркетплейсов - снять фото для Вайлдберриз, фото для Озон и других маркетплейсов, сделать ретушь и инфографику.

Вероятность продвижения на маркетплейсах становится выше, если покупатель видит, что селлеру не все равно на карточку своего товара. Никогда не оставляйте без внимания возможности, которые автоматически предоставляются площадкой. Packman Production всегда поможет вам улучшить визуал! Вам остается лишь заказать у нас съемку :)

Наши соцсети:
ВК: https://vk.com/packman_production
ТГ: https://t.me/packman_prod