В марте месяце приложение Авито ожило. У меня обычно всегда висят какие-то объявления и иногда месяцами тишина, никто ничего не покупает. А за март было уже несколько продаж. Всё хорошо, но по одной вдруг попросили сделать возврат.
Продажи
Было выставлено на продажу две коляски. Дочке 2 годика и мы решили купить лёгкую коляску-трость. А две прогулочные коляски продать. Одну коляску привезли с дачи, она на больших колёсах, такой детских "вездеход", но она ещё от сына, старенькая, нет накидки на ножки и дождевика. Вторая коляска была куплена 2 года назад, полностью укомплектована, зимой побывала в химчистке, в общем, как новенькая.
Первую коляску-книжку в деревне полностью разобрали, намыли, сложили и привезли домой. Дома её собрали, я нафотографировала для Авито и... мы не смогли её сложить.🙄 Видимо после мойки у неё заклинило кнопку для складывания коляски. Мы пытались несколько раз, но ничего не вышло.
На Авито я коляску выставила за 1000 рублей, честно написала, что она не собирается. В остальном коляска супер, спинка опускается-поднимается, ребёнок спать в коляске сможет. Но её не сложить и например не убрать в багажник машины. Подобные объявления я видела, видимо не только у нас возникли проблемы со складыванием коляски. Вторую мы выставили намного дороже.
И вот спустя несколько дней пишет мне девушка на счёт заклинившей коляски. Я в переписке обращаю внимание, что в объявлении всё честно указано и чтобы она обратила внимание на "нескладной механизм". Она спрашивает про скидку, сбрасываю 200 рублей.
На следующий день покупательница с ребёнком приехала смотреть коляску. Я снова напомнила и показала, что её не сложить. Девушка попробовала сама, не получилось. Сказала, ничего, у нас дом со своим участком, есть где коляску поставить. Да и попробуем с мужем, может и сложится.
Я предложила посмотреть другую коляску, подороже. Но покупательница отказалась, посадила в коляску малыша и они ушли.
Я была рада этой сделке, потому что собранная коляска занимала приличное место в коридоре. Там же, но собранная осталась лежать ещё одна.
И вдруг, через неделю, пишет мне девушка, купившая коляску. Собрать её не удалось, поэтому она хочет вернуть покупку.
Я отказалась, так как о дефекте предупредила неоднократно, да и прошло несколько дней. В конце концов, я не магазин, гарантию не даю.
Не знаю, не прилетит ли мне плохая оценка как продавцу. Пока тишина. А мой рейтинг на Авито 5 звёздочек.
А вторую коляску быстро и без торга купил мужчина для своего племянника, ещё и отличную оценку поставил и отзыв написал. Люблю таких покупателей😊
Возврат на Авито
Я поискала информацию про покупки б/у товаров. Осмотреть товар надо внимательно сразу при покупке.
Информация с сайта Авито https://support.avito.ru/
В большинстве случаев вернуть товар можно только при получении — в пункте выдачи или отдать курьеру, пока он не ушёл. Поэтому лучше всего проверить товар на месте и решить: забирать его или нет.
Если вы уже забрали заказ, вернуть через Авито можно только товары со значком «14 дней на возврат». Главное — не пользоваться ими и сохранить товарный вид. На возврат у вас будет 2 недели.
На Авито продавец может указать возможность возврата. Тогда в объявлении будет специальный значок. У меня его конечно не было.
Выглядит знак вот так:
Итог
А мы, кстати, купили отличную коляску-трость, причём на том же сайте и даже в нашем районе, не пришлось далеко ехать.
И ещё недавно мне заказали доставкой платье "1 годик". Обычно детскую одежду и обувь я не продаю, а раздаю. Это платье мы надевали всего один раз на фотосессию. Поэтому я решила попробовать его продать. Им интересовались, но никто не покупал.
А недавно прилетел на него заказ, правда с торгом. Но я не жадная, скидку на платье сделала😁 и уже в 8 утра посылку почтой отправила. Скоро приедет к покупательнице.
Весной видимо Авито оживает, есть шанс немного расхламиться. За март месяц у меня неожиданно случились три продажи.
А я там уже насмотрела дочке к лету велосипед.😊