Я обошёл много сект, но у всех у них одно на уме, увеличить количество поклонников и чтобы стать главенствующими, и не хотят собирать сокровища на небе, но дома себе на земле выстраивают побогаче, если есть возможность.
Однажды Я был в своей комнате, и ко Мне пришел Густав - он из начальствующих в церкви пятидесятников - чтобы попросить Меня о помощи: он строил дом.
Это было странно, что он Меня решил просить об этом. Мы поехали к нему на стройку.
Дом был почти готов, оставались только отделочные работы, и он попросил там подмести. Я немного поработал, и мы с ним стали беседовать, как вдруг что-то произошло.
Он встал, а Я сидел, он держал свою руку над Моей головой и молился языками, как принято у пятидесятников, рука его тряслась, и получалось, что он выбивал дробь у Меня на голове. Я встал, обратился к нему и увидел, что он весь трепещет, и вид лица его изменился, приняв облик беса.
Я захотел прочитать молитву "Отче наш", но из уст Моих не могло выйти никакое слово, только звук, подобный трубному звуку. В этот момент руки Мои прямо у Меня на глазах стали превращаться в крылья, как у птенца, а не как у взрослой птицы, они были без оперения. Пальцы стали искривляться, приобретая вид крыльев. Когда руки и пальцы превращались в крылья, Я смотрел на них, это было, как в сказке, и не было никаких неприятных ощущений.
Потом он отвез Меня домой.
С того дня, когда Я приходил к ним в церковь и проходил мимо Густава, чувствовал, как он боится Меня. Он даже поделился о своем страхе со старшим этой церкви, Я слышал это.