Когда прозвенел будильник, Алёна открыла глаза и села так резко, что даже немного закружилась голова. Свесив ноги с кровати, она попутно задела и Фому, который сегодня спал вместе с ней. Не обращая внимание на его недовольное ворчание, девушка помчалась в ванную комнату, приводить себя в порядок. Она не знала, во сколько именно приедет за ней Ратмир. Поэтому хотела успеть собраться, как можно раньше. Накрасив ресницы и нанеся тинт на губы, она довольно улыбнулась своему отражению. Если поразмыслить, то он еще не видел её такую – отдохнувшую, спокойную и накрашенную.
-Сегодня у тебя будет отличный день! – сказала она своему отражению, подняв вверх кулаки.
Когда Алёна зашла на кухню, то обнаружила там Григория, усердно варящего для неё кофе. Причём делал он это, стоя на табуретке и высунув от напряжения язык. Увидев её, он быстро оглянулся и улыбнулся.
-Практически всё, - сказал он, снимая турку с огня. – Садись, будем кофе пить.
И уже через минуту перед Алёной стоял ароматный кофе.
-Молока же добавить? – спросил её домовой, и после того, как ведунья кивнула, щедро плеснул его в чашку.
-Спасибо, Гриша, - поблагодарила его Алёна, делая большой глоток. – Что бы я без тебя делала?
-Вот и не забывай, какой я хороший, - проворчал Григорий, впрочем, тут же расплываясь в довольной улыбке. – Эх, будто бы дитё родное вырастил. Того и гляди вылетишь из гнезда родного.
Алёна рассмеялась.
-Ты чего с утра пораньше расчувствовался. Куда я тебе улечу. Я здесь живу вообще-то. Кстати, - вспомнила Алёна и нахмурилась. – Ты же мне как-то рассказывал, что у тебя есть жена и дочка. Но что-то я так и не припомню, чтобы жена твоя возвращалась сюда. Неужели, она не хочет со мной общаться?
Григорий, который также пил кофе, махнул рукой.
-Не приезжала, помогает она дочери с внуками, - быстро проговорил он, явно не желая продолжать разговор.
Однако, Алёна покачала головой и спросила снова.
-Нет, ты мне скажи, сколько же вы не виделись уже? Ты ведь, наверняка, соскучился уже!
Григорий нехотя пожал плечами.
-Давненько не виделись. Это да. Эх, - вздохнул он, косясь на ведунью недовольно. – Не отстанешь ведь. Ладно, скажу. У нас домовых всё посложнее с личной жизнью. Она, видишь ли, напрямую зависит от дома, в котором мы живем. Ежели в доме живёт одиночка, ни с кем вовек не встречающаяся, то и домовой одинок будет. А если семья появится, ребенок там, то и в нашем кругу семьей обзавестись можно будет. Так вот случилось что, когда жена моя была у дочери и помогала с внуками, я вынужден был сменить дом на эту вот квартиру. А здесь уже была Верка. А та по жизни одиночка. Ну вот и пришлось жене моей оставаться с дочкой. Никак нельзя было сюда её перевезти. Много уж лет с тех пор минуло.
-Ох, Гришенька, - Алёна чувствовала, что сейчас расплачется. – Да как же так можно? Почему ты должен был пожертвовать своим личным счастьем ради какой-то квартиры?
-Да ну что ты с утра нюни распустила! – воскликнул Григорий. – Говорю ж по-другому у нас всё устроено. Поэтому нормально у меня всё. Ну, вот заведешь ты семью свою, может и я решу как-нибудь вернуться к своим истокам.
Ведунья смотрела на домового во все глаза, не понимая его до конца. Возможно, она и впрямь излишне наделяла нечисть человеческими чертами, а на деле их чувства всё же сильно отличались от её собственных? Алёна решила не продолжать этот разговор. Григорий опытный домовой, и наверняка лучше знает, как именно ему будет комфортно.
-В общем, - подвела она итог. – Просто знай, что я против твоей семьи в этой квартире ничего против не имею.
Допив кофе в один глоток, она встала и посмотрела на часы. Ей уже необходимо было выходить, а Ратмир так и не зашел за ней. И на её телефонный звонок также не отвечал.
-Возможно, занят чем-то, - проговорила Алёна на невысказанный вопрос Григория. – Я пойду на работу, буду писать заявление на увольнение. А если Стрибог зайдет, то скажи ему, что я уже ушла.
Посмотрев перед выходом в зеркало, Алёна с недовольством поняла, что блеск в глазах потух. Утро началось не совсем по тому плану, на который она рассчитывала. И это немного расстраивало. Ко всему прочему, едва она открыла дверь подъезда, как в лицо ей ударил резкий порыв ветра, больно осыпая мелкими песчинками. Она на секунду замерла, зажмурившись и схватившись за ручку двери. Однако, в следующий миг всё стихло. И открыв глаза, она увидела его. Ратмир, в длинном сером пальто, нараспашку, шёл к ней размашистым шагом.
-Прости, - сказал он, обхватив её лицо руками и заглядывая в глаза, проверяя всё ли с ней в порядке. – Не удержал поганца. Не думал, что это уже ты выходишь…
Алёна, глядя на Стрибога, улыбнулась.
-А других, значит, можно и ветром по голове?
-Это природа, - он легко пожал плечами. – Ради других я в неё не вмешиваюсь. Значит, с тобой всё в порядке?
-Всё хорошо, жить буду, - ответила ведунья, освобождаясь из рук мужчины. – Я думала, что ты сегодня уже не приедешь.
-Я же обещал. Извини, торопился и телефон дома забыл, ты звонила?
-Угу.
Ратмир обнял её, еще раз извиняясь.
-Пойдем в машину, - потянул он её за руку. – Довезу тебя до работы.
Алёна шла рядом и улыбалась, понимая, что Стрибог всячески избегает вопроса о её решении. Волновался? Эта мысль доставляла девушке какое-то непонятное чувство удовольствия. Словно это было еще одним доказательством того, что она нравилась этому мужчине.
Продолжение следует...