Найти тему
TECH WEEK

5 ПРИЧИН ПРОДАВАТЬ ПОД СОБСТВЕННЫМ БРЕНДОМ

Бренд – это совокупность элементов, которые формируют узнаваемость и репутацию компании или продукта в глазах потребителей. Бренд включает в себя название, логотип, цветовую гамму, слоган, стиль оформления и другие элементы, которые ассоциируются с компанией или продуктом. Под брендом можно подразумевать также СТМ (собственная торговая марка) и товарный знак (юридический термин).

1. Главное преимущество бренда – это актив вашего бизнеса, его капитализация. Такой же, как собственный склад, производство, магазин, собственное программное обеспечение. Имея устоявшийся бренд, который давно существует и широко представлен, вы получаете лучшие условия кредитования или продажи бизнеса.

2️. Легко повышать цены. Благодаря активному привлечению клиентов к своему бренду через офлайн-магазины, оптовых покупателей и соцсети, можно успешно избегать демпинговые войны с конкурентами, сохраняя высокий уровень продаж.

3️. Гибкость и адаптивность. Представьте себе, что завтра Wildberries или Ozon прекращают свою работу. Те, у кого есть узнаваемый бренд, всегда будут находить свою ЦА. Наличие бренда и разных каналов продаж позволяет быть более гибким и адаптивным к изменениям на рынке и, в свою очередь, сохранить успех бизнеса в долгосрочной перспективе.

4️. Покупатели ждут прообраза ушедших брендов (например, H&M или Zara) на маркетплейсах. Развитие собственного бренда в сфере моды является перспективным направлением, т.к. люди хотят хвастаться брендами в своих соцсетях, им этого не хватает. А маркетплейсы обеспечивают бесплатный трафик для бизнеса.

5️. Своя маленькая монополия. Клиент, удовлетворенный качеством одного вашего товара, будет искать что еще у вас есть. Если у вас есть правильно настроенная товарная матрица, клиент не захочет выбираться из нее.